Как цепи Мефистофеля работать?

Мне нужно понять решения о этой карте, как кажется, образуют бесконечную мельницу и Дро комбо всех по себе!

Я объясню:

В соответствии с правилом:

Если игрок будет тянуть карту, кроме первого, он или она втягивает в себя его или ее шаг взятия, этот игрок сбрасывает карту вместо этого. Если игрок сбрасывает карту таким образом, он или она рисует карты. Если игрок не сбрасывает карты таким образом, он или она кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

Теперь мое мышление заключается в том, что текст, выделенный жирным шрифтом и курсивом выделяет бесконечный цикл, если игрок берет одну карту другой, чем первый.

Шаги:

  1. Игрок берет вторую карту на свою очередь
  2. Ком триггеры, игрок сбрасывает карту
  3. Комсы второй правящей заставляет игрока взять карту, снова вызывая Комсы первое решение и так далее на верную смерть...

Я что-то пропустил с этой карты или это на самом деле так ужасно сломан, как я целуюсь?

Карточка ссылке: цепи Мефистофеля

Редактировать


При ближайшем рассмотрении оказывается, что это только сделало бы человека, выбросить их рука полностью, если они сделают вторую карту вообще... это действительно сбивает с толку меня.

Мои соображения по данному вопросу заключается в том, что игроку придется выбросить вместо того чтобы рисовать его карту... а потом попытаться еще раз нарисовать и выбросить, пока его рука исчезла потом фрезеровать верхнюю карту. Вот как эта карта работает?

+18
csmith848 6 сент. 2018 г., 5:43:52
30 ответов

Современный построенный формат турнира для волшебства: сбор. Игроки собирают колоды с минимум 60 карт из наборов, начиная с восьми издание (соответствующий лицевой стороне карты обновления) и собирается по сей день, за исключением запрещенного списка.

Он был официально представлен в 2011 году, основанный на "затянутых" вентилятор формата. В настоящее время, одной из трех ежегодных про-Тур событий современных.

Современная невращающейся формате. В отличие от традиционных и старинных, ни современных карт на резервный список.

+946
Joseph Flynn 03 февр. '09 в 4:24

В двух экземплярах моста, 6 дама 6 980 делая это не уязвимым, и 7 клубов вдвое больше 8 не уязвимы (5 уловок, которые сделали из 13 контракт) является -2000. Никто не уязвим, тебе придется сделать 9 трюков, чтобы выйти вперед торгах 7 за 6, забив -800 за 4 вниз.

Не уязвимым, вдвое undertricks результат соответственно:

  • -1: -100
  • -2: -300
  • -3: -500
  • -4: -800
  • -5: -1100
  • -6: -1400
  • -7: -1700
  • -8: -2000

с дополнительными undertricks стоит -300 каждого.

+937
hwu 16 сент. 2015 г., 19:40:44

Вы можете использовать Mycosynth решетки, как Алекс П указано, чтобы оплатить стоимость активации, хотя цвет маны не в свой цветовой профиль. Вот почему:

Предположим, у меня есть Mycosynth решетки в игру и каким-то образом я обретаю контроль над существом, которое имеет способность не в цвет профиля моего командира.

С помощью обычных средств я не могу заплатить эту цену, так как я не могу создать любой цветной маны в моей маны, что не цвет в цвет профиля моего командира на 903.9.

Решетки не добавить любой цвет к моей маны, он читает как под действием эффекта замены, и говорит, что я могу потратить Ману , как будто это были любого цвета.

Это означает, что если бы у меня была красная Мана в моей цветовой профиль, но не черный, я мог бы нажать на гору, чтобы платить Б на существо способность, поскольку я добавляю Р С моей маны, но тратить их так, как будто это были Б.

Этот аргумент 903.9 удовлетворяет требованиям, но все еще позволяет быть оплачен, подтвержден на уровне 1 судью DCI по этой ссылке.

+935
Bobby Joe 4 июн. 2011 г., 11:42:06

Чтобы ответить на ваш редактирование, "взять две карты" разбирается по понятиям, как "нарисовать карту. Возьмите карту". Для нынешней формулировке оракула кольцо Jandor, в "последнюю карту вы взяли в этом ходу", на самом деле отчетливо второй взял от гадания. Это два тиража подряд, а не одновременным добавлением двух карт.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

+934
andrew brown 5 нояб. 2019 г., 9:59:17

Правила говорят, что корабли лечить

в конце фазы боя

Итак, после фазы боя влечет за собой все сражения, значит ли это сражение между игроками 1 и 2 на данный наговор, который также содержит корабли игрока 3 не заканчивается исцеление победитель Битвы до того, как их задействовать против игрока 3? (В сущности, они не могут исцелять, пока все воюют делается для всей фазы боя.) Такое решение суда, будет в соответствии с правилом, требующим недавно прибывших игроков в бой первыми, так как это мешает людям пользоваться предстоящего боя, просто перемещаясь в собрать поврежденный выжил.

