Ли Пробуждение Виту-Гази триггер способность Киора, чудища Beckoner?

Делает пробуждение Виту-Гази

Положить девять +1/+1 счетчики на целевую землю под вашим контролем. Он становится легендарным существом 0/0 Элементаль с ускорением по имени Виту-Гази. Это все еще земля.

активировать способность Киора, чудища Beckoner?

Каждый раз, когда существо с силой 4 или больше выходит на поле битвы под вашим контролем, возьмите карту.

+88
scourer 1 авг. 2016 г., 3:09:07
30 ответов

Я играю моно-зеленый заразить нищий палубе, что сильно зависит от мгновенной скорости насоса заклинания, чтобы победить. Мой оппонент меня очень плохо играя знаменосца:

К счастью, в моей колоде также есть лозы Широколесья и рейнджера лукавства.

Мне кажется, что я мог бы играть одну из этих заклинаний на знаменосца, вследствие чего она становится нелегальной целью в этот ход, то играть в других моих заклинаний на моих существ по назначению. Но будет ли это реально работать? Я не уверен насчет тонкостей интерпретации этих явлений, когда целевое существо и заклинание имеют различные контроллеры, и я не получил шанс попробовать его до окончания матча.

+975
Jack Putter 03 февр. '09 в 4:24

Если вы только рассмотреть один бой на суше, идеальное сочетание инт + искусство, 0 танков.

Если вы считаете десантные бои, танки и пехота лучше, так как вы должны получить больше транспортов, если вы собираетесь с INF+арт.

Но и это не про одиночные бои, речь идет о победе в игре и для этого вам нужен успех как на тактическом и стратегическом уровне. Главное преимущество танки и боевиков возможности угрожать большая площадь, которая может заставить вашего противника оставить войска там, где они не принесут никакой пользы, кроме как защищаться.

Я обычно покупаю около 3 INF в 1 ст. и 1 танк и, возможно, половина самолета.

+931
pmrutu 11 апр. 2013 г., 21:21:30

Я активировал бесконечное непостоянство, затем приковал проливные дань; я предполагаю, что проблема исходит от, что оба эффекта в одной цепи. Может ли это быть дело?

Я вижу здесь несколько проблем:

  1. Активация проливные дань в виде цепочки на бесконечное непостоянство-это не действительный шаг (пропустили сроки).

    Текст проливные дань указывает, что вы можете активировать его , когда монстр(ы) призвана (выделено мной):

    Когда монстр(ы) призван: уничтожить всех монстров на поле.

    Это означает, что для активации проливные дань, последнее, что должно было случиться-монстр(Ы) был вызван. В вашем случае, последнее, что произошло в цепи активации бесконечного непостоянства, поэтому вы не можете цепи проливные дань, что (см. ТТ карточка решения).

  2. Давайте предположим на мгновение, что вы могли активировать ТТ этак...:

    В этом случае, причина номер 101 не был уничтожен в самом деле из-за цепочки, а конкретно порядок разрешения цепи. При разрешении цепями, они вступили в силу в "обратном порядке", как они были активированы (цепь стека):

    • Цепочка 0: Вызов Номер 101

    • Цепь 1: бесконечное непостоянство до № 101

    • Цепь 2: проливные дань активирован (если он, где можно двигаться)

    Решения...:

    • Цепь 2: все монстры на поле будут уничтожены. Как число 101 до сих пор его последствия поддержкой он может спасти себя путем отсоединения АБВ материала.

    • Цепь 1: Количество 101 эффекты будут сведены на нет бесконечного непостоянства


В следующий раз, чтобы успешно (и юридически) нивелируют и уничтожают номер 101 нужно активировать ТТ II и в обратном порядке: призыв->проливные дань->бесконечное непостоянство , поэтому она решает отменяет->уничтожить.

+918
andorio 24 нояб. 2017 г., 12:22:29

Есть окно времени, в котором вы можете разыгрывать мгновенные заклинания после объявления блокирующих, но до урона. Или вы можете бросить их до объявления блокирующих. Либо работает, если вы пытаетесь избежать боевых повреждений.

Кроме того, вы можете выбрать, чтобы принять боевых повреждений и отказов их обратно в конце боя.

