Когда кредит стоит покупать?

Когда вы захотите купить это вместо того, чтобы просто купить серебро по той же цене?

Loan Card

+687
mahmoudismail 17 янв. 2010 г., 21:23:16
24 ответов

Как правильно указано в другие ответы, это совершенно законно, чтобы раскрыть карты из вашей руки, чтобы ваши противники в любой момент. Как мне кажется, что вопрос больше о возможных ситуациях, когда такие действия могут быть неправильно истолкованы, давайте углубимся в этот вопрос.

В принципе, всякий раз, когда вы показываете карты из своей руки на четко социальным причинам (например, предполагая, что у вас есть верный способ выиграть, или хвастаясь верхней палубе рисовать), вы должны быть хорошо, как вы, вероятно, сопровождать это какими-то комментариями или язык тела. Это становится более сложным, когда вы должны делать что-то, например, заклинание или раскрыть карты, и вы решите раскрыть, а не делать что-либо несвязанные карты.

Как крайний пример, чтобы проиллюстрировать эту концепцию, допустим, вы только что вошел в главную фазу, постучал исчерпывающее количество маны, а затем показать все это пыль (или еще одна карта, которая не требует никакого дальнейшего взаимодействия, таких как выбор цели), не комментируя его. Оппонент отвечает нажатие двух островов и бросает Контрзаклинание. Конечно, вы будете иметь трудное время, объясняя, что плеер, который вы на самом деле просто хотел показать им карту и не бросая его, и я уверен, что в турнире случае, вы бы не уйти с ним, независимо от того, сколько правила распространяются на ваши действия.

Что-то более втречаемые будет Keranos, бог штормов и игроков перевирать раскрывая карты из-за Keranos способности на самом деле разыгрываете эту карту (что логично, учитывая, что игроки редко делают что-то в этом ничьей шаг после розыгрыша карты на терне), заставляя их действовать так, как если бы заклинание было Cast и просто решен. Это может произойти потому, что они отвлеклись, контроллер Keranos не достаточно ясно выражаюсь, или комбинацию из двух. В основном это не будет проблемой, но иногда может привести к их выявлению выбор они сделают, что, очевидно, дает Keranos игроку большое преимущество не только потому, что они сейчас имеют лучшую информацию о том, что пишется специально, но и куда направить 3 повреждения Keranos предложения.

Как и многие вещи в МТГ, правила только определяют, что разрешено, но вам придется приложить усилия, чтобы общаться ваши действия в неоднозначные или интерпретации ситуации. Эти примеры охватывают крайних случаях, что, вероятно, не будет появляться в любом случае турнир - это не случайно, а потому, что игроки обычно имеют хорошее чувство, когда их действия могут ввести в заблуждение других.

+922
CLA Safflower 03 февр. '09 в 4:24

В 7 чудес, сделать символы науки, на чудо рассчитывать Вавилон коврик для победных очков? Сказать, что я построил второй уровень и у меня нет других научных символов. Я могу получить одно очко за каждый из трех символов и семи за 1 Набор из трех символов?

+873
user257796 22 апр. 2012 г., 15:33:49

Я люблю настольные игры (БГА), имхо, лучшие в реальном времени настольными играми сайте.

У них есть студия , где каждый сможет создавать новые игры и размещать их на сайте. Я пытался строить простые крестики-нолики, однако я застрял в разных местах.

Это БГА студии дружественный сайт для новых программистов? Поскольку на первый (и второй) взгляд не очень дружелюбный.

У вас есть какие-либо советы о том, как построить небольшую игру на БГА-студии?

+823
mxroo 29 мар. 2012 г., 22:53:47

Автора Теренс Риз писал, что разница между любителями и профессиональными, что бывший мог "видеть" (обнаружить) только 26 карт, в то время как профессионалы могут "видеть" 52 прежде чем рука была над. Еще один комментатор на этом сайте как-то заметил, что это может произойти в шестом или седьмом раунде (из 13).

Предположим, что вы декларант. Вакансия ведущий приходит с Запада, и манекен падает. Теперь вы можете увидеть 27 карт. Более того, Запад, вероятно, вела от костюма, в котором он и партнер проведет 8 или 9 карт, то они, скорее всего, распределены 5-3 если восемь карт, и 6-3 или 5-4 если девять карт. По правилу последовательности или правило 11, вы, наверное, догадываетесь, какие пять карт Запад держит, особенно после Востока играет. Так что теперь вы можете "видеть" 34-35 к тому времени карты протянуть руку. Если Запад во главе своего партнера (бид), что коэффициенты в уравнении.

