Что считается внутренней площади в доме ведьм плитки?

В правилах для Ктулху!!! Хастур Ла Виста Детка! покрыть им зданий:

Если плитка Любой другой “назвал здание” (например, “аптека” или “погребального холма”), место одного культиста в каждый интерьер площади (каждый квадрат внутри здания). Затем поместите одну пулю или один сердце (на ваш выбор) в каждой внутренней площади. Для этого “могильного холма” - это именованный здания.

Это достаточно легко для зданий, имеющих улица, идущая через плитку, но что квалифицируется как внутренней площади имени плиток, как Ведьмин дом плитки?

Это только в дальнем ряду от входа? Или имеется дверной проем, возможно квадрате справа от двери, или даже целых два дальних рядов?

+346
Thomas Witter 6 мар. 2010 г., 6:51:16
19 ответов

Я был на одном здоровье и имел двух существ в игре. Один из них был бесполезен из-за карты мой оппонент играл, чтобы остановить его, ничего не делая. Другой был вдохновенным способности, которые могли бы помочь мне поймать обратно вверх. Он укрепил существо и на 19 здоровья (это был 1v1v1 просто нам 2 слева). Теперь я решил играть в карты я уже сказал, что я играл, но так и не решила, стоит ли отдавать или нет. Я решил, что через минуту или около того, чтобы играть как существо, так что я была одна в блоке. Тогда я сразу сказал после, наверное, 3-5 секунд "я буду атаковать с моим вдохновенным существом".

Теперь как я понял, когда я перейду в атакующей фазе он не сможет потом играть одно мгновение, чтобы противостоять мне, бросая мое заклинание существа, как этот этап прошел (поправьте меня, если я ошибаюсь). Тогда он решил сделать это, но все-таки признал, что этап прошел, так что технически он не мог противостоять ей, но что бы я не ждал достаточно долго для него, чтобы решить, следует ли отражать мои заклинания существа. Так что мое заклинание было отменено, а затем я атаковал. Он сделал позвольте мне взять хоть мою атаку.

Как долго мне придется ждать, прежде чем я смогу двигаться фаз, и в этот момент существо контрзаклинание было невозможно играть?

+997
CWCorrea 03 февр. '09 в 4:24

Просто, чтобы дополнить Хакворта, ответ , объясняя, как это на самом деле работает (вы активируете способность только тогда, когда свалку хапуга на кладбище), я думал, что это может быть полезно, как способность, которая работает примерно как вы описываете может быть написано.

Ближе всего, вероятно регенерации. Например, тянуть лямку скелеты говорит:

{Б}: Регенерируйте Лямку Скелеты. (В следующий раз, когда это существо должно быть уничтожено в этом ходу, оно не. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя.)

Вы активируете способность , прежде чем он умирает, и это создает "регенерационный щит", так что когда он будет умирать, он вместо этого получает, чтобы остаться, как описано. Применение регенерации щита является примером эффекта замещения. В конце концов это похоже на то, что вы описываете, в том, что она позволяет платить маной, возможно, в ответ на то, что бы убить существо, чтобы предотвратить существо от смерти.

Есть и другие виды замена эффектов, которые могут помешать существ от смерти, как некроманта Magemark:

[...] Если существо под вашим контролем, что зачаровал бы умирает, верните его в руку его владельца вместо этого.

Слова, обратите внимание, Есть "бы" и "вместо", которые указывают на эффект замещения. На этот раз нет никакой оплаты маной, но это все равно не мешает существо от смерти. Это довольно редкие последствия, но гораздо чаще умирают заменить чем-то еще хуже: "если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого."

+964
Nadezhda1 5 нояб. 2019 г., 18:06:27

Они просто маркеры; эффективно нужно нарисовать три уникальные предметы, чтобы пройти ее историю.

Правила-мудрый, нет ничего, что явно говорит, что это просто маркеры на карте, не в вашем владении, и там не сказано, что вы можете когда-либо получить их или использовать их. Я бы не сказал, что они "потеряли", когда прошел/не удалось; у тебя никогда не было их, как символические понятия. Они просто возвращаются к источнику, когда карта не нуждается в них, их цели служили.