+913
Sart41 17 сент. 2013 г., 0:36:00

Я играл прошлой ночью, и возникла следующая ситуация.

У меня было существо с Дракона мантии на нем, что позволяет мне провести красную Ману, чтобы дать ему +1/+0. Мой оппонент хочет качать с его большими созданиями, но не хочет, чтобы его большие твари сдохнуть мне накачивание мой маленький с мантии Дракона. Он держит разрушительного разгула. Есть время, он может играть так, чтобы я не заливала существо?

Мое понимание заключается в том, что

  • Если он играет его, прежде чем начать прокачку, я могу качают в ответ и я смогу, как мои насосы разрешится до того, как чары разрушены.
  • Если он играет после того, как я начала откачки, мой насосов уже на стек и все равно разрешится после того, чары разрушены. (Я не 100% уверен в этом)

Это правильно? Существуют ли ситуации, где он может добиться успеха? (т. е. если формулировка на зачарование немного по-другому)

+906
Kehe CAI 11 мая 2018 г., 21:24:41

У меня есть друг, который вытесняет на двух уровне с обороны и в три уровня без. Он не получит очень хорошие результаты от этого лечения.

На мой взгляд, AKQxxxx хх хх хх должен быть открыт 3С в любое место и уязвимости. Если вы были 7321 вместо 7222, вы могли бы рассмотреть 1С если ваше партнерство открывает свет. Если вы находитесь в третье место и открыл РО, вы могли бы рассмотреть 4С nonvulnerable.

Большой вопрос-это вопрос философии. Предваряет может быть использован в первую очередь деструктивно (то есть, как попытка вмешаться в аукционе соперника), или как сочетание конструктивных и деструктивных предложений. Если вас упредить разрушительно, партнер не может поднять вас в игру (либо 3NT или 4 ваших основных) основана на силе. Если 2С может быть что угодно от KJxxxx ххх хх хх по хх хх хх AKQxxxx, что партнеру делать с ХХ аххх Ахх AKQx? Если у вас есть из первых рук, 4S-это рискованно и 3NT безнадежно. Если у вас есть второй, 6s и 6NT отличные контракты. Партнер просто должен поднять вас на 4S и надежды. Если три уровня упредить содержит как kq и седьмой и снаружи, и 7-с низким и снаружи, то партнер никогда не сможет поднять вам 3NT, и даже расширяя свой упредить с 3-карта в масти-это рискованное дело.

Это сводится к следующему: Если ваш вытесняет прежде всего разрушительная, вы часто будете принимать окончательное решение для ваших партнерских отношений, основанных на 13 карт, в то время как ваши оппоненты будут использовать 26 В ходе аукциона. Ваше партнерство будет пропустить некоторые хорошие игры и сделать некоторые плохие жертвы. Вы сделаете плохо ведет чаще по обороне и соперники будут иметь больше информации о вашем распределении. Против этого, противники будут вам на неправильное напряжение или уровень немного чаще, чем за другими столами.

Я не думаю, что это хороший компромисс, и несколько экспертов тоже.

+891
Caydin Laird 23 мая 2011 г., 8:35:36

Вечность - это дерево-тематические трюк с игрой с зеленым бокс-арт, хотя, если вы перепутали год, был опубликован слишком поздно.

+890
Bisteces 12 февр. 2018 г., 23:01:20

Ракетные гонки - видимому, связано с насосом:

Инновационная космическая игра с реальным летит ракета! Астронавты пытаются вернуться домой из чужой планете, но воздух от Земли продолжает дуть им на пути – игроков использует насос для того чтобы контролировать воздушные потоки. Первый, кто достигнет ракета благополучно добирается, чтобы лететь домой в это!

Можно посмотреть галерею изображений , чтобы увидеть, действительно ли это то, что вы помните. Трудно видеть из этих фотографий, но у него есть блесны тоже по правилам. Космонавт штук цвет вы упомянули, тоже, хотя это довольно часто выбор цвета.

+859
caduceus 4 июн. 2015 г., 23:27:55

Лично я ответил бы на этот вопрос зависит от того, какой тип события, в которых я играю (если таковые имеются) и кого я играю против.

