Твайлайт Империум 2 планетарных подразделений обороны на каждой планете вопрос

Так я читал правила для PDS единицы с помощью технологии Deep космической пушки, и я хочу быть уверена что я его правильно понял. Так что если у вражеской фракции ставит маркер контроля и движения кораблей в системе в пределах диапазона. Я может уволить одного умереть за блок PDS в диапазоне?

Есть планета плитки с тремя планетами в нем, и вы можете иметь до двух ПДС единиц на планете. Так что, если это сценарий, что будет шесть кубиков прокатился в общей сложности? Это кажется очень подавлен.

+237
Dmitry Kudriavtsev 21 дек. 2015 г., 15:03:26
28 ответов

Если три +1/+1 счетчики размещаются на объект, этот объект имеет три счетчика на нем. Вторая способность модуля анимации могу поставить только один дополнительный счетчик каждый раз, когда вы активируете его. Счетчики не меняют тип, так они еще +1/+1 счетчики, и это единственный тип счетчика вы можете дать его другим.

+999
idigplants 03 февр. '09 в 4:24

Краска база синий/зеленый и т. д. Для базы, а затем использовать две части эпоксидной смолы как то, что используется для столешниц. Если вы хотите волны, дайте ему высохнуть немного, а затем дразнить волну до ж/ кисть ж/ немного разбавленной белой краской на нем..

+998
David Holton 6 нояб. 2011 г., 16:45:34

Да к обоим. Вы процитировали ответ , Вы должны всегда иметь пять карт в вашей руке. Вы должны взять карту, чтобы привести свой размер в 5, и ваш оппонент будет сбрасывать карты, чтобы привести свои силы обратно вниз, чтобы 5.

+964
Neelam 28 июл. 2014 г., 19:52:08

Извините, если это очевидный вопрос, но я не видел, он спросил, прежде чем и я совсем новичок в магии Gathering.

Есть ли способ, чтобы блокировать заклинания колдовства в МТГ, которые угрожают посмотреть мою руку? Например Thoughtseize от "Терос". Мне почему-то кажется, не имеют хорошую защиту против этого. Я могу противостоять его со стандартным "не-существо" счетчик заклинание или что-то другое требуется?

+896
Keefer 9 мар. 2017 г., 0:23:06

enter image description here Это более чем ответит вам на вопрос, я уничтожил мой друг 29-0 с фото для доказательства

+895
Andrew Hawkinson 21 нояб. 2011 г., 19:43:20

После некоторого дальнейшего чтения выясняется, что альманах добавляет дополнительной информации и неопределенности, поэтому стоит отметить; в рубриках Э с название Конец игры он читает следующее:

Если у вас есть ... или достичь--10 очков в свой ход, игра немедленно заканчивается, и вы выиграете. Вы можете выиграть только в свой ход. Если как-то вас найти у вас есть 10 очков победы во время хода другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Начальная строка гласит следующее:

Если у вас есть ... или достичь--10 очков в свой ход, игра немедленно заканчивается, и вы выиграете.

Можно интерпретировать это следующим образом: в свою очередь, что затем включите проигрыватель ... если игрок выиграл-это было незаконно, и не должно было произойти. Это потому, что игрок достиг 10 очков; игра должна быть немедленно прекращена. Правила не государству необходимо "заявить" или "объявить", что у вас есть 10 очков победы. Таким образом, игра должна быть немедленно прекращена и любые дальнейшие повороты были незаконными.

Альманах продолжает говорить:

Вы можете выиграть только в свой ход.

Можно интерпретировать это как никто не может победить, если это не одна очередь; таким образом, игрок упустил возможность выиграть свой черед прошел. Однако, я думаю, что это рассуждение неправильно, в данном контексте, так как это написано в адрес других обстоятельствах, где можно найти их случайно достиг 10 очков, и должен подождать, пока придет их очередь претендовать на победу.

Ниже приводится один такой сценарий дал thesunneversets

предположим, что один из игроков имеет самую длинную дорогу или большую армию, но вдруг понимает, что его автобус отходит через 5 минут. Остальные игроки согласны продолжать. Вдруг вы замечаете, что, если другой парень упаковывает его в, вы будете иметь самую длинную дорогу и который отвезет вас до 10 баллов.

Альманах продолжает говорить:

Если как-то вас найти у вас есть 10 очков победы во время хода другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Это предложение тоже попадает под вышеупомянутое рассуждение, где, ненароком игрок мог найти себе 10 очков победы вне очереди.