Что происходит дальше? То есть, как вы приносите ваши знания 34-35 карты до 52, а в (примерно) сколько раундов. Это может быть довольно легко, если одна или обе ставки оппонентов. Но что если нет?

+814
Dylan Madisetti 13 окт. 2016 г., 5:01:04

Если это не вызывает слишком много боев, и вы только играть небрежно, можно разрешить/запретить слова демократично.

Если игрок использует "ци" и другие игроки решили, что это "смешно", то они должны принять его обратно. Если это слово, как "ци", которое обычно действует (в отличие от "SPLUX" или "DEFKASARJ" не действительна по любой метрики) можно разрешить игроку играть, а не другое слово.

+805
Buddhi Kavindra 24 апр. 2013 г., 9:46:38

Например, большинство игроков сегодня ставки пяти специальностям карты, потому что это (возможно) лучший способ попасть в основной масти игра из десяти трюков.

Но предположим, что моя команда имеет часть счетом 40. Это означает, что два крупных или три мелких даст нам игра. При таких обстоятельствах, есть ли смысл говорить о том, что одна ставка подразумевает четыре масти, крупная или мелкая? Потому что я больше не вижу необходимости в пяти-карточный мажор, и также не видит необходимости в "удобное" малой три карты. Вместо этого, каждое предложение может быть "gamegoing".

Кроме того, я предпочитаю сильную партию. Но может слабым 1БК (12-14 ВДС) будет лучше, если мы должны идти только на два уровня, чтобы закончить игру?

Существуют ли какие-либо системы или экспертов, которые выступают за изменение одного конкурса в эти, или похожие моды, с частью результат?

+803
Isobel Mackay 8 мая 2011 г., 3:37:57

Может ли быть более чем четырех активных угроз одновременно в игре?

Есть ровно четыре проблем-образными пазами на боковой стороне платы, с которой местом опасным карт. Там также может быть до четырех игроков/персонажей, и количество угроз в игре подразумевается, чтобы быть равным количеству игроков. Однако, я не могу нигде найти где в правилах указано, что количество активных угроз не ограничивается этими четырьмя пробелами; это было просто очень необычно дизайн правление было ровно четыре из них совершенно сознательно-образный вырезы если бы была такая распространенная ситуация, в которой они будут переполнения.

Правила для добавления новых угроз являются:

В начале каждого раунда, покажет количество угрозы плитки из вершины стека равным количеству игроков (например, в 3-х игроков, выявить 3 опасный плитки), то эти угрозы плитки лицевой стороной вверх рядом с клеточной доске.

Это значит, что если вы играете на 4-х игроков и не понятно все угрозы, в свою очередь, неубранные задерживаются вокруг и появляются четыре дополнительных угроз, превышающих места на борту? Или вы заполняете до четырех, чтобы не превысить очень отлично проработанная карта пространства?

+794
JesterXIII 3 июн. 2011 г., 6:51:17

Когда игра с "Ленэкспо" от расширения рога изобилия я иногда покупаю проклятие просто другой тип карты в игре.

+759
user99092 12 июн. 2014 г., 10:57:10
Как миниатюрная версия бассейн, в Карром (2-4 игрока, 60 минут) игроки используют свои пальцы, чтобы щелкнуть форвард на фишки-мужчин в гонке, чтобы потопить всех людей свой цвет и, наконец, Красная королева.
+698
jefferson silva 19 нояб. 2011 г., 0:43:14

Борьба империй - это хорошая игра, которая поддерживает 2-7, хотя я думаю, что нужно как минимум 4.

+645
Frank Hintsch 19 авг. 2015 г., 2:36:17
Звездный крейсер Галактика игра 3-6 проигрыватель, основанный на научно-фантастическом сериале, изданная игра. Это в основном кооперативные игры с "скрытый предатель" механика. Игроки выбирают персонажей и работать вместе, чтобы спасти человечество, но какая-то часть из них тайно сайлоны, злые роботы настроены на уничтожение. (Продолжительность: около 3 часов.)
+560
luzmcosta 19 янв. 2011 г., 3:56:59

Вы можете проект по CCGdecks.com, tappedout.net или черновики.и бесплатный клиент Василиска отлично подходит для воспроизведения.