Много карт в Arkham использовать маркеры жуть различных видов в качестве маркеров. Много слухов используйте Clue маркеры, чтобы отслеживать "как все плохо" (например Великий ритуал). Когда это возможно, они будут использовать соответствующий Тип маркера для функции карты, такие как Золотая труба , которая предотвращает потери вменяемости и вменяемости использует маркеры, чтобы отслеживать его. Но большинство вещей не имеют очевидный выбор, так что жетоны понятия-хороший универсальный выбор, который вы вряд ли будет.

+924
Pele 21 сент. 2013 г., 3:11:58

Вы можете играть это на любого игрока (не только себя) в любое время. Что один игрок может выбрать определенную роль из доступных.

Нить здесь есть игры дизайнер уточнив, что она предназначена только повлияет на одного игрока. Он не высказал никаких замечаний о выборе против случайных, но так как раньше люди говоря уже о выборе и не исправлять их, похоже, это правильное толкование.

Это делает карту довольно мощный, но, выбирая случайную роль будет слишком слабым (ты как раз как правоподобны для того чтобы сделать что-то менее приспособлены к текущей ситуации), и позволяя каждому поменяйтесь ролями, было бы смешно одолели.

+746
ArnaudR 30 авг. 2010 г., 13:08:53

Википедия говорит нам, что большинство "большинство-это подмножество набор, состоящий из более чем половина из множества элементов". Лучше ездить по правилам, а на странице Kickstarter. К сожалению, правила противоречивы. Как отметил Kthaeh:

"Спину президента табличке написано, что как минимум 50% игроков придется голосовать за предложенных правительством для того, чтобы добиться их избрания. Печатные правила гласят, что более 50% игроков должны проголосовать за правительство добиться их избрания".

Однако, есть четыре причины, чтобы разрешить это противоречие в пользу правила, что правительство должно более чем вдвое.

  1. Во-первых, правила говорят: "Если в голосовании ничья, или если большинство игроки голосуют Найн!, Президиум плакатик движется по часовой стрелке". Так это единственное место в правилах, которое явно считает галстук, этом имеют больший вес.
  2. Во-вторых, в самом конце стратегии руководство в правилах говорится, что "фашисты могут победить ... по отвергая кандидатов, пока доска не заполнится фашистскую политику".. Это говорит о том, что предполагаемый стиль игры легко-иш к отклонять кандидатов. Хотя неоднозначно это, пожалуй, наиболее важной, поскольку правила должны служить игра скорее наоборот.
  3. В-третьих, Kthaeh отмечает, что подобные игры, такие как Avalon и сопротивления требуется более половины, так что по принципу наименьшего удивления, мы должны быть больше склоняюсь к тому чтобы не иметь иное правило голосования в этой игре.
  4. Наконец, как отметил freevkd, на странице Kickstarter говорит большинство, и мы могли бы по крайней мере дайте странице Kickstarter право решающего голоса между правилами и плакатик президента.
+742
Gabriele Filosofi 20 сент. 2015 г., 20:23:26

Мой главный вопрос-Можете ли вы дважды прикладывать существо в тот же ход?

Например, если бы мне пришлось атаковать и оказывать чемпион Rhonas, затем активировать при отягчающих обстоятельствах, умение разворачивать и снова нападут, я тогда смогу приложить снова, давая мне возможность поставить другое существо на поле?

+696
zorroF 17 сент. 2018 г., 18:43:25

Да, вы должны уйти от монстра, чтобы предпринять любое другое действие, чем атаковать, не имеет значения, если вы преуспели в атаке. Из правил (стр. 9, 14 и 15).

Атаковать монстра-это только действия, которые следователь может выполнять пока монстр находится в его пространстве (если он уклоняется от монстр в разделе “уклониться от испытаний” на стр. 14).

Следователь должен принять уклонения тест против каждого монстра в его пространство, прежде чем двигаться или выполнять не атаковать действий. [...] Независимо от того, будет ли он пройден или не пройден, следователь может затем двигаться или выполнять намеченное действие. После того, как попытались увернуться от монстра, следователь может свободно двигаться и совершать действия без того, чтобы попытаться уклониться от такого же монстра в этом ходу. [...] Атаковать монстра не требует принятия уклониться от испытания. Эта атака может быть без оружия, с оружием, или с “нападения” карта заклинания. Эта атака не требует целевого монстра в космосе следователя.