Может кто-нибудь описать другие ситуации, где это может произойти в оригинальной игре?

С учетом моей интерпретации, я бы сказал, что игрок должен стоять, чтобы выиграть, как и любой последующей очереди после того, как игрок достиг 10 очков победы являются незаконными.

+880
Alvaro Joao 2 июл. 2014 г., 17:17:25

Я сыграл бы в эту игру в середине 1970-х годов

Оборудование:

  • 2 кубика (Д6)
  • 1 кучу монет для каждого игрока, или маркеры по вашему выбору
  • 1 чашка или миска
  • 1 колода игральных карт для 4 игроков

Пример:

  • 1-4 игроков = 1 колода
  • 5-8 игроков = 2 колод
  • и т. д...

Настройки:

  1. Удалить Джокеров, Тузов, семерок и королей и положите их в сторону, пока они не используются.

  2. Удалить любые дополнительные карты, начиная с Королевы, чтобы убедиться, каждый получает равное количество карточек.

    Примеры:

    • 3 игрока = 1 колода. ( 40/3 = 13 ), снимет 1 Королева
    • 6 игроков = 2 колод. (80/6 = 13), снять 2 Королев
    • и т. д...
  3. Место чашки/миски в центре стола.

  4. Перетасовать карты.

Игра:

  1. Чтобы начать игру, каждый игрок выбирает карту, игрок с самой старшей картой предложения и начинается. Если 2 или более выбрать одинаковая старшая карта, а все остальные, и игроки снова пока только один получает, чтобы начать. Если больше чем одна игра, победитель прошлой игры предложения и начинается следующая игра.

  2. Игра слева.

  3. Бросить кости.

  4. Если выпадает 7, вы монетку бросить в горшок и передать кости слева.

  5. Если у вас есть номер выкинули (например, вы бросаете 3+5 = 8 и у вас 8 сердец), ты сбрасываешь карты в кучу и пройти кости слева.

  6. Если у вас нет число бросили, бросить пенни на горшок и передать кости слева.

  7. Если человек перед вами не было числа, соответствующие кости, а у вас больше двух оставшихся карт, вы можете бросить карты комбинационной себя, а затем бросить кости, как указано выше.

  8. Необходимо отменить последние две карты себе. Так что вы не можете бросить один из тех, Если ваш сосед не сумеет играть в карты.

  9. Игра заканчивается, когда игрок не имеет больше карт.

  10. Они являются победителем и собрать бак.

+870
Kaylp 24 авг. 2018 г., 8:47:52

Вы не должны быть "обеспечение", что вы попадете в хорошие руки на первом розыгрыше. Теоретически, каждый игрок должен начать игру с колодой в случайную перестановку. Любые 7 карт должен быть в стартовой руке. Правило 103.1 говорит

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду так, что карты в случайном порядке. Затем каждый игрок может перемешать его или колод соперника.

Кроме того, в разделе 3.9 официальный турнир правила о тасу. Вот несколько важных цитат:

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Если игрок имеет возможность увидеть любой из граней карта колоды быть тасуется колода уже не считаются рандомизированные и необходимо повторно рандомизированы.

+866
Peter Hanley 23 февр. 2018 г., 13:26:55

Когда дело помощью умирает, это позволяет мне покажите верхнюю карту своей колоды. Если это перманент с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше, я кладу ее на поле битвы. Если нет, я положил его в мою руку. Что произойдет, если я открою карту Земли? Я предполагаю, что это ставит ее на поле битвы, но я просто хочу проверить.

enter image description here

+780
Treg3k 1 дек. 2016 г., 3:40:16

Дыхание судьбы - это постоянная эволюция, которая говорит:

Если вы нападете на Токио, нанести 1 повреждение всем остальным монстрам не в Токио.

Робо взрыв является временной эволюции, которая говорит:

Откажитесь от этой эволюции для решения 2 дополнительный урон.

Когти стали - это постоянная эволюция, которая говорит:

Интернет один дополнительный урон на ходу, в котором получает 3 или больше урона.

Начиная с Некоторые некорректно сформулированные условия, ущерб означает: терять [сердце]. Непонятно, если когти стали может быть использована в 4 игре, когда Мека Дракона в Токио и бросает один [коготь] (так как вы имеете дело 1 Урон 3 монстры), или если это требует дело 3 повреждения одного источника. Я считаю, что правильный ответ-последний.