Я всегда интерпретировать "лопнет" как относящийся к Земле.

За кухонным столом с друзьями, вы могли ошибиться в сторону предоставить полную информацию с ответом типа "Да, все мои земли прослушиваются и я не могу произвести любой маны." Конечно, вы не должны говорить ничего, что означает, что вы не можете разыграть любые заклинания, потому что это было бы дезинформацией. Вы также не обязаны предоставлять любую информацию, которая указывает, что вы можете разыгрывать заклинания, если ваш оппонент хочет назвать ваш блеф он или она должны сделать это в игре.

В конкурентном случае, ваш оппонент может задавать этот вопрос, потому что они не могут сказать, является ли или не ваши земли прослушиваются. По-настоящему спортивный плеер, вероятно, не задаю этот вопрос, чтобы обмануть вас, раскрывая свои силы, но достаточно, чтобы вывести, какие карты могут представлять свои доклады совету. В условиях конкурентной борьбы, "да" - это этический и честный ответ на вопрос.

+841
Shadowwolf 23 19 апр. 2011 г., 12:21:35

Я хотел бы использовать Черепаха формирование временно отключить эффект львовянами моста. Поэтому мой вопрос: это комбо позволяют своим существам атаковать, даже если нет карт в руке?

+780
Adhiraj Das 15 дек. 2011 г., 7:15:01

Из Аркхэма ужас чаво:

Небо является частью Аркхэм (так как он находится на Аркхэм доска)

И

Чудовище, которое приходит в Аркхем переехали на окраину, если его поступление превышает предел монстр.

Так что небо является частью Аркхэм. Окраине не считается частью Аркхэм.

(Кроме того, это невозможно для Cthonians и красным волкам попасть на небо)

+696
vincenso27 5 февр. 2014 г., 13:46:41

Я знаю правила, требования сторон являются сбалансированными и могут быть смешаны в одной и той же игре, но у меня есть сомнения. В общем, би-сайды чувствовать себя немного сильнее меня, но это иногда сложно сравнивать, потому что они такие разные. В большинстве случаев, это, вероятно, сводится к стилю игры и стратегии, которые будут использоваться в данной игре. Однако, по крайней мере, в случае Родос, B-стороны, кажется, имеют преимущество. Вот сравнение:

Выполнив все чудеса стороне дает:

  • 10 очков победы
  • 2 Шилдс

Выполнив все чудеса би-сайд дает:

  • 7 очков победы
  • 2 Шилдс
  • 7 монет

Просто глядя на это в одиночку, нет большой разницы между преимуществами двух сторон. После 7 монет могут быть преобразованы в 2,33 балла победа, а-сторона имеет только очень небольшое преимущество. Однако, есть некоторые другие вещи, чтобы рассмотреть, что склонить чашу весов в пользу B-сторона:

  • 3 монеты стоят больше, чем в момент победы. Как минимум 3 монеты равны победное очко, но монеты тай-брейке, так что 3 монеты больше, чем одно очко победы. Кроме того, монеты имеют большую полезность, так как они могут быть использованы для покупки других вещей, при желании.
  • B-сторона получает бонус щита и 3 монеты, после того, как здание первое чудо, что делает его гораздо легче получить военную победу в конце Первой Эпохи, и монеты очень полезны на ранней стадии. А-сторона не дает никакой пользы для первых интересно (помимо очков победы, которые не помогут до конца игры).
  • Стороне требуется 2 дерева, 3 глины и 4 руды, чтобы построить его три чуда, соответственно. B-сторона требует только 3 камня и 4 руды. В 3 глины и 3 камня в основном эквивалентны, поэтому Б-сторона избегает необходимости две третьих ресурсов (древесины).
  • Би-сайд требуется всего два оборота, чтобы построить все чудеса, в то время как сторона требует три. Дополнительное действие B-стороны игрок мог просто сбросить карту на три монеты, давая ему в общей сложности 10 монет, который затем ставит свою награду впереди на стороне как 10 монет дают 3.33 победные очки. Но би-сайд игрок имеет возможность поставить дополнительную карту в игру, которая может стоить гораздо больше, чем 3 монеты.