+932
Misconstruction 16 окт. 2014 г., 5:13:41

Пленка немного толще, чем обычные карты, более жесткая, и обычно немного изогнутая. Даже с рукавами можно сказать, если карта фольгу, глядя на него, или ощущение/сгибая ее немного. (Есть законные ситуации, когда вам может быть предоставлена возможность почувствовать/согнуть карты, что не показал?)

Другое дело, является ли карта (с рукавами или нет) направлен вверх или вниз, в то время как в библиотеке. Я всегда рукав моей карты и убедиться, что они все смотрели в одном направлении, но насколько я знаю, это не требуется. Было бы легко превратить одну карту вверх ногами, так что я знаю, когда это на верхней части моей библиотеки.

Кажется, что эти две вещи могли быть использованы для обмана. Есть ли какие правила по этому поводу? Это даже вопрос?

+923
Aibuedefe Israel 24 нояб. 2015 г., 17:48:25
Чупакабра-это кости игра Стив Джексон игр, целью которых является, чтобы захватить все кости, которые представляют собой либо чупакабра или сельскохозяйственных животных.
+884
penny fillpot 1 янв. 2012 г., 10:35:34

Волшебный есть список на эту тему.

Однако я не знаю, какую игру вы имеете в виду.

+869
KIsmay 29 мая 2010 г., 11:41:58

Я думаю, что знаю, как это работает, но хотелось бы подтверждения. Предположим, мой Хилл гигант оснащен темной стали пластины, а затем повреждения от смертоносный отшельник. Это один момент повреждения смертельное касание. Без оборудования, что бы уничтожить гору великан, с оборудованием, это не так.

Если темной стали пластина необорудованных ту же очередь, великана холмов будет разрушен?

Я считаю, что ответа нет, потому что ничего в правилах написано, что "смертельное касание-Несс" запоминается. Все что осталось-это то, что там есть холм гиганта с одной точки нанесенные ему повреждения, следовательно он выживает.

+842
Marco Polo 16 июл. 2014 г., 19:39:22

Например, если игрок играет личное святилище, потом играет "Армагеддон" ущерб, предотвращению означает, что они не теряют земли?

+834
user4541 7 июн. 2017 г., 3:55:23

Одним ударом убить - это карточная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы построить оружие. Это самиздатовские игры впервые выпущен в 2015 году.

+830
Symeof 27 мар. 2016 г., 7:59:31

Нет, сирена не получите +1/+1 счетчик. Хотя ваше понимание целевой слово имеет смысл в английском языке оно имеет вполне конкретное значение в магии.

Существо является только целью заклинаний или способностей, которые на самом деле имеют целевое слово на нем. Например, гигантский рост. Из полных правил:

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его способность заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы “цель [что-то],”

Сирены должен быть идентифицирован какцель [что-то]для того, для героических, чтобы вызвать. У мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, это прописано; литье ауру (т. е. нечистая сила) на войне-крыло Сирена также срабатывает способность, так как они имеют неявную цель:

114.1 б заклинания аура всегда направлены.

Отливка оборудования не вызовет способности, как они входят играть свободен от привязанностей и ничего не ориентируетесь. Их обору-способность не то же самое как 'заклинание', поэтому он не вызывает героический. То же самое касается и других активируемые способности с целью (Spikeshot Гоблин не вызывает героический, Также см. Этот вопрос).

Чтобы посмотреть поближе на то, что заклинания делать, а не цель войны-крыло сирены:

  • Вертеть бы вызвать Героическая способность.
  • Переворота не будет, потому что карта не целевое существо, он нацелен на игрока.
  • Призыв к славе не триггер сирены Героическая способность, так как он не целит.

(Спасибо @Диего, предполагая, что эти карты)

+794
nkanderson 1 апр. 2012 г., 17:23:38

Все пакеты будут произведены на пару лет. Когда производство остановлено, вы не можете играть с карты на турнирах больше.