Обалдеть монстры не должны быть уклонился.

Вопрос: обалдеть монстры вызывают уклоняться от проверок? Насчет проверок ужас? Они могут брать пробы?

Ответ: следователи могут свободно проникнуть обалдеть монстров (потому что они не могут атаковать). Обалдеть монстров до сих пор вызывают проверяет ужас и еще можно взять образцы (хотя они не перемещаются после взятия образца).

+555
user258546 20 июл. 2017 г., 6:16:51

Сначала вы хотите создать фан-базу. Чтобы сделать это, вы могли бы:

  • Ввести его в настольную игру, встреч и конвенций.
  • Отправляем на печать и воспроизведение файлов с заинтересованными людьми через интернет.
  • Показать его на борту игровых форумах.

Если у вас есть фан-база, значит, пора задуматься о возможности публикации игры. Я бы не рекомендовал тратить деньги на маркетинг, пока у вас есть издание отработанный путь, поскольку вы не будете иметь продукт для продажи, и (в зависимости от того, какой путь вы идете) ваш издатель, вероятно, уже есть свои маркетинговые идеи и бюджета.

+529
RomanWolf 10 июл. 2016 г., 14:25:43

Как @SuicideClyde ответил, Эта игра Битва мастеров. У меня еще есть оригинал, но коробка не в отличной форме. Механики вращаются вокруг колоды карт, которые имеют цены конкретных единиц для каждого игрока, такие как лучники Империи или всадников Хаоса волк. Два наиболее крутой части империи пушки (которая имеет Деку из плитки для стрельбы на огромные расстояния и, возможно, взять несколько единиц в одном кадре) и хаос-людоед, который может двигаться и атаковать несколько раз за один ход, и занимает несколько повреждений, чтобы убить.

Колода Mechanic-это интересно, хотя это может привести к ситуации, когда один игрок занимает несколько поворотов подряд, прежде чем другой игрок, когда-нибудь попасть в свою очередь, - такова природа ребенка-тасуется колода, особенно - но это очень весело. Поврежденные блоки фактически потеряет цифры от своих баз, что снижает эффективность устройства в будущем бою. Это довольно элегантная система для малыша-товарищеская игра, и это большое удовольствие смотреть вниз за мат в свои огромные армии, особенно если как и я вы никогда не были в состоянии позволить себе/никогда не были подвержены Вархаммер цифры растут!

+367
Sam Alexander 5 февр. 2010 г., 0:18:47

От игры инструкции здесь:

После окончания колледжа, вы не нарисовать карту опыта; вместо вы набрали автоматического повышения зарплаты в $20,000, и выберите степень как вы оставите. Если вы являетесь первым игроком, чтобы пройти через колледж, выберите любой степени из предложенных специализированных градусов, и проверить его в графе "Образование" вашей карточки. Однако, каждая ступень может быть присуждена только один раз. Таким образом, если вы второй игрок окончил колледж, и первый выпускник выбрал науку Степени, ваш выбор ограничен оставшиеся три, и так далее первые четыре игрока. Если вы находитесь в пятом или шестом игроку пройти в колледже, вы не можете забить любой специализированной градусов, но сделать результат регулярного высшее образование и нормальное увеличение заработной платы $20,000. Любое высшее образование, специальные или обычные, могут быть использованы для входя в большой бизнес. Игрок, выбрав степень в области медицины становится врачом. Он или она получает выплаты для игроков в Больницы; врач не должен платить при посадке в больнице и может выйти из этого места на его или ее следующего хода. (Примечание: Если Доктора велят ехать в больницу он или она должны пойти немедленно даже если они не следуют инструкции напечатанной на площадь, когда они получают там.) Ни один игрок не может пойти в колледж более один раз.

Я не специалист в игре с помощью любых средств, но я хотел бы вывести из этого предложения я выделил выше, что, по сути, может быть только один врач, ни одна игра в карьере.

+343
John Mah 26 июн. 2015 г., 18:44:36

Коммунальные услуги стоит покупать, особенно в самом начале игры (еще до стадии строительства дома начинается. Их главный недостаток заключается в том, что в отличие от цветовой группы, они не могут быть обновлены в дальнейшем.