+507
Bobbur Abhilash Chowdary 16 окт. 2019 г., 6:40:00

Нет, нельзя.

Давайте пройти через это шаг за шагом:

Я использую свои способности, чтобы создать X жетонов. Затем, я играю прогениторные имитируют таргетинга Крэнко. Когда правило легенде вступает в силу, я жертвую оригинальный Крэнко.

До сих пор, так хорошо. Незначительная деталь заключается в том, что имитируют на самом деле не цель, но это не самый главный вопрос. В настоящее время у вас есть неиспользованный Крэнко с пунктом дублирования.

Поскольку мимические приходит на неосвоенный, на моего оппонента я коснитесь его на х жетонов. Мой оппонент берет и заканчивает свой ход.

Это не так хорошо получается. Да, на мимические пришли на неосвоенные, но он имеет болезнь вызова до вашего следующего хода. Вам необходимо дать ему то спешить, если вы хотите эту партию жетонов.

Теперь он возвращается в свою очередь. Мимические разворачивается, а затем копирует себя во время эксплуатации. Смогу ли я нажмите на маркер копию после ее создания для X токены, а затем использовать мнемосхемы позже в туре еще на Х? Бы правило легенде вступили в силу до того, что может случиться? Смогу ли я нажать на копировать в ответ на легенде действие правила размещения крана на вершине стека?

Как только способность имитировать решает, у вас есть два Krenkos на поле, и терять одно из правил легендой. Это состояние действий, не использует стек, и не может быть ответа. Вы можете нажать имитировать в ответ на возможность срабатывания, затем держать маркер, но маркер имеет болезнь вызова, так что вы не можете сделать дополнительную активацию в ту сторону.

+498
Whool91 6 авг. 2016 г., 19:17:52

Мой оборудовать монстр будет уничтожен, или остаться на поле, присоединенное к новой утопии на поле?

Говорят, у тебя есть карта, как ЗПБ - Лео оружия, добавленные в ваш номер 39: утопия.

Если вы ранга вверх свои утопии, это становится АБВ материал новой карты вы ранга вызвали. В этом случае, как утопия уже не лицом вверх на поле, Лео оружием будет потом "потерять" свою цель, и быть уничтожен и отправлен на кладбище (или где она должна пойти).

От оснащения карты викия страницу:

Если оборудованная монстр больше не лицом вверх на поле, или это уже не действует цели, оборудовать карте уничтожается сразу.

+488
Neil Billingham 29 авг. 2014 г., 23:33:19

Г - это абстрактная стратегическая игра, основанная на шестигранный с участием ставя камни на треугольной доске. Джон Милнор впервые описавшего его в начале 1950-х годов, и это было независимо изобретено Craige Schensted и Чарльз Титус в 1953 году.

Внешние Ссылки

+471
Christopher Ryan 22 янв. 2016 г., 18:21:15

Мне нравится играть в настольные игры с моим 3-летним сыном. Но это может быть иногда скучно для меня. Есть игра, которая предназначена для воспроизводиться 3-летний, но и интересный для взрослых играть? Может, разные правила для игроков?

+452
LJ M 6 мар. 2011 г., 23:56:41

В выигрыше контракта резиновый мост, если вы делаете 2 или более игры из 3, вы получите 500/700 ПТС для резины. Если вы делаете 2 игры подряд, прежде чем ваши оппоненты делают игру на все, что вы получаете 700 очков. Но если ваши оппоненты получите игру, прежде чем вы сделать 2 игры подряд вы получите только 500 резина. У меня вопрос: в стороны моста Вы результат этой же или вы набрали 300 очков, чтобы каждое взаимодействие, что баллы в игре, а затем еще 200 или 400pts в зависимости от того, если они выиграть еще одну игру, прежде чем противники могут забить игру? Другими словами, вы получаете дополнительные баллы за игру, если вы не выиграете резины, кроме 100 или 120 за чертой?

+431
user20750 14 авг. 2018 г., 14:44:56

Правила говорят, что "игрока пожарный имеет АП (меньше стали 2ap, необходимые для смены экипажа)...." Если я эффекта команду Изменить и действия метки от нерастраченной АП на моей предыдущей очереди, я смогу сохранить для нового персонажа я использую? Строгое буквальное прочтение правил не подразумевает, а история аспекте обоснованно утверждаю, нет, но это, безусловно, помогло мне спасти жертв!

