Бы этот потенциал Санкт-Петербурга правила работы?

А подруга говорила, что можно легко подправить в Санкт-Петербурге правила: просто заплатить еще раз здания в конце игры (возможно, оставить без удовлетворения тюрьме обсерватории/должника, за исключением принятия с 1 ВП).

Это имеет два преимущества:

  1. Это позволит жизнеспособным синий-тяжелый стратегию, чтобы конкурировать с, как многие аристократы-рода-а-возможные стратегии.
  2. Фаза карточку в конце действительно важно для блюза, а также аристократов.

Может кто-нибудь пробить брешь в идее? Мне интересно для людей, чтобы попробовать это, и отчитываться, как оно идет.

+255
Landon Call 7 мая 2019 г., 16:30:09
16 ответов

Если у вас на руках AQ или кДж костюме, с низким карты ведут к нему, у вас есть "tenace", и вы надеетесь, что недостающая карта "играющий" с правой руки противника (РО).

Если вы держите, скажем, AJ или КТ или В9 (и недостающие карты не в руках вашего партнера), что также называется tenace, или есть специальное название для такого холдинга?

Более того, если есть два недостающих карт A и B это обычно хорошая техника воздержаться от освещения, и крышку только второй? Например, если у вас есть скоростной поезд, если вы утки, когда РО играет, что J, и подождите, пока он играет на Q, то вы крышку с K, захватывает, и Т сейчас?

+847
abel yemane 03 февр. '09 в 4:24

Извините за путаницу. Вот полный силы и торгов:

Т54
A874
KQ32
А7
872 AKQ6
962 KQ5
JT98 A654
Q106 J5, В Нашей Стране
Давление j93
JT3
7
K98432

Северо-Восток Юго-Запад
Пройти
1Д двойной проход 2С
Пас 2NT все пройдет

Открытие ведущий был 4 клубов.

После низкой клуба ведут до туза Севера и победы возвращение с клуба Король, Южная переключается в сердцах. Они играют Джек и Север знает, что декларантом не менее Королева. Так как правило, я должен всегда обогнать с моего туза?

В NT, Туз обычно будет хорошо в конце концов. В этой ситуации, играя Туз гарантирует Восточно-эти два сердца трюки. Не, я могу еще быть в состоянии захватить другую. Я не могу найти статистику по этому поводу. Это может быть правильно, как правило, и это как раз пограничный случай. Или наоборот.

Спасибо!

+845
Kat77777 25 сент. 2011 г., 15:11:09

Как уже сказали, самое важное-цифры.

Сказав это, хороший принцип для сильных поселенцев играть в пользу развития расширения.

Причина этого заключается в том, что поселенцы, как Доминион, способствует приобретению колючие ресурса. Солдаты и воры наказать игроков за медленного накопления ресурсов в течение долгого времени. Это гораздо лучше иметь "джекпот" от четырех до пяти ресурсов, все течет сразу, чем он пришел одним или двумя ресурсами в каждом повороте. Лучше сделать 4-5 ресурсов в одном рулоне, сжечь их на свою очередь не быть постоянной мишенью для воинов/воров, имея 2-3 карты, которые вы не можете сделать многое.

Как другие сказали, есть риски, связанные с этой стратегией, однако риски значительно перевешивают награды по моему опыту. Карты развития являются важным скрытый ресурс, который может качать игры с проигрышную позицию в выигрышную позицию и городов помочь с шипами ресурса. Дополнительные карты Дэв также поможет держать вора от вашего высокодоходного цифры джек-пота. "Строители" в итоге пострадает гораздо больше вор, чем "разработчики".

Игрок, который фокусируется на пшеницу и руду, с меньшим доходом овец, как правило, побеждает игроков, которые делают упор на дерево и кирпич с меньшим акцентом на другие ресурсы. Дерево/кирпич игрока в основном зависит от получать большие пятна расширение с рудой/пшеницы или должно быть ориентировано на собирание порт 2/1, чтобы помочь им в конце игры. Проблема с обоими из этих стратегий заключается в том, что после первичного размещения хорошие места, скорее всего, будут приняты и имеющие торговых 2/1 не так хорошо, как просто приобретать сырьевые товары, что вам нужно.

