Мост ответчики прыгать показывает упредить или очков...играть стандартный американский

Я вернулся, играл недавно турнир на клубном уровне. Был задавлен в ней. Я думаю, что я не мог справиться с давлением. Мой вопрос заключается в том, что мой партнер ("старик") на мое предложение открытие 1 клуб ответил 2 бриллиантами. Я думал, что это был своего рода предвосхищение ставку, но она была 14-15 очков и 5 алмазов. Она пыталась сказать, показать большую руку, которую я не смогла понять. Излишне говорить, что мы упустили игру.

как всегда большое спасибо за ваше время.

+833
Alex Sinyagin 27 февр. 2018 г., 5:57:33
16 ответов

Морская торговля-один с банком. Банк никогда не будет торговать с вами на выгодных условиях, потому что это не нужно. Банк только в бизнесе торговле, чтобы "делать деньги" (выгодные условия для банка, плохих для вас условиях). Специальный гавани не изменится (хотя и будет сократить сроки против вас с 4 - в-1 или 3 - в-1 или 2 - в-1, для этого товара).

Единственный раз, когда вы можете получить выгодных условиях во внутренней торговле (с другим игроком). И это произойдет только тогда, когда другой игрок должен торговлю больше, чем вы, и надеется, что вы дадите ему более выгодные условия, чем 4 - к-1 (против него).

+804
JoAnn 03 февр. '09 в 4:24

Я искал какие-то слова в Scrabblewordfinder и словарь Collins. Я обнаружил, что в каждой паре, как метр–метр, цвет–цвет, обороны, самообороны и так далее, оба слова в каждой паре, как правило, считается законным и приемлемым. Так, по данным обоих словарях, можно играть как метр или метр и т. д.

Однако, если игрок на каждом свою очередь всегда выбирает случайным образом между Bre и Ame по орфографии, это довольно странно. По крайней мере для меня. Это показывает, что игрок очень противоречива.

Итак, мой вопрос: если я играю в игру Эрудит на английском языке (но я не англичанин или американец, и я не играю в Соединенное Королевство или Соединенные Штаты), что орфография должна я предпочитаю, британский или американский? Есть ли общие предпочтения или традиции? Спасибо.

+794
semenich007 10 нояб. 2013 г., 6:44:05

С точки зрения комбинаторной игры, это связано с 3 факторами"

  • Простота

Правил должно быть мало, так что игры легко научиться. Игровое поле и играть кусочки должны быть простыми, чтобы люди могли сделать свои собственные наборы, когда официальные наборы не предоставляются. (А можно в крестики-нолики доски, вырезанные в камне, по крайней мере 40 000 лет.) Эти игры относятся к категории "Абстракция", а и самой долгоживущей игр в существовании. [См."элегантность в дизайн игры" Камерон Браун для дальнейшего изучения этой темы.]

  • Нетривиальность

Это относится к неспособности игрока, чтобы решить игру. Тривиальность является субъективным-в среднем 5 лет, крестики-нолики-это явно не тривиально! По большей части, игры рассматривать как нетривиальное те, они разрешимы с сильнейшими игроками мира, и совсем недавно автоматы. [Обратите внимание, что во время AlphaGo могут победить сильнейших игроков-людей, сама игра вряд ли будет решена.] Нетривиальность означает, что игра имеет глубину и неограниченный потенциал реиграбельности.

  • Сложность Возникающих

Появление - это широкая категория, а в контексте игры термин "эмерджентная сложность" может быть более уместным. (К сожалению, связаны "эмерджентного геймплея" Вики фокусируется на видеоиграх, но это качество является фактором в комбинаторной игры, то есть не менее 2500 лет по ходу.) Сложность возникающих в основных причин перейти и в шахматы постоянно играли на протяжении многих тысячелетий и относится к глубине, но в контексте стратегии. Основная идея заключается в том, что нерешаемых игры хаотических систем и новые стратегии будет продолжать появляться, что делает игры столь убедительными и долговечными.


Примечание: я сосредоточился на реферат, комбинаторная "детской игрушки", потому что они являются самыми старыми и, пожалуй, наиболее широко играли в существование (шахматы и крестики-нолики в частности.) Другие очень старые игры включают в нарды, которая лежит в несколько иной класс в его использовании случайности. Хотя такие игры, как Монополия и риск обязательно быть воспроизведены в течение многих десятилетий, и, возможно, последнего века, я был бы очень удивлен, если многие современные игры по-прежнему широко играл в 1000 лет, за исключением Тетриса*, но не сомневаюсь, что реферат, комбинаторная игра будет по-прежнему будет сильной.