Все это дает серьезные основания считать, что B-сторона Родоса не сбалансирован с стороне. Единственное преимущество, которое я могу думать, что а-сторона-для карт, что рассчитывать количество построенных чудес: Арены и Гильдии строителя. В зависимости от настройки, Гильдии строителя может даже не быть в игре. А, B-стороны имеет преимущество в ослаблении эту карту для ваших соседей. Арена-это хорошая карта, но это не большая потеря, ИМО. Тут в стороне есть некоторые другие преимущества мне не хватает?

Я не уверен, если А-сторона Родоса недостаточна или Б-сторона пересилила, по сравнению с другими платами. При использовании чудо-карты, чтобы случайно определить, какой интересно совет каждый игрок будет играть, мы взяли, чтобы позволить игрокам выбрать сторону, которую они хотят играть, потому что консенсуса сторон просто слабее, чем другие.

Делать любые другие доски схоже дисбаланс? Я не изучишь другие, которые тесно.

+662
Paul F Wright 20 окт. 2014 г., 9:23:17

Так как каждый играет по разному, я просто поделюсь личными перечень придумывая для моей стратегии доске.

1: я "тонкий побеждать" парнем, поэтому первым делом я ищу достойного, желательно, не зависящим от типа Трэшер. Так что я ищу Церковь, распорядитель, епископ или подделать. В крайнем случае, ростовщик, поддельных или торговца специями хороши для сброса ваших ранних копейками. Позже в игре, я также проверяю на то, как переделывать или губернатором, чтобы модернизировать золота в провинциях.

2: есть ли карты атаки можно либо использовать, либо на счетчике? Если вор или благородные разбойники на поле, я проверяю для альт-или деньги или прямые контр-карты (ров). Если есть силы-размер атаку (жлобы, ежа, ополченец), затем я проверяю, есть ли Сторожевая башня, библиотека или мульти-карта рисует (желательно с деревенской вариант, поскольку те, как правило, терминал карты). Юнкерс, как правило, можно осуществлять либо с вышеупомянутыми мусорщики, или Сторожевая башня, но трейдеру также хорошо для получения серебра, а не проклятие.

3: есть какие-то развлекательные или потенциальный Мега-очередь комбо? Что-то вроде королевского двора/мост, Площадь отшельник/рынок, нищий/сады, жлобы/Сторожевая башня и т. д. Если вы играете с опытными игроками (или даже просто противники, которые видели, что конкретное комбо перед), вам необходимо либо подготовить по противодействию/смягчить его или идти за ней самому.

Я, как правило, имеют довольно удачи, принимая во внимание вышесказанное, хотя мои обычные оппоненты начинают адаптироваться к моей игровой стиль.

+576
neil adriano 20 дек. 2016 г., 9:45:36
для вопросов конкретно о магии: сбор Арене видеоигр платформы. Не используйте этот тег, если у вас есть родовая магия: собирание вопрос о ситуации, которая случилась в игру, используем [магия-сбор] тег вместо.
+561
Vijayakumar Sivabalan 20 апр. 2018 г., 15:17:10

Недавно я купил расширение Гражданской войны для студии Marvel легендарная. В дополнение к рекламируемому содержания, он содержит также ряд карт со стандартным легендарный задняя стойка которого была идентична спине, Кроме с добавлением ряда в правый нижний. Есть десятки с номером 1, четыре с номером 2, и шестнадцать с номером 3.

Я не вижу никакого упоминания в руководстве. Для чего они нужны? Нужны ли они мне?

+525
grwolf 18 сент. 2014 г., 21:43:09

Я играл мой сын, используя зеленую палубу. Я играл Pelakka Вурм , который имеет попрешь. Он сыграл Эльдрази со смертельным касанием. Он твердо верит, как только объявили о нападающих и блокирующих, то смертельное касание убьет Вурм. Я пытался заставить его понять, что это будет заботиться в фазе повреждения и топтать бы на самом деле до сих пор ее повреждения.

Теперь, я знаю, что попрет повреждения действуют на игрока только после того, как смертельная DMG в блокирующее существо. Итак, я объявляю нападавших и он объявляет защитников. Вопрос у меня есть, мой ДМГ вступят в силу до его смертельным касанием делает. Я верю, что мой ДМГ будет решен первый, активизируя попрешь. Его употр активируется второй, удовлетворяющих правила смертельное касание на работу. Эта карта будет уничтожить Вурма, но Вурм бы завершить попрут раньше.