Во всех случаях, невозможно сосредоточиться на всем. Важно выбрать свою стратегию с вашей отправной точки и стремиться работать с вашими ресурсами, чтобы максимизировать свои шансы на победу. Что бы вы ни делали, не ковыряй в стартовых мест, которые подарят вам Джек-из дерева или кирпича с руды или пшеницы (и всегда приоритеты овец в прошлом, если вы играете моряков). Даже если вы получите хорошие цифры это, скорее всего, проиграете, для вас, как игроки будут сражаться с вами, для воров/бойцов, чтобы получить тот из этих ресурсов у них не хватает и вы не сможете сжигать свои карты в эффективную комбинацию.

Резюме

Ключ к победе поселенцев приобретать и сжигать большие объемы ресурсов. Кольчатый играть это лучший способ, чтобы сделать это. Сосредоточившись на стратегии развития является spikiest способ играть и поэтому самый сильный путь. Цифры являются более важными, чем все остальное я уже сказал.

+802
Lestar 11 сент. 2010 г., 17:20:58

Она сильно варьируется в зависимости от специфики.

В случае неистовство хищников, мы говорим о двух непрерывных эффектов, возникающих в результате нечто иное, чем статическая способность. Один изменяет характеристики объектов, а другой-нет. Обе эти ситуации охватываются 611.2 с.

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось.

Как таковой,

  • "Существа под вашим контролем получают +3/+3 до конца хода." влияет только на существ, которые существовали в момент разрешения неистовства хищников.
  • "Каждое существо под контролем ваших оппонентов блокирует в этом ходу, если может." влияет на все соответствующие существ во все времена.

Оба они охвачены постановления в собиратель.

+756
infernomal 17 нояб. 2018 г., 18:55:20

Души ссылке говорит:

Зачаровать Существо

Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.

Каждый раз, когда зачарованное существо получает повреждения, вы получаете столько же жизни.

Если зачарованное существо блокирует, делает игрока получать жизни от обоих нанося ущерба и takng повреждения одновременно? Я думаю, так как повреждения наносятся одновременно и нет привязки к "Или/Или" в Oracle текста.

+613
uson 13 сент. 2018 г., 13:24:59

В "стандартный американский" я должен открыть важную с 65432 пока воздерживаются от открытия крупных с AKQJ.

Имхо, есть пять валют, который слишком слаб, чтобы быть открыты и есть четыре основные карты, которые являются слишком сильными, чтобы не быть открыт.

Я создал систему, при которой "лишний козырь стоит король," и минимальный уровень открытия Qxxxx. Таким образом, хххххх "карты" в свидетельствуют, и квалифицирует. ХХХХХ < Qxxxx и не претендовать. KQxx "карты" в Qxxxx и подходит, но не KJxx, что "карты" в Jxxxx.

Я не уверен, что американский стандарт является правильным для меня. Все установленные системы (кроме стандартных американских), которые работают по принципам похожа на мою?

+559
istorijalizi 28 июл. 2010 г., 0:14:54

Вы можете использовать для пробуждения нажмите дважды свои земли в оборот, но не так, как вы ожидаете.

Начиная с вашего шага разворота, игра продолжается следующим образом:

  1. Вашего шага разворота начинается, и все твои перманенты разворачиваются.
  2. Вашего шага поддержки начинается, и пробуждение, триггер идет в стек. Вы получаете приоритет. Это ваша первая возможность что-либо делать.
  3. Теперь вы можете нажать ваши перманенты, чтобы добавить Ману в ваше хранилище маны.
  4. Способности пробуждаются, и все ваши земли и существ разворота.
+556
Manuel Pirez 11 апр. 2010 г., 21:57:47

Во время игры-в эти выходные, мы наткнулись на странное совпадение рухнувшей номер впадая в мистический лифт, если сделать из кучи.

Есть ли правила, касающиеся этой ситуации, что бы хоть как-то лишают? Я считаю, что все будет в порядке и вы могли бы волшебным образом провалиться сквозь пол на крыше, где лифт в настоящее время могут быть размещены.

+545
creyD 23 мая 2015 г., 11:03:32

Это возможно для всех монстров (в 3 игроков) в Токио сразу? Если да, то как причиненный ущерб? Как монстр уйдет, если нет повреждений?

+463
Petter Friberg 27 мая 2017 г., 20:59:32

Как и эльфийский Архидруид, эффект существует только тогда, когда адаптивный автомат на поле боя.

Эльфийский Архидруид и адаптивный автомат у обоих есть статическая способность, которая создает непрерывный эффект, изменяющие силу и выносливость некоторых существ, и статические способности работать до тех пор, пока их источник находится на поле битвы.[1]

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Формулировка способность адаптивный автомат и эльфийский Архидруид являются обе формы "[созданий, которые соответствуют некоторым критериям] вам +1/+1". Если вы объяснили, почему вы думаете, что эти практически одинаковые способности могут работать по-другому, мы могли бы лучше объяснить, почему они не.


