Что произойдет, если вы выбросили удваивается в 3 раза, то землю на "сесть в тюрьму?"

Вы должны служить двум тюремное заключение? Например, вы идете в тюрьму в первый раз и использовать "выйти из тюрьмы свободной" карты, а затем вернуться обратно в тюрьму за другого приговора без прокатки кости.

+867
Veiz Sula 26 янв. 2015 г., 5:56:41
16 ответов

Быстрый вопрос на этих заклинаний

Столб пламени, кровавый художник и Гоблин-поджигатель

Допустим, я бросил столб пламени на Гоблин-поджигатель или кровавый художник, он до сих пор запускают свои способности? От моего понимания, после того как его ударил столп пламени, существо все равно умрет, но вместо того, чтобы идти на кладбище, он будет сослан. Кто-нибудь может помочь мне с этим?Спасибо!

+996
Tony Han 03 февр. '09 в 4:24

Есть две последовательности, еще один "стандарт", чем другие.

В стандартный американский, ставку на "слабые два" - это "пригласительный" в игру, и требует 17+ высокая карта пунктов. Это потому, что нож может быть как 5-6. Он стоит только игра максимум (9+) очков. Так два сердца-правильное с 18 очками ответчик, и зная, что, возможно, я вновь предложения трех клубов, чтобы показать туза, и ответчик мог бы нас к игре в червы или бубны.

Другая последовательность известна как "слабая тяга". То есть, ответчик "тянет" заявку на два сердца с AKQ432 (шесть сердец и отсутствие побочных значений) на теории, что ее шесть сердец, наверное, сильнее, чем мои шесть алмазов. (Плюс, мы получаем 60 вместо 40, если мы сделаем два майора.) Кроме того, ответчик мог иметь AKQ32 червей и бубнового туза или Короля Треф (в основном открытие силы) за слабой тяги. В любом случае, это "второй" слабые два предложения, которые я должен пройти.

Это две совершенно разные торговые системы, и правильным ответом будет тот, что вы договорились с партнером до силы.

Редактировать: после двойной проверки с партнером, она предпочитает использовать "слабое притяжение" (12-13 высокой точки карты и пять карт в порядке). При таких обстоятельствах, я не имею права ожидать 18 от нее и не пройти.

+985
medusasgarden 3 мая 2016 г., 17:46:51

Из правил вы выложили ссылку на.

Игрок, который ипотеки сохраняет владение и никакой другой игрок может защитить его поднимаясь по ипотеке от банка.

Если игрок сохраняет владение, они должны быть у него на первом месте. Поэтому он не может быть предметом ипотеки перед покупкой.

+966
prof3ssorSt3v3 15 янв. 2010 г., 6:22:58

Мы всегда находили, что 3:1 порт полезен, но никогда не доминирует. В 2:1 порт совмещен с городами на этого конкретного ресурса может быть полностью доминирует. Если есть три овцы гексы рядом друг с другом, а затем пойти на получение шесть-овцы города и овцы 2:1 порту.

+905
jazmin cintora 23 февр. 2013 г., 1:06:09

Хотя нет никакого явного правила, лечение колод с разными назначенными командирами, а другой имеет наибольший смысл.

Выбор командира, безусловно, является собственностью командир на палубе, поскольку его законность зависит от него, но это вызывает отдельные правила турнира что ли вопросов, Что же касается командиров переключения между играми.

В конечном счете, крайне важно придерживаться основной философии игрового режима:

Командир предназначена для продвижения социальных игр магии.

Он играл различными способами, в зависимости от предпочтений игрока, но общее видение объединяет глобальное сообщество, чтобы помочь им пользуются различные виды магии. Это видение основывается на социальном контракте: джентльменское соглашение, которое выходит за рамки этих правил, включает в себя степень интерактивности между игроками. Игроки должны стремиться взаимодействовать во время игры и перед его началом, обсуждая с другими игроками, чего они ждут/хотят от игры.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

Поэтому всякий раз, когда существует неопределенность по поводу некоторых правил, вопрос, характерные для режима командир, поговорить с людьми в вашей группе и договориться.

Это, как говорится, есть подсказки о том, как решить вопрос с правилами. Командир-правовой палубе обязана назначить определенные карты, как его командир, и если правила не охватываются разделе командир, обычные правила:

  1. Командир

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта, представленных на карте; скорее, это атрибут самой карты.