Рассмотрим Электрическое Co., который продает за $150, и сидя между Сент-Чарльз-место (Стоимость:$140) и пр. Вирджинии. (стоимость: $160). Но средняя арендная ставка на электрическую составляет $28 (4 х 7, в среднем умирает крен), против $10 для Сент-Чарльз и $12 для Вирджинии. Только в случае покупки одного или другого бордовый завершает монополия электрический сотрудничества. стоит меньше.

Кроме того, две программы общей стоимостью $300, но в среднем арендная плата в размере 70 (10х 7, средняя кубике). Это больше, чем 50 $вы можете собрать на набережной, который стоит $400.

Две программы стоит даже больше, чем две железные дороги (аренды 50$при стоимости $400). Это третья, и особенно четвертая железная дорога, которая действительно добавляет стоимость к ним.

+277
MMinions 2 апр. 2010 г., 3:15:21

Как правило, вы не позволили бы бросить метаморфические изменения ориентации не-существо, из-за его "зачаровать существо" способности. Но это может закончиться феерично карта, которая, как правило, не является существом, из-за эффекта, что делает его временно является существом, например, в manland (Inkmoth Nexus с). Или потому, что это было феерично флип-Уокер (Джейс, гений из врина) таб.

Так что вы свою очередь Inkmoth в существо, а затем очаровать его при метаморфических преобразованиях, делая его копия Гризли. В конце хода, способность Inkmoth стирается, поэтому теперь у вас есть метаморфические изменения феерично просто земля.

Однако, что Земля не Земля, это существо до сих пор, потому что это копирование Гризли.

Так же 704,5 м применить здесь? Это аурой незаконный объект, тем самым вызывая ауру идти на кладбище? Или, это объект, на самом деле законно, потому что оно делается существом?

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

+226
Matthew salyers 26 июн. 2017 г., 12:47:27

Поздний ответ, но как насчет того, чтобы другие квесты и для всех обязательный квест не соревновались в конце каждого раунда, вычесть 2 балла. Так раздражает наказание, которое может получить прогрессивный хуже, но не разрушительным, а может быть проигнорировано, особенно в конце игры.

+215
uxuihci 5 сент. 2018 г., 15:43:08

В эпический Манчкин игра с неестественным расширение Axe, у нас Эльф плеер столкнуться Санта. Санта-это обычно 9-го уровня монстра, но что меняется от -5 потому что доверяет Санта эльфы. Санта-Глупо.

Что игрок делает так хорошо, так кто-то добавил Мама в борьбу. Мама может быть воспроизведен только на монстра 5 Уровня или ниже, или ребенок. Мы считали, что раз Дед Мороз сейчас был 4-го уровня монстр против эльфов, эта карта может быть применена! Мама добавляет еще один монстр того же вида, но 10 уровней выше.

Бедная жертва игрока Эльф громко возмущались в правильном Манчкин моды, но признал, что наша интерпретация карты был, наверное, разрешено.

Наша интерпретация верна, и вот мама играбельный? Мы ехали по Санта-опускаясь 5 уровней для эльфов, но, возможно, его не следовало бы допускать, потому что обычно Санта уровне 8 вместо.

В случае, если вам жалко этого игрока, они выжили (убив монстра без посторонней помощи попасть на озорной список Санты) чтобы закончить с этой стороны около двух раундов до победы, совершенно неудержимый:

epic Munchkin hand

+206
Benny Neugebauer 25 авг. 2016 г., 10:27:53

Да. Все ваши примеры триггера, когда вы бросить заклинание. Они случаются, что заклинание сработало или нет.

Я видел несколько колод Эд построен специально вокруг карты, такие как те, так и шифров, где целью является, чтобы заклинания изгнания с Nivmagus всякий раз, когда вы на самом деле не нужны.

+196
Criete 23 окт. 2017 г., 18:28:18

Одно существенное отличие, которое заставляет меня предпочитать спуск по Doom-это патроны. В Doom, патроны-это "полный провал". Нехватка боеприпасов является тематическим элементом, который, случается, быть выполнены в абстрактной форме, что квартира не весело.

Ширина символов и навыков и их комбинаций пункт сделать спуск действительно прийти к жизни по сравнению с относительно невысоким разнообразием в Doom.