Можете ли вы раскрыть все три из этих эволюций в свою очередь, где вы напали на Токио с одной [Коготь], И если да, каков результат?

(Пример: у Вас интернет 1 повреждение в Токио и с дыханием Дум 1 повреждение всех других монстров, откажитесь от меха взрыв в интернет-2 больше урона в Токио и все другие монстры, и когти стали делает всех монстров принять дополнительно 1 повреждение. Итоговый результат: 4 повреждения всех остальных монстров, или дополнительные 2 урона от меча взрыва не бить монстров за пределами Токио?)

+771
schneimj 17 авг. 2010 г., 9:00:47

Вообще, неважно, какой серии вы начинаете. Доступность карт, вероятно, будет самой большой движущей силой. Новых карт будет легче найти, так как вы можете получить их в самых больших магазинах как отдельные пакеты и группы пакетов (напр.: жир, пакеты).

Если вы собирались начать, найти пару пачек от одного из базовых наборов, как М13, будет самым простым входом, так как его проще механики и, как правило, распечатывает то, что каждый механик средствами. В некоторые наборы блоков, вы попадете в более сложную игру, которая требует больше знаний правил стек и такого. Это здорово знать, но это, наверное, проще начать с базового набора. Вы можете даже быть в состоянии найти предварительно построенных палуб в каждом из цветов для базового набора, который даст вам полное представление о сильных и слабых сторонах каждого цвета. Какое-то время, местные cardshops бесплатно раздают 40-карточных колод в каждый цвет от М13, чтобы попытаться привлечь новых игроков в игру. Может быть стоит называть местное cardshop, чтобы увидеть, если они есть еще.

Все блоки работают вместе, но некоторые синергетические, чем другие. Красные карточки всегда будут работать с красных карточек, но вы можете смотреть на различные типы игры в зависимости от Блока. Как старший, например, вы не хотите попробовать и смешивать слишком много покрытых снегом картах типа с комплектами, которые не используют эффекты покрытых снегом. Но по большей части, вы сможете использовать карточки из каждого комплекта при изготовлении палубы.

Редактировать:

Я также хотел сосредоточиться на том, чтобы найти предварительно построенных палуб, прежде чем покупать пакеты. Здание палубы богатая и приятная часть играть в Magic, но лучше было бы узнать ход игры, прежде чем пытаться создавать колоды, которые соответствуют этому потоку. Но зная основы, предоставляемые базовых наборов, вероятно, еще более важным, чем бросать дополнительной механики из наборов блоков. Мой заказ покупки для приоритетных стартеров (OBSP, товарный знак в ожидании):

  1. Сердечник заранее составленные колоды, такие как М13 и М12
  2. Основные Индивидуальные Пакеты
  3. Палубы блок заранее, например: возвращение в Равнику или возвращение Авацины
  4. Блокировать Отдельные Пакеты

Дополнительные, долго после того, изменить:

Каждый раз в то время, WoTC выпускает дуэль палубы. Это еще один хороший способ получить больше колод. За $20, пакет включает два полностью функция 60 карт и тематические колоды. Каждый, как правило, фокусируется на одной механиком, помогая облегчить вам несколько вариантов.

+659
Mr Frustated 9 февр. 2010 г., 6:16:24

Это не будет работать. Сброс карты является частью стоимости активации способности водоема Вышибала. Если вы можете отбросить грелись Rootwalla платить за эту способность, то это означает, что нежится Rootwalla в ваших руках, когда вы активируете способность, поэтому она не доступна в качестве мишени на поле боя.

Точнее, есть несколько шагов, чтобы активировать способность, подробно изложенных в правилах 602.2 А-Б и правила 601.2 б-я. Выбор цели-это третий шаг в этот процесс, и оплатив стоимость является восьмым шагом.

Кроме того, безумие само по себе является многоэтапным процессом. Нежится Rootwalla не просто выходят на поле битвы, как вы выбросите ее. Вместо этого, вы сбрасываете нежится Rootwalla в изгнание и безумие способность срабатывает. Когда эта способность разрешается, вы можете выбрать, чтобы бросить нежится Rootwalla. Если вы делаете, это также идет в стек, и только тогда, когда она разрешает это на самом деле на поле битвы.