Когда выпуск первого пакета в восьми цикл начала выпуск первых двух циклов прекращается, и карты будут запрещены на соревнованиях. То же самое произойдет, когда выпуск первого пакета в десятой цикла началось, но с третьего и четвертого цикла вместо.

Вот ссылка на более подробную информацию: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2014/11/5/a-new-stage-of-growth/

+716
catt Naughty 4 окт. 2017 г., 23:30:39

Это была стратегическая настольная игра, которую я играл несколько раз в детстве, почти 20 лет назад. Вот что я помню:

  1. Там было две стороны с одинаковыми наборами штук. Я, кажется, припоминаю стороны коричневый и серый.
  2. Есть средневековый воин штук. Некоторые колесницы (которые солдаты могли ездить), и слоны.
  3. Каждый игрок имеет определенное количество шагов на оборот, что он может распределять по своему усмотрению на свои фигуры.
  4. Существует иерархия власти. Я уверен, что солдат (в одиночку) не мог убить слона.
  5. Карта сеть связанных друг с другом кругов.
  6. У каждой стороны был замок, состоящий из 5 или 6 подключен кругах.
  7. Чтобы выиграть, вы должны были занять ваш замок противников.

Заранее спасибо!

+680
decaf 1 июл. 2018 г., 1:55:31
  • Что произойдет, если я перееду любое другое число в Джокера сливаются, оставив Джокера на свою собственную?
    • Вы можете перемещать и переставлять Джокер, как и любой другой плитки.
  • Что происходит с значение Джокера? (Это остается именно то, что было раньше, или я могу выбрать новое значение?)
    • вы можете использовать это значение, которое вы хотите. Получать Джокера из существующей строки, чтобы использовать его в другом месте-это очень распространенная стратегия.
  • Куда оно может идти?
    • везде, но вы также должны использовать его в тот же ход, что не должно быть проблемой...

Ваши примеры прекрасны, но, конечно, Джокер должен быть использован и не может стоять в одиночестве.

Полные правила можно найти здесь.

+664
Djingis Taylan 15 окт. 2010 г., 14:01:07

Он будет держать своих способностей, пока он не покинул поле боя. Когда он выходит из battlefiel, он считается новым объектом:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 эффекты от заклинаний, активируемых способностей, и срабатывающие способности, которые изменяют характеристики постоянное заклинание стек по-прежнему применяться к постоянному, что заклинание становится.

Профилактика 400.7 б эффекты, которые применяются к ущербу от постоянного заклинание в стеке продолжают применяться к ущербу от постоянного заклинание становится.

400.7 C, если возможность постоянного требует информации о выборе, как существо, как заклинание, в том числе и то, что Мана был потраченной на разыгрывание этого заклинания, он использует информацию о заклинании, что стал постоянным, как ее решить.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище из поле битвы”) можно найти новый объект, чтобы он стал в зоне его переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

400.7 способностей электронной Аур, которые срабатывают, когда зачарованный перманент покидает поле битвы может найти новый объект, что аура стала в его кладбище владельца, если он был поставлен на кладбище в то же время зачарованный перманент покинул поле боя. Он также может найти новых объект, который аура превратилась в кладбище его владельца в результате поставить там, как действие, вызванное состоянием, не привязываясь к постоянный. (См. правило 704.5 Н.)

400.7 F, Если эффект дает карту, не являющуюся землей способность, которая позволяет ему быть литой, то эта способность будет продолжать применяться к новому объекту, что карта стала после того, как он переехал в стек в результате заброса путь.

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было быть брошенным или эта способность была активирована, если этот объект двигался в общественной зоне.

Поэтому, на кладбище, это будет уже не копия, так что вы не можете очистить его.

Выходит на поле битвы, триггером будет работать, потому что игра ищет характеристик объекта на поле боя. Например, сохраняться будет работать.

603.6 C не оставляет на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-В постоянного выходит из игры, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище из боя . . . .” Способность, которая пытается сделать что-то карты, которые покинули поле боя проверяет его только в первой зоне что он пошел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону “в любом месте” не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект будет введен в зоны с поля боя.

603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Непрерывный эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что триггер условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы, умения, способности, которые срабатывают, когда постоянные сокращения, способности, срабатывающие, когда объект, который все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, срабатывающие в частности, когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существование и появление объектов, до начала мероприятия скорее, чем опосля. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Однако, помните, что способности, как в Эмракула, Аэоны рвется , не оставляет на поле битвы способности, потому что они Тигруля, когда постоянный кладется на кладбище откуда угодно, только не с поля боя. Поэтому эта способность не сработает, если вы копируете Эмракула.