+515
user12676 27 июл. 2019 г., 22:15:49

Допустим, мой оппонент играет заклинание, как огненный шар. Он помещается в стек. Я бросил Snapcaster Маг в ответ. Мой оппонент ничего не делает взамен. В Snapcaster маг решает первый и, кажется, я могу играть любую карту в моем кладбище теперь как маны утечки для счетчика в огненный шар.

Могу я это сделать после разрешения заклинания на стеке началась? Или должны стек быть пустым, прежде чем я смогу поставить новые заклинания на нем?

+500
Mike Dunn 18 нояб. 2016 г., 21:40:53

Есть ли онлайн большой общины, похожими на fics или Chess.com для Отелло (Реверси), где вы можете играть против многих игроков и так далее?

+447
Webruster 7 янв. 2014 г., 8:23:07

Билет на поезд - это хороший баланс, чтобы играть с детьми и родителями. Только с 8 хотя.

+445
Mic Pat 1 дек. 2010 г., 1:36:45

Введение

Когда дело доходит до шашек, четыре основных семей шашки признал. Пятая объединяет две семьи. Примеры семей и передвижения и захвата включаются

  1. Турецкая (турецкий, греческий и т. д.) [ортогональных и вбок] [нет backcapturing]
  2. Международного (Международного, бразильская, русская, бассейн и т. д.) [Диагональ] [Backcapturing]
  3. Испанский (испанский, аргентинский, чешскую и т. д.) [Диагональ] [нет backcapturing]
  4. Американские/британские и итальянские [диагональ] [*нет backcapturing]
  5. Международная+турецкий (Фризский, армянских и т. д.) [Диагональных и ортогональных] [Backcapturing позволило Фризский] [без backcapturing для Армении, основной вариант]

В шашки вариант, о которых вы говорили (Международная), ортогональных направления движения или захвата не используются, поэтому только в диагональных направлениях для движения и захвата включаются.

Теперь давайте снова вернемся к вашим вопросам Ваш вопрос:-[на нашем копию игры говорят, что король может взять в любом направлении, даже если есть пустые пространства между королем и его примут.]

Ответ: - Да, он может

Объяснение :-во всех этих шашек семьи, король может взять в любом направлении, и там должно быть пространство между ним и кусок. Из этого пространства он может выбрать идти дальше в процессе захвата, если перед ним новую жертву для захвата.

Ваш вопрос: - [Кроме того, может ли царь взять кусок затем изменить направление и взять еще одну?]

Ответ: - Да, он может меняться в любом направлении, когда он захватывает

Разработка :-

В семье (1) турецкий, король может изменить направление, когда он захватывает ортогонально например на Ю или в сторону Е К В. Что-то иметь в виду, что в multicapture, развернувшись на 180 градусов между двумя захватами, не допускается Примечание: - летающий король может выбрать, чтобы скользить по любой пустой области после побитой шашки, кроме как в греческих шашки, где король является предметом король остановке , что это должно прекратиться сразу после того, как захваченные части

В семье (2)Международный , король может изменить направление, когда он захватывает диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW Примечание :- летающий король может выбрать, чтобы скользить по любой пустой области после побитой шашки

В семье (3) испанский, король может изменить направление, когда он захватывает диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW. Примечание:- в аргентинское или тайский, летающий король подчиняется королю остановить, это должно остановить прямо после того, как захваченные куски. Обратите внимание, что в Тай, король мог сразу поменять направление в захват

В семье (4) американская, король может изменить направление, когда он захватывает по диагонали например SE на СВ или СЗ или например от ne до SE или SW. Примечание:- в американские или итальянские шашки, король не летающего типа Король. Он является короткодействующим короля, где он сразу останавливается после побитой шашки. Она не может скользить в любом пустом месте на доске.