+630
user19279 21 апр. 2010 г., 18:05:57

Алхимик описание нашла в правилах, стр. 18, убедительно показывают, что первый сборщик налогов налоги алхимика, потом алхимик получает деньги обратно из его работ. Тогда, если алхимик не имеет деньги за дом, сборщик налогов ничего не получает. См. также аналогичный вопрос на BGG.

Применяя этот же принцип, дипломат бонус будет эффективным в конце хода, после того, как он платит сборщик налогов. Обратите внимание, что коллекции дипломата монет из красного округов может случиться до или после что-то (если игрок этого хочет, конечно), как сказано в руководстве, стр. 12. В конце поворота происходит после этого.

+597
Curiosity 4 июн. 2015 г., 19:29:05

Самая старая ссылка я нашел официальной 9х9 про игры, сыгранные между го Сэйгэн и Миямото Наоки в 1968 году. Цель состояла в том, чтобы определиться с правильной Коми на 9х9.

По неофициальным 9х9, наверное, вечно...

+581
KatyOnline 15 янв. 2015 г., 9:40:36

Как thesunneversets ответил, Coloretto просто использует ту же базовую механику, это совершенно разные и несовместимые с другими двумя играми, и не должен быть связан с ними.

Я добавляю ответ, обратите внимание, что Zooloretto и Aquaretto могут быть воспроизведены вместе, как одна большая игра, и комбинация делает для действительно большой, намного больше стратегическая игра, которая занимает около 90 минут. Это, безусловно, мой любимый способ, чтобы играть, и я был достаточно удачлив, чтобы этому учил сам дизайнер, который сделал хорошую работу, объясняя большую глубину проникнут спаривания.

+525
Nikcolacha 8 мая 2014 г., 20:37:14

Есть правила полного цитирования, но основные вопросы должны также иметь базовые ссылки.

Основные правила, Страница 6:

В отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с “болезнью вызова”: существо не может атаковать или использовать способности, которые есть {T} в его стоимость, пока не начнется ваш ход на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и включения его другие способности независимо от того, сколько времени прошло на поле боя.

+511
jabbar 16 апр. 2012 г., 17:05:42

Как размер вашей карты увеличивается, ваша способность поддерживать больше цветов в вашей колоде так же увеличивается.

Вы могли бы сказать то же самое для вашей способности последовательно убить противника на рубеже 1, Прежде чем они даже играли в карты.

Чем больше я играю, тем больше я ценю базовых земель, особенно когда это неосвоенная в свою очередь, вы приносите его в игру. Это не всегда!

Чтобы помочь понять, почему вы могли бы хотеть сделать это, я хотел бы предложить вам сделать врагом цвет палубы, что-то вроде белый/черный или красный/синий, и добавьте 1 базовая земля типа в середине этих двух.

Добавить какой-то способ искать всю колоду и вытяните средний и положил его в игру. Что-то вроде Terramorphic раздолье или разгул роста.

С остальными слотами для карт, попытаться найти некоторые карты, которые хороши без доп. 1 на землю в игре, но они были бы очень хорошо, если бы он был в игре.

Что-то вроде ленты ночь, где вы получите, чтобы нарисовать карту бесплатно, если у вас что земли, включенные в стоимость отливок, но это Castable для той же стоимости, даже если вы не имеете его.

Если вы строите Мана база это что-то похожее на 10х равнины, болота 10х, 4х terramorphic глади, 1х острове вы были бы удивлены о том, как согласуется это может быть в то же время предлагая вам потенциально более грубая сила.

В общем смысле, каждый раз, когда вы добавить цвет, вы также уменьшаете последовательность вашей колоды. Нет никаких оснований для этого в общем смысле, если вы получаете компенсацию за это.

Если у тебя колода с 24 горы и 36 красных карточек, это не имело бы смысла менять один из этих горах на острове просто так, без причины. Единственная причина для этого у всех будет то, что вы достаточно выросли вашей грубой силе, что стоит пожертвовать немного постоянства.

Это на самом деле довольно легко сделать это. Это часть той причине, что трудно было бы убедить меня, чтобы запустить один цвет палубы (особенно цветных).

Второй цвет добавляет в образ грубой силы, не требуя от игрока отказаться от много всего. Пул карт такова, что можно сделать ультра последовательной 2 цвет палубы. Там по сути нет недостатком второго цвета и множество ног.

Если вы готовы потратить значительную сумму $RL на их Мана базы, то же самое более или менее относится к Также трех цветов. Это не возможно сделать 3 цвета, как последовательно, как 2, но вы можете попасть на стадион, по крайней мере, и это часто стоит делать. Многие форматы заполняются 3 Цвет палубы по этому поводу.