Карта, которая определяется как командир палубы отличается от другой карты с тем же именем, что не командир. Таким образом, две колоды, содержащие в противном случае одинаковые карты, но разные командиры в целом разных колод.

Для одиночной игры матчи, это не важно. Вы просто объявить еще одну карту в качестве нового командующего между играми и играть соответственно.

"Лучший из N" игр, или во время игры в турнире, модификации колоды не допускается за исключением случаев, изложенных в серванте правил или если карта как жгучее желание позволяет. В этих ситуациях вы не могли бы заменить командира между играми.

Другая вещь, чтобы рассмотреть то, что из сопровождающих командира режиме, в разделе "Дом правила":

Д. Играть В Лиге

Лига-это группа постоянных игроков, которые поддерживают те же колоды на нескольких игровых сессий. В рамках данной лиги, командир первым пришел выделены, во-первых-служить и сохраняются в период между заседаниями/игры. Ни один игрок не может иметь в его или ее палубу, командир любого другого игрока в игре; его следует заменить некоторые другие карты перед началом игры.

Дух это правило, кажется, что в деках, включая командиров, остаются неизменными.

+863
kolufild 30 сент. 2017 г., 22:32:52

Нет. Из п. 4 из этих правил:

[Единиц] не может двигаться в на поле, занятое другой фигурой (если нападают).

И от P. 5

Атаковать в свой ход, возьмите свои фигуры и слегка ударьте противника кусок.

Вы можете только атаковать вашего соперника, и свои фигуры не могут иметь площадь в любом случае.

+758
Raven Dreamer 18 мая 2013 г., 10:24:23

Я думаю из величайших подобного рода спуск: Путешествие в темноте , особенно с дороге в легенду , которая делает перенос персонажей между сессиями немного легче.

+712
paretech 4 янв. 2016 г., 19:36:12

После четырех углах учитываются, пятый камень идет к центральной точке.

Если это шесть каменных фора, отсутствует центральный камень, но два камня (четырех) ехать в середине левой и правой сторон. Седьмой камень возвращается в центр.

Если есть восемь камней, четыре камня (четырех) перейти к середине левой и правой сторон, и сверху и снизу. Девятый камень возвращается на центральную точку.

+705
yms 26 февр. 2016 г., 8:46:53

Это, в основном, правильно. Тем не менее, игрок, который подбирает осколки не игрок, но игрок, которому принадлежит 4+ штук в ряд.

Т. Е. Беря Куски

  1. Как только 4 фишки одного цвета выстраиваются рядом друг с другом, они должны быть приняты с доски один играть с этим цветом. Кроме того, необходимо не только эти 4 части будут удалены, а также все части, которые формируют прямым продолжением их. Фишки своего цвета, возвращаются в резерв, кусочки другого цвета фиксируются, таким образом, потерян для противника.

  2. Как только 4 фишки одного цвета выстраиваются в обязательном порядке, чтобы удалить их с доски (в комплекте кусочки расширение ряду), независимо от того, кто создал ряд. Цвет штук в ряду определяет, какой игрок должен принять их. Собственные куски возвращаются в резерв, части противника захватили.

Копия правил можно найти здесь.

+597
achimh 14 февр. 2010 г., 21:34:10

Он является универсалом свою очередь. Может ли она взять карту от исследователя, если они имеют совместное отношении работника?

+578
Falquian 28 дек. 2017 г., 10:08:22

Насколько я понимаю, цвет личности включает все, что использует и отображает цвета в игре. Итак, для того чтобы вы могли иметь лишено существо с цвета в мана-стоимости, он должен быть в цвет вашего командира. Я получил от этой статьи на Reddit.

Кроме того, я думаю, что это было бы контрпродуктивно, чтобы иметь лишенный карты в командир палубы, которые имеют разные цвета, чем ваш командир. Это потому, что ваши источники маны будет ограничиваться лишена источников, что маны и артефактов, которые производят Ману любого цвета. Даже если лишенный существо игнорировало цвет идентичности, большинство источников маны для постоянного, что бы этот цвет тож и будет незаконным в колоде.

+498
Vitkalushka2408 6 дек. 2012 г., 15:46:49

Да, правила (ПГ. 12) ссылки на термин "вторжение", как:

Враждебных посадке (еще называют "вторжение"): игрок приземляется на планету, содержащий один или более из вражеского игрока подразделения Сухопутных войск. Это приведет к борьбе с вторжением во время борьбы с нашествием шаг.