В семье (5) Интер+турка, это зависит от шашки вариант с точки зрения движения. Например, в Армении, люди двигаться, как Турецкий с дополнительной привилегией, движение по диагонали. В Фризские шашки, мужчины двигаться по диагонали в 2-х направлениях(СВ,СЗ), но захват в 8 направлениях, 4 по диагонали (СВ,СЗ,ЮВ,ЮЗ) и двух ортогональных (с,n) и два сбоку (з). Фризский король двигается в 4 направлениях и захватывает в 8 направлениях

Кроме того, понятие количества является очень важным в шашки. Некоторые шашки вариантов позволяет максимально улавливать куски, как в турецких или международных. Другим не позволит. Они позволяют захватывать любой последовательности, пока все возможные захваты, сделанные как в американских или бассейн. В обоих случаях царям соблюдать эти правила. Кроме того, куски удаляются сразу (во время захвата) или после всего шаг является очень важным в захват.

+356
sizar 12 июн. 2010 г., 13:41:13

Нет, Авацина не будет снова преобразовать в следующее содержание.

В новое правило 701.25 е говорит

Если активируемая способность постоянно пытается превратить этот постоянный, постоянного преобразования, только если он не преобразован, поскольку возможность была введена в стек. То же самое верно для срабатывающих способностей постоянного, что не отложенной срабатывающей способности. Если отложенная срабатывающая способность постоянно пытается превратить этот постоянный, постоянного преобразования, только если он не превращается, так что отложенный триггер был создан.

Способность авацины создает отложенную срабатывающую способность, поэтому последний пункт соответствующий. Так, в ситуации, которую вы описываете играет такой:

  1. Не-ангел, существо умирает. Срабатывающая способность Архангел Авацина идет в стек.
  2. Срабатывающая способность Архангел Авацина решает, а создает отложенную срабатывающую способность.
  3. В начале следующего шага поддержки, отложенная срабатывающая способность идет в стек.
  4. Еще один не-ангел существо умирает. Срабатывающая способность Архангел Авацина идет в стек.
  5. Срабатывающая способность Архангел Авацина решает, а создает вторую отложенную срабатывающую способность.
  6. Первоначально отложенной срабатывающей способности. Архангел Авацина не изменила, так что отложенный триггер был создан, так что Архангел Авацина превращается в Авацина, очиститель.
  7. В начале следующего шага поддержки, второй отложенный триггер идет в стек.
  8. Второй задержки триггера. Авацина был преобразован после Второй отложенный триггер был создан, поэтому она не превращается, а остается Авацина, очиститель.
+339
Dani Mocanu 18 апр. 2011 г., 7:54:05

Ни при каких обстоятельствах-один вправе сделать выводы из действий партнеров или союзников.

При определенных обстоятельствах вправе сделать выводы из поведения оппонентов за столом, на досках один играет против них. Как вы отмечаете, сознательно заглядывать в карты противника-это не одно из этих дел.

Однако, ни при каких обстоятельствах один вправе сделать выводы из поведения оппонентов за другими столиками, о советах на данный момент не на вашем столе. В данном случае, кроме того, там, кажется, была сознательной интерпретации запретных знаний, делая нарушением особенно вопиющим. Другие, чем для новичка, я бы, вероятно, оценить средний-минус на плате, и еще процедурный штраф один дополнительный полный пансион, если я чувствовал, что не было достаточных доказательств, чтобы установить вероятность того, что вопиющие нарушения, из-за отсутствия знаний.

Если я чувствовал, что преступник солгал для того, чтобы скрыть нарочитость правонарушения, что является откровенным надувательством. Если в достаточной мере установлено, я бы сразу выкинуть игрока из игры, последствия для движения не выдерживать; назначить длительную дисквалификацию от клуба; и подать полный отчет о происшествии в ЛАКБ, описывающее мои действия и доказательства я использовал, чтобы прийти к общему решению..

+284
suziegibbs 2 нояб. 2015 г., 14:39:21

ответ shujaa довольно хорошо, и я бы сливается с несколько других вещей:

Комбо аптекарь/Медник довольно опасна, и может дать вам некоторые чертовски большие очереди, если вы можете получить некоторые другие карты рисует и +покупает в миксе.

Если вы тянете большую часть своей колоды и у ростовщика или торговца специями, может быть, стоит использовать шальная +покупает на меди просто, чтобы держать их кормили. Епископ тоже, но shujaa правильно, что ты лучше, бросая поместья или других карт 2 $в дробилку.