  1. Некоторые статические способности работать в зонах, кроме поля битвы, как пояснил 112.6. Это не один из тех случаев. Эти статические способности могут быть обобщены следующим образом:

    1. Возможности колдовства и мгновенный объекты (которые обычно работают в стеке)
    2. Характеристика-определение способностей (которые работают во всех зонах)
    3. Способности, которые имеют смысл только если они работают в других зонах (которые работают в этих зонах)
+400
Flea 10 авг. 2012 г., 20:27:28

Чтобы сгладить сами гексы, сложить их и плотно связать их с резинками в 3 направлениях по шести сторон.

Чтобы избежать проблемы искривленных гексы полностью: взять лист прозрачного акрила, который является достаточно большим, чтобы покрыть всю доску и границы. Вы могли бы сократить его, чтобы соответствовать, вырезать его, чтобы соответствовать и пополам для переноски, или оставить его квадратная/прямоугольная. Поместите лист над собравшимися доски и играть на идеальном результате поверхность! Это позволит сгладить привороты в то время как вы играете, но я просто продолжаю правильного размера листа с игрой.

+230
robert e 26 июл. 2012 г., 5:38:24

Есть еще немного стратегии, чтобы быть имел. Если Шериф явно берет верх, то попробуйте стрелять в него вместо абреков на некоторое время. Кроме того, он может добавить в немного больше недоверия в том, кто является преступником, который может заставить их стрелять друг в друга.

Кроме того, преступники, возможно, захотите, чтобы убить ренегата, потому что там будет один меньше человек, чтобы атаковать.

Еще, если вы знаете, кто Ренегат, в общем, вы должны игнорировать его до конца игры, так что это действительно не имеет значения, если его поймают.

+199
China 12 сент. 2010 г., 6:18:56

В этой ситуации, приливом змея не может атаковать.

В этой ситуации самое важное цитата (из 508.1) является

Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением.

Остальные 508.1 с Говорит

Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

Поэтому, как только вы попали в точку, что ты не подчиняешься ограничение от инкубации Кразис, нападение является незаконным и игра возвращается к моменту перед декларации.

Если вместо инкубации Кразис был фееричный другое существо, и вы пытаетесь атаковать, тогда, когда мы доберемся до 508.1 C, не ограничивающие возможность приливом змея для атаки. Потом, когда мы доберемся до 508.1 г, вы определить, что стоимость нападения возвращается один чар под вашим контролем в руку его владельца. Затем, когда вы доберетесь до 508.1 я, вы оплачиваете ту стоимость путем возврата инкубации Кразис в свои силы. Затем приливом змея становится атакующим.

Обратите внимание, что текст на приливом змея - это не ограничение, это стоимость. Разница в том, что ограничения имеют вид "это существо не может атаковать" или "это существо не может атаковать, если [некоторые истинные/ложные показания о состоянии игры]", в то время как атака затрат имеют следующий вид: "это существо не может атаковать до тех пор, пока вы делаете что-то]". Нет смысла считать эти расходы как ограничения, потому что после каждой атаки за дополнительную плату будет уже не в 508.1 с. Что бы делать карты как пропаганда бессмысленна.

+122
user3729958 5 окт. 2019 г., 15:04:42

Вы решили их один в то время сверху. Если вы не головоломка или отсутствует пункт, это обычно означает, что вы берете все карты как одно действие.
Если вы нашли головоломки в верхней части кучи, то вы можете решить его в свою очередь и по-прежнему принимать все другие карты на куче, все в одном действии.

+119
VRK 17 апр. 2011 г., 20:12:06

Да, это правильно. Содержание первой фазе поворота, поэтому когда ваша очередь приходит, только содержание, что бы не произошло-это ваши оппоненты (если 1х1)

+113
chuckr 10 авг. 2015 г., 7:33:46

Что следует учитывать при смешивании fluxx наборы?

Я поиграл в Стоунер и зомби fluxx смешанное другой день, и я нашел его очень весело. Это добавить дисперсию к тематизации, и особенно с fluxx Стоунер (если вы играете с, кхм, особые правила) и растягивает его.

Каковы потенциальные ловушки смесительные узлы, и что еще следует учесть?

+56
REVENGE3 16 апр. 2018 г., 23:10:29

Показать вопросы с тегом