+365
user73225 16 февр. 2013 г., 5:41:34

Шансы каждого игрока становится ровно одну карту из набора, что набор {2Н, 3Н, 4Н, 5Н} или {6Д, 6С, 6Н, 6С} то же самое. Однако, 6 был просто пример; шанс каждого игрока, имея карты с одинаковым значением, но разной масти на самом деле больше, чем самой низкой Сердца четырех распределяется так. Так что стартовая позиция в отношении четырех карт одного достоинства, которую играет.

Но игроки не выбирать карточки наугад. Прежде всего, они должны следовать масти, если это возможно, поэтому никто из игроков, чтобы иметь возможность последовать их примеру будет означать, что это поздно в игре, и костюм был исчерпан, или что открывая игроку все карты этой масти.

И это только по правилам. Но есть стратегия и тактика, чтобы рассмотреть, как хорошо. Если игрок пытается стрелять в Луну, то они, как правило, играют самой низкой сердцах возможным. Итак, игрок может играть 4ч или 5ч, надеясь, что никто из окружающих будет играть 6ч или 7ч по крайней мере. Игрок следующий костюм с 5ч на 4Н может надеяться на то же самое. Если другие игроки не хотят обмануть, единственное, что они могут сделать, это следовать с 2н и 3Н, вставляя фокус на игроке с 5ч.

Нет никакого стратегического или тактического преимущества, чтобы следующее значение вместо скафандра, так что это действительно сводится к совпадению — хотя я могу представить игрокам следующее значение только для удовольствия, после того, как первые две карты были сыграны.

+341
Ontamu 8 нояб. 2014 г., 20:59:23

Нет, по словам гейм-дизайнера Дональда X. vaccarino-х:

Я не вижу этого в своде правил, но намерение состояло в том, что вы не теряете плитку, даже если вы сразу отходите.

+313
Bang Olafson 18 окт. 2017 г., 19:39:40

Срабатывающие способности всегда идти на стек. Это не имеет ничего общего с тем, что способность есть, будь он наносит повреждения цели или вещи, или делает белки маркеры. Если вы видите волшебные слова "когда", "когда", или "в", у вас есть срабатывающая способность, и он идет в стек, когда это срабатывает.

Обязательные правила комп:

112.1 б способность может быть активирована или триггер в стек.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек.

+212
Arjun Patel 18 мая 2017 г., 13:43:55

Это не точно такие же правила, но это очень похоже на упорство

  • Это пасьянс начиная с 12 колонками, а не 13 (4 туза переехали на фундамент в начале)
  • Вы должны построить фундамент от Туза до короля
  • вы можете только стопка карт одной масти в Столбцах
  • когда вы застряли вы кучу столбцов без перетасовки и пересдам меньше столбцов. Не конкретно 13, 12, 11, 10, 9, как вы упомянули, но в куче 4 карты.
+159
noobaker 31 окт. 2012 г., 21:07:24

Проверенные ответы:

  • Храповик бомба: против токенов, это односторонняя щетка; вы можете также трещотки его уничтожить карты, как гимны или уплотнительные кольца.
  • Черное Солнце в Зените: регулярного старого метельщика.
  • Проклятие смерти держать: большая сосиска ненавижу, хотя и несколько неэффективно в этот гимн-счастливый формат, если вы можете справиться с гимнами.
  • Обиталище духов: убивает Inkmoths и коммунальных земель; я maindeck, если вы планируете запускать их, если вы уже получили Inkmoth Nexus от размывания цветов в maindeck; почти каждая стандартная колода имеет земли вы хотите убивать, хотя.

Ниша карты:

  • Прерывание кровной линии: как более ограниченный храповик бомба против колод, которые, как правило, только один Тип маркера, но это как удаление пятна в крайнем случае.
  • Наговор паразит: убивает Мироходцев (кроме иллюзий), держит святыни (горит ярость, но также лояльные легионы) в узде; возможно maindecked.
  • Хирургическое извлечение: нишевое решение, но он фиксирует "я могу ответить на этот раз, но будет стремно, если мой оппонент считает другого"; гораздо лучше, если вы играете Snapcasters или заглядывать в карты, хотя.
+100
MARIA ALVAREZ 15 июн. 2010 г., 11:03:39

Я сделал некоторые из моих собственных правил, чтобы играть с моими друзьями, они хотели, чтобы игре быть более беспощадной, но я должен был продолжать игру, несколько простой, без добавления более штук. Вы можете попробовать его, я не смог попробовать его, хотя тоже много.