Если ваша колода совершенно загрязнены с проклятиями и усадеб, что вы не можете избавиться от, это может быть стоит покупать котлы только для того чтобы сделать страшный сосать менее плотной. Конечно, вы, вероятно, будете терять-то все довольно сложно, но я предпочитаю биться до последнего.

+249
Ervin E 17 сент. 2012 г., 8:24:41

Вполне вероятно, что я может быть вовлечен в игру только монополии. Я не большой поклонник монополии по ряду причин, одна из которых заключается в том, что часть пути через игру кто-то покажет, что они предполагали, что мы играли с правилом, что дома никто не слышал.

Очевидно, наиболее простой способ справиться с этим, чтобы коллективно прочитать правила Перед началом игры. На практике это будет очень непопулярным, и добавить значительное количество времени в без того продолжительную игру.

Какие правила вам пришлось столкнуться и что делает для лучшего более хорошо округлены игры?

+173
shibei00 25 янв. 2010 г., 8:40:07

Я ожидаю, что ответ на вопрос в названии "да", но я не уверен, где официальные правила для командира палубы строительства.

Это избранный командир свойство колоды, или можно на один командир на палубе, чтобы содержать несколько возможных командиров и выбирать перед каждой игрой (при условии, что каждый отвечает общим требованиям, таким как цвет, стиль)?

+149
Echukwu Jane 30 мая 2018 г., 6:59:24

Я играю пробудить древних и очаровать мою гору. Мой оппонент играет священника Ирой и затем активирует свою способность уничтожить целевые чары и цели моего пробуждения Древнего. Теперь я знаю, что чары будут разрушены, но это разрушит горы, как мой друг спорит?

Я предполагал, не так, как это только разрушает чары, и что, когда моя гора модификации с картой только чары не карты оно прикреплено, как если бы у меня была еще одна карта говорит, Truefire Паладин добавленные с Шив объятия и он использовал его, чтобы победить чары его не уничтожить Truefire просто Шив это.

+146
mfassihi 7 апр. 2010 г., 18:42:17

Полные правила государства МТГ:

104.4 B, если игра, которая не ограниченной зоной влияния (в том числе-игра для двоих) каким-либо образом попадает в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей

Так что, если у меня споровая кочка и жизнь и конечности, что создает бесконечное комбо. Земля выходит на поле, которое создает 1/1 Saproling, который также является Земля, которая создает 1/1 Saproling и т. д. Это не может закончиться, и по правилам игры теперь заканчивается в ничью.

Однако, у меня отозвать, или разрушить чары, или какой-то другой способ удалить одну из карт, создавая этот цикл. Значит ли это, что игра не закончится в ничью? Я могу позволить для продолжения цикла через миллион циклов, а затем разрушить мои чары, чтобы разорвать петлю? Или игра все равно закончится?

Редактировать:

Всем спасибо за ответы. Так что, если у меня есть способ, чтобы подпрыгнуть или уничтожить одну из частей бесконечного цикла, я могу позволить петля решать столько раз, сколько захочу, и игра не ничья. Однако, правила для ярлыков (719) также сказал:

719.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

Это значит, что я вообще рисовать?

Я надеюсь, вы не возражаете, но у меня есть еще несколько вопросов по поводу петель:

Когда игра считается ничьей, а в сколько раз цикл должен устранить, чтобы вызвать ничью государства? Если у меня есть бесконечный цикл, который повреждает плеер, но нет возможности снять часть петли, это игра все-таки ничья?

Например, у меня сангвиник облигаций и изысканный кровь. Он будет убивать всех моих оппонентов, но это только обязательных действий и у меня нет способа, чтобы остановить его. В правилах также ничего не говорят об игре состояние меняется.

Еще раз спасибо за помощь.

+138
Nishant Kumar 23 мар. 2015 г., 11:39:28

У меня есть довольно большой журнальный столик, который мы используем для игры в настольные игры, но поиграв Arkham Ужасы на это начинаю чувствовать себя немного тесно.