Если игрок приземляется на планете, которая контролируется противником, но не содержит каких-либо наземных сил противника, планета падает без сопротивления.

Существует всего три типа посадок, дружественные, нейтральные или враждебные ("вторжение").

+497
moba 28 июн. 2016 г., 3:05:16

Научиться оценивать эту руку стоит всего 14 очков, 14.5 в очень, очень, большая, и ваши результаты мосту улучшится.

  1. Не 10, не 9, не 8, а даже 7 это. Противники будут убивать вас с этими картами, ведущей через любые крякает проходить мимо вас и вашего партнера. Потом они приведут эти карты через ваши цари тоже убивают. Минус 1 балл.
  2. Минус один балл за 4333 распределения. Горен был лучший учитель в мире мост в течение трех десятилетий по веским причинам. Читал его книги, и признаем, что в первой главе он всегда говорил, что 3-2-1 распределение очков не ruffing значения, но указывают на общие силы от формы.

Откройте агрессивно в третье место, за преимущественное значение против сильной руки в четвертое кресло. Открытие этой силы 1S в 3-е место, и научить партнера Друри конвенции в этой ситуации.

Открыть пассивно в четвертое кресло, так до сих пор открыта эта рука 1S и снова научить партнера Друри конвенции для этой ситуации.

Меня не волнует, что вы играете в пятикарточный специальностей.

Открыть 1spade в любом случае, и партнера научить Друри конвенции в этой ситуации. Вероятно, вы спрашиваете здесь, чтобы учиться лучше мост. Научитесь открывать сильный 4-Черная карта люксы в 3 и 4 места. Это часть стать лучше игрок в бридж.

Не открывайте 14 точек руки 1БК, когда играет 15-17HCP как ваш диапазон 1БК.

+491
Baldur Kristjansson 29 дек. 2017 г., 14:14:51

Примечание: все цитаты взяты из этого правила.

Да, вы можете заменить Джокер с пропавшего 10-ки (в данном случае, синий 10)

В случае группа, состоящая из двух одинаковых плиток и Джокер, Джокер может быть заменен соответствующим плитку либо недостающего цвета.

Да, вы можете использовать полученные Джокер в качестве любой плитки; вы свободны, чтобы изменить цвет и/или ранг, который он представляет.

игрок, у которого в руках плитку, которая представляет собой Джокер на столе, игрок может заменить реальную плитки для Джокера, а затем повторно использовать Джокер в какой-то комбинации на столе.

И заметьте: это "да" только если вы уже установили вашу первую кладку. Вы не можете получить Джокера, прежде чем положить вниз ваш первый Meld.

Первого Meld сделаны каждый игрок должен состоять из одного или нескольких комбинаций полностью сформирована из рук игрока

+382
Rika 13 июн. 2017 г., 19:29:04

Бонус на площади "премиум" рассчитывает только на терне, в которой плитка находится на этой площади.

Он не рассчитывает на последующих ходах, даже если новое слово с помощью плитки на этой площади производится только базовыми точками для этого блока используются в выигрыше новое слово.

Так что бонус каждый премиум плитка может быть использована только один раз за игру. (Редактировать: как в "один оборот", а не "одно слово". Если вы поместите плитки в том, что пространство, которое является частью двух новых слова за один ход, вы получаете эффект на оба слова которые превращают.)

Простой способ запомнить эту: как только вы не можете видеть это (при рассмотрении вашей игры), вы не можете использовать его.

+148
Rob Cranfill 23 нояб. 2019 г., 4:35:15

Вы можете не возвращать изгнанных карт после того, как Синод святых , которые ссылали их покинул поле боя.

Когда карта относится к себе по имени он относится только к этому объекту, а не другие объекты с таким же именем. Как говорится в полные правила:

201.4.: Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Когда перманент покидает поле битвы, он перестает быть один и тот же объект и игра "забывает" связанные карты. Есть пара исключений (400.7 а-F), но Синод Святая не одной из них.

400.7.: Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Имейте в виду, это означает, что если Синод святых изменения зон по какой-либо причине (он возвращается в вашу руку или даже замелькал с Призрачного мерцания типа эффекта), то это будет рассматриваться как новый объект и изгнанные карты перестанут быть доступны.

+65
ndumiso 28 авг. 2018 г., 21:33:10

Показать вопросы с тегом