Одним из ключевых условий, что ограничивает продолжительность жизни видеоигр является развитие вычислительных (скорость процессора, памяти, графики), что приводит к популярных игр вытесняется на постоянной основе новые игры, которые используют более сильными вычислительными возможностями. Что делает Тетрис настолько уникален, и причина его потенциально самых успешных компьютерных игр всех времен, заключается в том, что это фундаментальные, абстрактные игры, не подлежит устаревание в результате сильного вычислений.

+754
jimmiecrackcorn 18 авг. 2019 г., 15:49:29

Какую информацию вы беспокоитесь о разоблачении на этот клочок бумаги, который имеет свое имя и DCI-номер? Если вы действительно озабочены единственное, что вы можете сделать, это спросить, что магазин их разрушает. Но было бы гораздо лучше, чтобы не иметь эту информацию на листочках в первую очередь. Если вас это беспокоит конфиденциальности после того, она также должна быть забота о конфиденциальности во время проведения мероприятия.

В ходе этого турнира нет никаких оснований для Матч квитанции необходимо указать имя игрока и номер DCI. Вся эта информация может быть сохранена в отдельный список организаторов и каждый игрок получает случайным образом число, которое можно связать с именем/номер DCI после события за любые обновления, которые нужны.

В действительности нет никакой необходимости в ваш номер dCi в ходе мероприятия на всех, как это просто необходимо во время регистрации и в конце для административных целей.

+737
zander 2 мар. 2017 г., 21:43:42

Я могу активировать активируемые способности, как Фирексийской Пожиратель проходит мимо 7 власть? В теории, я мог держать его активации, а затем следовать с Джарад, Лорд-Лич Голгари жертву возможности таргетинга Фирексийцев Пожиратель?

+607
Stew181 4 янв. 2013 г., 12:20:54

Да, вы можете сделать это. В волшебстве: сбор, большинство способностей существа используются как мгновения.

Вы должны прочитать базовые правила (формат PDF), Страница 10, если вы не знакомы со стеком и как накладывать заклятия работ.

Ситуацию вы описали будет работать примерно так:

  1. Оппонент разыгрывает жертву ночи, выбирая ваше существо цели. Оно идет в стек, и пока не решить.
  2. Противник решит бросить ничего еще и передаст вам приоритет.
  3. Вы используете кипящий котелвозможностей. Что тоже идет в стек и пока не решить. Вы сразу оплачиваете стоимость, в том числе жертвуя существо мишенью жертвой ночи.
  4. Вы решили передать приоритет, поэтому ваш оппонент может ответить. Они предпочитают ничего не делать.

Теперь верхний объект в стеке.

  1. Способность кипящий котел решает в первую очередь. Вы получаете 4 жизни.
  2. Снова появилась возможность для вашего оппонента или вам ответить в свою очередь, если никто из вас не знает, верхний объект в стеке.
  3. Жертва ночи рассасывается. Его цель ушла, так что ничего не могу сделать. Новая цель может быть выбрана. Жертва ночью идет на кладбище.
+503
Savannah H 6 апр. 2018 г., 4:32:14

Итак, я делаю магия сбор палубе кота для моей младшей сестры, и я бегу в стену, стараясь сократить свои 63 колоды в 60 карт колоды. Моя самая большая проблема заключается в том, что у меня есть 6 очень круто Мироходцев, чтобы выбрать из. Они парами из трех различных типов Мироходцев. 6 Planeswalkers-это довольно много на палубе. 4, кажется, приличный.

Есть два варианта у меня: избавиться от одной пары, (а также еще одна карта,) или у каждого типа Мироходцев, но только один из них. Но, вы можете иметь только одну легендарную карту точно таким же названием на поле одновременно.

Итак, мой главный вопрос: для легендарных карт, которые вы можете иметь только один на поле одновременно, это, как правило, лучше иметь два вида этой же карте, и увеличить вероятность ее поднять, но на риск он занимает пространство в свои силы, и будучи не в состоянии играть, потому что он уже на поле,

Или

У разных типов легендарных карт, то есть вы можете одновременно иметь на поле одновременно, но это уменьшает ваш шанс приобрести одну из карт, что делает его более непредсказуемым?

Примечание: Я не жду людей, чтобы помочь мне выбрать карты, чтобы положить в свою колоду. Это не то, что я хочу сосредоточиться на этот вопрос, чтобы быть около. Но я бы еще с радостью выслушаем любые предложения карта. ^^

Я приведу контекст карту в комментариях ниже, для всех, кто желает помочь мне в моем стремлении сделать удивительный кот палуба для моей сестры.