Механизм всплеск спуск действительно новый и может дать вам много интересные тактические возможности в боях. ДУМ не имеет аналогов.

+190
Dawie Poolman 16 дек. 2013 г., 7:00:15

Вы можете посмотреть на Мао (также известный как "председатель").

Мао имеет геймплей, похожий на Уно, но правила являются секретными, общались только через штрафы. Как правило, новые правила добавляются по ходу игры. Конечно, в игре тайны не остановит болельщиков от обсуждения их правил онлайн.

Я думаю, что это хороший источник вдохновения, потому что Мао правила охватывают как чисто функциональных правил (как Konerak пропуск-в-ДРО-карты, например) и действий триггеров (как ваш плевок-в-5 например), со всевозможными уровнями сложности и глупости.

Одним из более или менее стандартных правил, например, является то, что игроки должны назвать любую пиковую карту, которую они играют; другая заключается в том, что вы должны поблагодарить людей, заставляя рисовать карты (под страхом того, чтобы привлечь больше карт, в обоих случаях). Вы можете легко адаптировать подобные правила в Уно, чтобы сделать его более оживленную игру.

+136
m00wn 27 нояб. 2014 г., 20:19:57

Поэтому во время игры у меня был такой сценарий:

На моем поле боя у меня есть талия, еретиков катаров, чьи способности говорит

Существа и небазовых земель контроль ваш соперник выходит на поле битвы повернутым.

Теперь соперник играл существо, которое говорит

Всякий раз, когда [это существо] выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца.

Теперь вопрос, даже если моя талия возвращается к моей руке, я думаю, что ее способности еще триггеры или я ошибаюсь? Это существо быть использованы?

В теории, поскольку талия говорит о том, что существа выходят на поле битвы повернутыми, это должно решить до способности противника, который говорит, что каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, так согласно формулировке существо противника уже повернута до того, как способность разрешится.

Это правильно?

+12
Stephen Murby 4 дек. 2018 г., 15:06:50

Боевые повреждения-это все рассматриваться одновременно. Каждый из них наносит урон, равный своей силе (т. е. Х будет заниматься 4 урона), то если один из них или оба умрем, ну, они погибнут, но ущерб уже нанесен.

Единственное исключение-если существо блокирует Парагон сбора Туманов, первый удар (или двойной удар). Тогда он будет иметь дело сначала его повреждения во время первого боя шага ущерба, образец сгущающихся туманах умрет, и Х сразу становится 3/3, поэтому, когда наносит свои повреждения во время обычного шага боевых повреждений, то это только нанесет 3 повреждения.

Это не имеет ничего общего с порядком атаки и блокирует, но для чего это стоит, этапы борьбы являются:

  • Начало боя: последний шанс, чтобы сделать вещи (заклинания или активировать способности) перед следующим шагом
  • Объявления атакующих: вы объявляете ваши атакующие существа, все сразу. (Да, на практике вы говорите "я атакую с X и Y", но не важно, они оба атакуют одновременно.)
  • Объявления блокирующих: ваш оппонент заявляет, что их блокировать существ, какие из ваших существ, все сразу.
  • Боевые повреждения: атакующие существа наносят повреждения блокирующим существам и/или оппонента, и блокирующие существа наносят урон заблокированный существ, все сразу. (Если кто-либо из существ имеют первый удар, есть первый удар шага боевых повреждений точно, как это раньше обычного.)
  • Заключительный шаг: последний шанс, чтобы сделать вещи еще до второй главной фазы.

Так что да, действия идут в таком порядке, но в течение каждого шага, ничего не происходит для одного существа перед другим.

Я настоятельно рекомендую прочитать базовые правила. Это поможет вам ответить на множество фундаментальных вопросов, как это, и это написано, чтобы быть легко понять.

Примечание стороны: "бой" - это слово с определенным значением, и не имеет ничего общего с боевым. Когда карта говорит "х боев Г" это означает, что X и y нанести повреждения, равные своей силе друг к другу, то и нет, никакой борьбы, никаких атакующих или блокирующих или ничего.

+10
daikini 19 авг. 2019 г., 22:24:05

Показать вопросы с тегом