Я думал, что это может быть хорошей идеей, чтобы получить доски из дерева и покрыть ее чувствовал, что я могу вывести на ночь, чтобы дать нам большую игровую поверхность.

Я не уверена, что смогу соответствовать доске, как большой, как мой стол в моей машине, хотя так мне было интересно, если кто видел какие-нибудь руководства по созданию шарнирной игровой доске, который можно сложить, чтобы дать мне игровую поверхность.

Мой главный вопрос, делая петли на одном уровне, так что они не мешают.поцарапать стол.

+74
Albert Mullin 22 дек. 2015 г., 20:25:13

Читать описание на карточках оружия. Большинство из них не шуметь. Те, которые делают, есть пункт: "Добавить шум , если это возможно". Таким образом, вы не будете добавлять шум в колонии или если 4 фишки шума уже присутствуют на месте.

enter image description here

+72
Danielle Takacs 25 апр. 2010 г., 10:07:06

Хороший, но недорогой комплект:

Достойный бакелит вес или аналогичных пластмассовых деталей, читаемый "гравировка" (формованные, на самом деле) цифры.

Я набор я заплатил $15 за в 1988 году; он получил несколько тысяч рук на нем (я использовал, чтобы играть в полную игру 16 рук, каждую неделю, иногда больше чем один), и он по-прежнему в отличной форме, но винил на стойки оснастки дело о мертвых. Замена его будет около $25-$35 сейчас. Высокий конец пластиковые наборы запустить около 50-$$75

Для простейших "традиционную" игру, вы должны установить только 7 наград (4 друг: н, ы, е, ш, с {Красный}, Ф {зеленый}, и пустым). Вы должны продержаться с 4 цветов и 4 сезоны.

Для американской игры, 8 "большие шутники" тоже нужны.

Это хорошо если есть интернет и маркер круглый маркер; много раз, это умереть за раунд, а перевозчик котором умирают вписывается в круглый маркер.

Почти все комплекты поставляются с 3 довольно плохого качества кости.

Это вообще стоит того, чтобы убедиться, как минимум иску (10,000 знаков) и отмечается с западными номерами; он не нужен, Но приятно, на костюмы из бамбука и монеток (шариков).

Лучше смотреть ветров и сезонов, тем легче им говорить от 1 бамбук.

Некоторые были помечены дополнительные плитки, как правило, с пометкой "б"... я использую это как мой 7-й честью, и оставляем пустые места замены черепицы.

Более дорогой набор

Посмотрите на дерево или бамбук, чтобы быть Прорезной, слоновой кости или кости плотно подогнаны, что щель; вы должны увидеть ни пространства, и, как правило, гнездо сплетается. Кости будут видны поры, и довольно непрозрачные; кот имеет различный характер, и это немного прозрачным. В обоих случаях искать краску только в местах с гравировкой, даже штук, и последовательный размер и цвет.

Если вы ищите кот набор для под $100, подозреваю, что ты имел. Недорогие наборы кот просто не существует... многие утверждают, что это-беленый кости, или даже пластика.

Наборы кости могут выглядеть очень красиво. Но они также работают 50 $до 150 $в зависимости от многих факторов.

Бумага Наборы

Ма Джонг карты (часто пишется Кардс) доступны по цене ниже $25. Большинство из них только традиционный набор, как правило, с четырех ветров и четырех времен года, а пробел заменяется на изображение белого дракона.

Так долго как установить удобный размер, и пластиковым покрытием, он должен работать нормально.

Можно дать удовлетворительный набор с использованием шрифта Ма jongg, и шаблон визитной карточки. Если вы ламинированных карточек с контакта ламината, они вышли чувствуя, как легкие японские карты... и играют просто отлично.

Одно слово предостережения: при поиске карты Ма jongg, вы получите некоторые хиты, которые голевой комбинации для американской игры, а не карты, с которой вы играете в саму игру. Кардс почти всегда относится к части.

Заключительные Мысли

  • Если вы и те, Вы играете с удобной видимых символов, набор достаточно хорош.
  • если вы ищите американский набор стилей, это дает вам возможность играть в игры. Если вы получите традиционный набор, Вы не можете играть в американские игры.
+29
Loran 19 окт. 2017 г., 12:19:17

Показать вопросы с тегом