Я не 100% уверен, что этот вопрос подходит для этого сайта, так что просто скажите мне, если вы чувствуете иначе.


Мой список колоды:

+487
Ken Gardner 31 авг. 2014 г., 5:14:15

Я играл в игру с двумя друзьями, и там были только две карты слева на второй день, когда мой друг решил использовать [побег!] карта, которая позволяла ему в случайном порядке, и выбросить 2 карты.

После этого день закончился, мы сделали следующие 12 карт. Тогда, мой друг, собранные первая благородная в очереди, сказав, что его последняя пьеса (дня 2) не более, потому что он не собирает благородное, что является обязательным по правилам.

Это разрешено?

+464
nikoloza 15 февр. 2013 г., 7:53:45

Это, кажется, довольно явный в версии правил я, нашли здесь. При нокдауне в опытных правил, это очень конкретно говорится:

Когда пожарник сбил, пожарный находится в одном из двух пространств нынешней парковки скорой помощи.

Моя интерпретация этого является то, что пожарный должен идти туда, где скорая припарковалась, так как скорая может только в одном тока месте парковки, когда пожарник сбил. Так что вы не должны получить скорую переехал туда, где пожарный ходит, потому что пожарным уже надо идти прямо к машине скорой помощи.

+443
Indirect Pointer 20 сент. 2017 г., 22:01:29

Оригинальную коробку не поместится все текущие дополнения, там просто слишком много карт на данный момент, но нет никаких оснований, чтобы держать другие ящики, если они тебе не нужны, они просто занимают место в этой точке. Я свой сохранил, но это личные предпочтения есть, мои карты в настоящее время все хранится в 2 года специальные формочки Edition, и она уже как лет полный космос.

Следует отметить, что вам обязательно нужно правило книги из каждого все-таки, как вы упомянули, поскольку в прошлом я проверил Каменный клинок должен все же выпустить всеобъемлющий свод правил (я попросил в формате PDF) и каждый новый аддон добавляет новые правила в основной игре.

+363
Shishir Pandey 24 июн. 2013 г., 21:32:15

"Повреждения в стек" был такой период после того, как ущерб уже был назначен, но прежде чем на самом деле применяется, где вы могли бы сделать быстрые эффекты и всякие забавные вещи.

Например, вы можете заблокировать Гризли с блудного колдуна, затем с "ущерб на стек", нажмите блудного колдуна сделать повреждение Гризли.

Гризли медведи будут теперь иметь место повреждения на них, а затем, когда урон решает, второй момент повреждения (от 1 точки блудного чародея власти) хотели его убить.

В принципе, вы можете либо атаковать или блокировать, затем с помощью эффектов создания на дополнительный бонус. Могг фанатик и Nantuko шелухи было весело, но было много других существ, которые злоупотребляли или в полной мере воспользовались "ущерб на стек".

+232
AbdullahDiaa 1 янв. 2016 г., 19:55:05

Нет. В http://gatherer.wizards.com страницы, которые Глоринеля был отредактирован, чтобы включать в ваш вопрос, отвечает: "жертвуя собой эта карта, когда последний жетон удаляется часть влияния нажав на Ману". Если бы был возврат каретки между "добавьте одну ману любого цвета." и "если нет добычи счетчики на драгоценный мой, пожертвуйте его"., что бы другое дело; тогда было бы две отдельные способности: активируемая способность, Mana и срабатывающая способность. Как это, это один блок текста, который все активировать Мана-способность, и так как это является Мана-способностью, оно не использует стек.

+224
Gursharn Kaur 18 июл. 2018 г., 9:47:18

Да.

Это срабатывающая способность, поэтому он сработает каждый раз, когда существо умирает. Если несколько существ умирают одновременно, вы можете выбрать, как в стек триггеры, то вам решать их по одному.

Из карты Оракул решений:

1/1/2011 если несколько не являющиеся фишками существа попадают на ваше кладбище с поля боя в то же время, Второй нимской оболочки смерти способность срабатывает много раз. Поставить триггеры на стек в любом порядке, так что вы будете определить, в каком порядке они решения. Если вы платите {4} более одного раза, каждая карта, которую вы заплатили {4} для в конечном итоге на поле битвы под вашим контролем, и нимская оболочка смерти останется прикрепленной к последней карте, возвращаются на поле боя таким образом, что его можно оборудовать.

+195
user7778287 23 янв. 2016 г., 13:37:32

Если есть куча атаки, конечно, это очень полезно. Но если абстрагироваться от обороны (которая часто не имеет отношения), монету она дает не очень мощный, так нет, это вовсе не осилила.