Покемон Мастер-Тренер

Правила Калеба

В начале игры все тренеры случайным образом дается стартовый Покемон. Перед тренерами показать своих покемонов, тренеры могут соревноваться друг с другом в бою. Все тренажеры можно либо принять, либо отклонить вызов на бой, но может участвовать только в одном бою. Если тренер побеждает в сражении они способны прибавить 1 или отнять 1, чтобы их первый бросок костей. Если тренер теряет своих покемонов мгновенно ожил. Затем играть переходит от игрока с самой низкой точки питания, как обычно.

Основные Изменения

  • А не 20 очков мощности, необходимой для продвижения на требование плато Индиго в 30 баллов силы.
  • Тренеры могут иметь только 6 покемонов одновременно. Если они более шести покемонов они ставят чип в сторону и могут торговать его с другим покемонов в их сторону в любой город.
  • Тренеры могут иметь максимум 7 карт в руках за один раз. Если у них слишком много в конце своей очереди, они должны давать лишнего игрока, у которого меньше очков силы.

    “Есть время и место для всего!” - Папа глупый совет.

  • Для того, чтобы выиграть тренеры должны обыграть двух соперников. Если тренер побеждает соперника, они берут эту карту и держитесь за него. Затем они должны вернуться в Vermilion City и попытка победить другого соперника.

  • Все тренеры имеют возможность остановиться на городе, даже если их крен идет мимо города.
  • Торговые карты дать тренеру возможность торговать с другим тренером в любом месте на борту.

  • Эволюция: для того, чтобы эволюционировать своего покемона, вы должны иметь об эволюции этого покемона. Вы не может играть в эволюции покемонов без покемона, который эволюционирует в финал эволюции.

    Пример: Боб имеет Nidoking и Nidorino но не Nidoran♂. Так что пока он ловит Nidoran♂ Боб не сможет играть на его Nidoking.

  • Если вы ловите эволюции покемонов можно поставить чип в сторону, пока вы можете развить один из ваших покемонов. Этот чип не будет рассчитывать на вашу партию из шести.

  • Тип бонуса: когда борются с тренером вы получаете 2 сила атаки, когда сражающиеся покемоны, что ваш покемон будет “супер эффективных” против. Все покемоны имеют один тип, это не влияет на ловлю покемонов.

  • Ловить покемонов: если тренеру не удается поймать покемона с первой попытки дрессировщик должен затем бросьте кубик, и если кубик попадает на 2 или 3 Покемон убегает, и новая плитка поплелся на место. Если 6 выпадет Покемон нападает на дрессировщика, и если дикий покемон имеет сила атаки больше, чем вашей низкой Attack рейтинг Покемон падает в обморок, что это покемон.

  • Если два тренера свернуть галстук один игрок имеет возможность обменять их покемонов на другой. Игрок, чей покемон имеет более высокий силовой точки графа могут выбрать один из покемонов их в бой и затем борьба продолжается. Покемоны не могут быть заменены, если они упали в обморок.

  • Если ваш Покемон потерял сознание в бою вы можете играть в зелье, чтобы раскатать на 1 или 2, чтобы мгновенно оживить их и продолжить битву. Если 1 или 2 не прокатывают откинуть зелье, ваш Покемон теряет сознание и может выбрать другого покемона или пытаться бежать из боя.

  • Бежать с поля боя: когда тренер изначально вызывает тебя на бой вы не можете бегать, но после первого Покемон потерял сознание вы можете либо продолжить ватин или вы можете попытаться запустить с бросок костей или тыкать куклу. Если выпадает 1 или 6 Вы можете избежать сражения. Тренеров, которые инициируют бой может никогда не убегал от драки, и бой заканчивается только для них, если они победить всех покемонов тренеров или их противник убегает.

    “Там не бегать от тренера в бою!” - Каждый покемон игра.

  • Помогая в бою: если два тренера в бою, другие тренеры могут помочь в бою, если по крайней мере три места вдали от инструкторов в бою. Эта помощь может быть отвергнута тренер. Содействии тренеров другой тренер может добавить один дополнительный бонус-карта атаки, и не может использовать зелья или ткните куклы для оказания помощи тренеру. Тренера в городе не может помочь другому тренеру. Тренеры не могут помочь соперников на плато Индиго.

+73
DenVarko 9 янв. 2012 г., 11:08:28

Показать вопросы с тегом