+492
Mosh Man 5 июн. 2015 г., 6:17:29

Когда заклятие написано, Поиск кладбища целевого игрока, в руке и в библиотеке х, как и в случае с Memoricide и хирургическое удаление, это значит, что кастинг игрок получает взглянуть? (Обеспечивая тем самым себе возможность занять психического инвентаря и обретаем понимание того, что он или она будет применять последующие Memoricide к?)

+419
Claudia Masueger 11 июл. 2019 г., 5:36:35
Кости игра чемпионов в Dungeons & драконов мира.
+418
Thabo Shale 27 мар. 2017 г., 21:13:07

Я играл в турнире. Началось около 115 игроков, каждый получает 5000 фишек. Там было около 45 игроков слева и я была просто перенесена на другой стол, у меня было 17000 фишек. Жалюзи были теперь 1000/2000. Второй рукой после того, как я сел я был на большом блайнде и карманные тузы. Один игрок сделал ставку 2000, все остальные, включая малый блайнд спасовал.

Какую ставку я должен сделать?

Игрок, ставка 2000 было больше фишек, чем у меня, но я не уверен, как долго, как я только что переехал в таблицу.

В реальной игре, я поднял до 5000 (еще 3000). Другой игрок коллировал. На флопе был к, J, 7 разных мастей. Я ставлю 2000, другой игрок коллировал. В свою очередь, был 5, я поставил 2000. Другой игрок поднял еще 3000. Это оставило меня с 5000, так что я пошел на все. Другой игрок коллировал. Он показал, что к 3 не подходит.

Мне не повезло, Ривер был 3 и я был нокаутирован.

Надо было ставить по-другому? Я должен пошли все на префлопе?

+372
Qsigma 11 мая 2015 г., 5:56:40

Мне кажется, что основное предположение с куста ростки заключается в том, что Щепка маркеры приходят в игру под вашим контролем. Тем не менее, я строю случайных стандартный Полиморф палубе (случайный стандарт как Т2, но наборы подобраны случайным образом), которые могут также использовать защиту сердца как 4-8 копия полиморфа, если я мог бы дать мой оппонент щепками вместо.

Может кто-нибудь указать мне на какие-то рассуждения/постановление за которой игрок маркеры вышел под потому что мне это кажется какой-то недосмотр со стороны создателей карты, не будучи достаточно конкретным, с формулировкой карты.

+350
Nsnik 24 окт. 2016 г., 14:05:59

Я еще размышлял над величайшей потерей Сайлонов в последние 6 игроков, мы играли. В свою очередь 3 Первый Сайлон получил исполнил Адмирал выбирает карту кризиса (Кейн-игрок решил, что один истинный характер). Вскоре после этого 2-й Сайлон открыл себя, свою очередь, 6 если мне память не изменяет, за которой быстро последовали фазы спящего агента.
Теперь, что происходит на данный момент заключается в том, что один из Сайлонов игроков топ - Вы сочувствующий Сайлон лояльности карта. Которые он, согласно правилам, необходимо сразу же выявить, и он становится вскрывшегося Сайлона. Это, казалось, и чувствовал себя немного лишней, и довольно невыгодное для Сайлонов.

От базового правила игры:

Если игрок получает Вас сочувствующий карты, то он должен немедленно показать и решить ее. Если он показал Сайлон, то он может сначала дайте карту любому другому игроку (кто то сразу решает он).

Вместо правил Пегаса сказал:

Когда игрок получает эту карту (вы сочувствующий Сайлон) во время фазы спящего агента, он должен немедленно показать его. Однако, вместо того, чтобы следовать обычным правилам сочувствующий, этот игрок становится раскрытым Сайлоном и берет из колоды дружественного плана.

То, что я хотел бы знать, если мы интерпретировали Пегаса правила, правильно в том смысле, что часть правила , нежели следуя нормальный сочувствующий правила также влияет прохождение на эту карту другому игроку, как это было сделано в основной игре.

Для тех, кто заинтересован, Люди вон с 4 топлива, 8 ресторанов, 5 морали и 9 населения, двух гражданских судов, где уничтожено в то время как в пространстве (слепых прыгать от Kain), только одно гражданское судно осталось на планете новая Каприка. Все хищники были учтены и был поврежден только один Вайпер. Были только три прыжка сделал, чтобы добраться до новой Каприки.