+569
jackrc 8 сент. 2014 г., 16:46:06
Сопоставления и блеф карточная игра с участием колоду карт и количества обыкновенных ложек
+560
Vladislav Shtepin 16 июл. 2010 г., 11:37:09

По данным волшебный это содержание игры:

  • Гигантская Игровая Карта
  • 180 пластиковые фишки
  • 130 счетчиков карт
  • 32 Значений Площади
      • 5 х эпохи 1
      • 2 х эпохи 2
      • 6 х 3 эпохи (бгг и 3, но это опечатка).
      • 4 х 4 Эпоха
      • 4 х эпохи 5
      • 11 х эпохи 6
  • 30 Городов/Столиц
  • 20 памятники (4 вида х 5)
  • 20 Фортов
  • 18 бонусных жетонов (1-х, 2-х 3 - х- 6 каждого)
  • 6 золотых маркеров (1 каждого цвета игроков)
  • 4 флотов
  • 42 Империя карт (6 эпох, 7 карт в эпоху)
  • 54 карты событий (6 эпох, по 7 карт в эпоху, плюс 12 исходных событий)
  • 6 карты эпохи
  • 6 Шесть кубиков
  • 4 Пластиковые Стойки
  • 1 график эпохи
  • 1 массив

Есть 32 района жетоны стоимости, указанной эпохи.

+511
wareface00092 8 июл. 2015 г., 5:17:21

Психическое поле упоминает расходования кредитов. Оба игроки фактически не тратя этих кредитов из своих кредитных бассейн, или эти воображаемые кредиты?

Если бегунок имеет 0 кредитов, это, по сути, гарантированный выигрыш?

Спасибо

enter image description here

+495
Filip Havrlent 1 мар. 2019 г., 11:46:26

Я бы никогда не отвечать 1БК 1М с менее 5 специалиста. с некоторыми партнерами, я только отвечаю на уровне 1 со звуковыми значениями. С другим, я отвечу 1 костюма со слабой рукой, когда мне не хватает 4-Поддержка карт за свои клубы или 3-Поддержка карт за алмазы. Это просто вопрос предпочтений партнерства; я не думаю, что так или иначе заметно превосходит; и оставить вас в беде некоторое время.

Один момент Вы и ваш партнер должны рассмотреть, является ли вы открыть сильный 2-suiters с 2С или предпочитаете открыть 1 Ваш костюм Стрингер, а затем прыжок-Shift или наоборот. Если вы иногда открытые руки, которые почти не имеют игру в запасе 1м, вы должны отвечать со слабыми руками.

+460
user18857 21 февр. 2016 г., 0:46:24

Нет, это не имеет значения если карт несколько перепутали. Игра предназначена для смешивания и спички по желанию. Вы можете играть любой подкласс в любом расширении. Вы можете купить любой товар в магазине от любого расширения, а также.

Только карты "Оверлорд" играют "лицом вниз". Все остальное отображается на виду, и отмечен точно, когда использовать. Например, акт 2 магазин Товары помечены "второй". Если больше разложения смешиваются, это просто означает, что вы будете иметь больше бабла, чтобы выбрать из второго акта. Есть несколько сценариев (учебник, например), который скажет вам точно, что принести к столу. Имея несколько карт, просто означает больше возможностей для всех игроков.

Карты помеченные символом их расширения, если по некоторым причинам вы хотите, чтобы проверить их по отдельности или удалить их из игры.


Побочный комментарий, Я хотел проверить приложение, если вы еще не. Он в основном играет Оверлорд (который почти никто не любит играть), и вы и ваш друг просто играть в героев. Приложение называется Дорога, спуск к легенде, и он доступен на Steam, iOS и Android бесплатно. Он использует в каждом дополнении у вас есть (вы выбираете их в качестве опции), хотя только в побочные квесты, а также миньонов. Они только начали вникать, кампании, которая будет смешивать и сочетать контент со всех ваших расширений, но это платное (5$). Я бы попробовал сначала общая кампания, а затем, если вам понравилось, зайдите на покопаться (что гораздо заново).

+362
Jon Sandruck 30 окт. 2010 г., 3:46:09

Революция! это политический блеф и дедукцию игра, в которой игроки соревнуются контролировать ключевые аспекты общества, вступить в революцию. Английская версия была впервые опубликована в 2007 году игровая революция, а в 2009 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

Расширения

+344
Bloody Weeb 18 окт. 2015 г., 18:21:29

Похожие на микрофоны, все открытия 2 заявки являются промежуточными/с вытеснением.