Это в основном медь, что дает вам больше монет следующего поворота. Для того, чтобы получить дополнительную монету необходимо добавить меди к вашей палубе - в свою очередь вы играете Маяк, одно из ваших пяти карт только получает одну монету. Серебро, как правило, делает больше для вас.

Так что вы действительно не должны делать ничего, чтобы удержать людей от злоупотреблений ею. Просто покупайте больше, лучше, карт. Вы можете сделать намного лучше, чем +1 монета.

+193
Chirag Daxini 22 мая 2018 г., 15:26:16

Я думаю, что вы задаете неправильный вопрос.

Когда я шел на мероприятие для случайного воспроизведения, я обычно приносят больше, чем одна колода и я либо попросить оппонента на определенный формат или же попросить другого человека, в каком формате и вырваться из соответствующей колоды. Очевидно, я не носить с собой колоду для любого мыслимого формата, но если я принес моей нынешней стандартной колодой, и расширенной палубе, и "совершенно-случайно-колоду, чтобы играть против новичков" я смогу найти что-то "достаточно близко".

Если вы действительно хотите только одну колоду, чтобы пройти на собрание, то я хотел бы сделать быстрым, твердым аггро колоды с некоторым удаления, но никаких конкретных хузеры (за исключением, может быть, в серванте). Я бы с аггро за контроль или комбо по нескольким причинам:

  1. Она всегда существует в том же виде, в большинство форматов, где контроль действительно должен быть настроен на все, чтобы работать правильно, так что можно в целом низким.
  2. Вы описываете довольно непринужденной обстановке на отборочные игры. Конечно, любой конкурентоспособным игроком и рад бы повернуться лицом комбо или контроль, но это расстраивает и удивляет многих случайных/новых игроков. Так, ради всем весело, я как правило, работают аггро в отборочные игры и сохранить комбо/контроль для более конкурентной среде.

При создании этой колоды брать в такой открытой среде, я бы избегать всего, что было разработано как ответ на конкретную угрозу (один с ничего например видел играть в турнире из-за метагейма, но это был ответ на один конкретный опасный тип). Я также хотел выглядеть более чем нормально в карты, которая может иметь несколько целей (зеленые часто были карты, которые будут действовать как существо, или убить артефакт). Конечно, такая универсальность часто идет по цене в плане маны, но в этом типе окружающей среды (может что-нибудь лицо, но, как правило, на стороне случайные), что может быть справедливый компромисс.

Наконец, вы можете тупят много "случайных палубе" проблемы, играя в мультиплеер. Даже если у вас нет ответа на серьезную угрозу, другой игрок за столом, вероятно, делает.

+74
Sic ugj 1 авг. 2015 г., 0:19:15

Миссии счет в конце вашего хода, после принятия таких действий, как воспроизведение агентов.

Хотя выявить не определено в книгу правил, они используют его в контексте раскрытия карт из вашей руки. Вы не можете раскрыть агента, если он находится в вашей руке.

Высокие моральные устои: {1} за каждое убийство или превращение агента раскрывать из своей руки.

В свою очередь последовательность раздел гласит:

Включите последовательность - на каждого игрока, они должны выполнить 2 действия. Игроки могут выбрать любое сочетание следующих (включая проведение два раза одно и то же действие);

  1. Играть агент [...]

  2. Повторно активировав команду [...]

  3. Покупка агентом или миссия: [...]

  4. Торговля в миссии [...]

В конце своей очереди, то игрок, чья очередь собирает свои очки Интел от их фракции и миссии. Игроки собирают очки от их фракции и миссии каждый ход пока данные-маркеры остаются полными на своих фракций и условия миссии остаются выполненными.

Хотя условия миссии не сказано, когда они должны быть исполнены, я утверждаю, что все остальные условия миссии требуют проверки в конце поворота, поэтому стоит это. (Вы могли также утверждать, что для выполнения условий, вы должны продолжать, чтобы раскрыть убийство/поворачивая агентов до конца хода, или перестают выполнять условия. Т. е. Вы больше не раскрывая их.) Озвучивание миссий также повторяет условия должны быть выполнены в конце хода:

Забив очков Интел - Интел очки начисляются:

  1. для игроков, которые завершили стрелки перед ними в своих фракций в конце свою очередь,

  2. когда условия миссии выполнил в конце своей очереди,

  3. для игроков, к кому очки предназначены для свободного агента играет.

+48
bal 16 авг. 2011 г., 13:10:18

Показать вопросы с тегом