+204
Kevin Diaz 25 февр. 2014 г., 1:58:58

Карта расширяемой игры (а.к.а. Живые карточные игры®) также сделать это. Это почти как коллекционные карточные игры, но вместо того, чтобы покупать наборы случайных карт, вы можете приобрести набор, который содержит несколько экземпляров всех карт выпуска. Игра популяризовала это под своей зарегистрированной торговой маркой живые карточные игры®.

Игра Престолов является одним из таких игры, которая запретила карты. Например, их 2010 правила турнира отметил, что в стандартный ЖКИ формат карты "пиротехник кэш", "Якен Хгар", и "под рок" были запрещены (хотя некоторые из них были позже удалены из Бан списка).

Обратите внимание, что это не всегда так для ЭКГ. Doomtown Reloaded на несколько сломанных карт, как "горячий свинец летит", но вместо того, чтобы ее запрещать, они просто предоставили исправлений, которые сделали некоторые радикальные изменения. Во многих случаях будущих наборов включает четыре копии ранее описки объед-карты, так что игроки могут иметь карты с исправленным текстом.

+112
Applefan 29 февр. 2016 г., 6:15:10

выглядит как немного уменьшенная версия Пенте или го-МОКу, которая, как правило, играют на доске 19х19, но могут быть воспроизведены на 15х15

+47
Ariel Lopez 16 сент. 2014 г., 1:57:53

Начинается Звездные войны: имперская штурмовая кампания и один из членов нашей группы не "всегда". Будет ли это проблемой? Выполнять правила и это разбалансирует игру, если количество игроков варьируется между сеансами?

+38
Khansa Bhatti 25 янв. 2011 г., 7:39:36

Я поиграл сегодня с рассказчиком и милостыню. Сказочник говорит:

+1 действие
+1 монета

Играть до 3 сокровища из вашей руки. Оплатить все ваши монеты; +1 карта за монету заплатили.

Милостыня-это событие, которое стоит 0 монет. Он говорит:

Один раз за ход: если у вас нет сокровищ в игре, получить карту стоимостью до 4 монет.

У меня был поворот, где я играл за три медяка в моей руке, чтобы получить +4 карты, после чего у меня не было больше карт сокровище в руках, но несколько покупает. Я собирался купить два серебра с милостыней, но другие игроки говорили, что нельзя из-за сокровища, которые я заплатил рисовать карты с рассказчиком. Я утверждал, что эти карты не играть, так как я использовал их. Несколько сокровищ-карт, потраченные сказочник еще в игре?

+22
ko ko 14 янв. 2014 г., 16:34:21

Мы играли в вуду мерещиться предательство в доме на холме и несколько факторов, перефразируя правил, которые не дают покоя:

...Вы выиграете, если все куклы будут уничтожены и не менее половины исследователей не умирают.

И,

...Если ты умрешь, то куклу автоматически уничтожен...

Мы играли с тремя исследователями (один предатель, двух героев). После того как моя подруга разрушила его кукла, я в конечном итоге, поддавшись куклу вуду и умер, так Моя кукла была разрушена. Половина героев еще жили (как предатель), и все куклы были уничтожены. Мы победили.

Это кажется немного странным, что герои выиграли один из них умирает. На самом деле он был более безжалостным, мой напарник может убить меня, чтобы победить. Он был немного пусть вниз. Ему пришлось сразиться с предателем по-прежнему? Или это нормально выиграть?

+18
Dect 16 окт. 2017 г., 18:32:54

Вы, кажется, играет совсем головой вниз, игнорируя оппонентов. Это не как играть в гонки хорошо. Вы выбираете развиваться, если это поможет вам больше, чем ваш противник, учитывая ваши оппоненты ожидается, что движется, не только потому, что вы хотите построить развития.

Изучают обычно не то, что вы хотите делать часто. Вы не хотите строить стратегию вокруг исследовать. Часто вы исследуете, потому что вы хотите, чтобы замедлить темп игры. Возможно вы захотите найти 6 затраты на разработку в конце игры, которая вписывается в вашу стратегию, и так вы называете тех +5. Или, может быть, это игра, и вы просто не имеют ничего хорошего в свои силы (даже если бы вы могли что-то построить, ваши оппоненты, вероятно, построить что-то лучшее).

+13
Miriam Hatem 17 нояб. 2010 г., 20:15:00

Показать вопросы с тегом