2С = 10-16 4441, 4450 или 4432 2Д = 14-16 5+,4+ В несовершеннолетних 2ч = 10-16 5+ сердца и 4+ в клубах 2С = 10-16 5+ пик и 4+ клубы 2NT = 10-13 5+,5+ В несовершеннолетних 1БК = 13+ Через 16-

+294
nazarov2000 29 мая 2016 г., 5:30:05

У нас есть вариации в отношении дело:

Мы имеем дело в комки, т. е. один раунд из четырех, и в трех раундах из трех. Мы разрешаем дилеру, чтобы сделать независимо от того, что они хотят. Некоторые пытаются получить фантазии относительно того, когда они имеют дело каждый четвертый (например, разные для каждого раунда), а большинство просто начните с пакет 4 (т. е. 4,3,3,3), чтобы не путать себя.

Маг и описания Википедии представляют собой единую колоду и использовать последняя карта дилера лицом вверх, чтобы определить козырную масть. Вместо этого мы используем второй палубе. Это потом готов поехать на следующую игру, уже тасуется и так просто нуждающихся, чтобы быть сокращены. Так что игра должна быть быстрее. Это также означает, что дилер не нужно предоставлять одну из своих карт.

+244
dobry paren 5 июн. 2013 г., 8:50:43

Это относится к возрастной расширения Просвещение соперники Катана. При обнаружении островов ученые, это говорит, что вы можете выбрать две карты из одной стопки ничья. Это значит, что вы можете просматривать стек и выбрать, или вы просто должны взять две верхние карты из стопки?

+137
Somnath Kharat 19 окт. 2017 г., 0:35:34

Х-это единственный кусок, который не может быть воспроизведен первым.

Существует также меньше (доски 14х14) версия игры по 2 цвета, называют дуэт, а иногда путешествий Блокус и отправной точкой для этого является 5 квадратов от угол по диагонали.

В этой игре могут быть воспроизведены во-первых, и Х часто выбирают.

+117
coincrypto 30 сент. 2016 г., 0:11:42

Нет, это не то, что это решение должно быть читать. Хотя я признаю, что они сформулированы плохо.

Карта может быть принесен в жертву, как и любой другой, что правящая означает, что вы не должны жертвовать из-за второй способности, просто потому что вы хотите его обратно в руки, но вы можете пожертвовать, что бы что-нибудь, что позволит вам пожертвовать артефакт. Это может стать причиной второго триггера.

Вторая способность не позволю тебе жертвовать, это не дает вам способ сделать это самим, но это не мешает вам пожертвовать либо.

+115
Stoinov 13 мая 2014 г., 22:48:18

Резюме: всепожирающее пламя заменяет эффект разрушения, но регенерация заменяет собой разрушение. Всепожирающий огонь не будет изгнания.


Эффекты замены не применяются в целях APNAP; они применяются в том порядке, регулятор пострадавшего объекта или целевой игрок решает [616.1 СГ]. Но это не важно здесь.

Влияние государства на основе действия заменяются следующим образом [СГ 704.5 г]:

это существо получило смертельные повреждения и разрушается.

что сказать, [СГ 701.6 а]

это существо получило смертельные повреждения и разрушается [переместить его с поля битвы на кладбище своего владельца].

Говорят, уничтожать эффект замещения огонь применяется первым:

это существо получило смертельные повреждения и уничтожается [изгнать его с поля боя].

Регенерация не заменяет смерть, он заменяет разрушения [614.8 СГ], поэтому мы получаем:

это существо получило смертельные повреждения, имеет все нанесенные ему повреждения удалены, и постучал. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

Мы получим тот же результат, применив последствия в обратном порядке.

+114
unkfrank 7 февр. 2013 г., 0:10:41

Нет, пока идет формирование конкретных/править кодекса, что позволяет ему.

При нынешней 7-е изд правила, флот перебросить либо бега или заряд движется.

Это хреново.

+54
Fujioka Haruhi 8 янв. 2011 г., 6:17:59

Если двигать ворота (от Луркеров на пороге расширения) будет двигаться в водоворот в Данвич, что происходит? Я думаю, что, поскольку правила гласят, что он движется как обычный монстр, он переходит в воронку, и, как чудовище, добавляет ужас маркер дорожки.

+40
Been Maleek 5 янв. 2019 г., 8:05:35

Показать вопросы с тегом