Аркхем предвещает ужасов с новыми картами

Играя в Arkham ужасы с глашатай. В правилах Геральд вариант, это не говорит перетасуйте новые карты в соответствующие колоды.

Значит ли это, что Геральд вариант проходит без новой карты?

+965
dimyG 14 мая 2011 г., 4:33:08
24 ответов

"День и ночь" является стратегическим двух игроков настольная игра, опубликованная Mystics.nl и выпущен в 2008 году.

+1000
d827 03 февр. '09 в 4:24

Согласно официальной чаво:

Самая длинная дорожная карта сохраняется его нынешний владелец, пока одна из двух вещи происходят:

  1. Еще один игрок строит дорогу, которая больше, чем самая длинная дорога нынешнего держателя карты. В этом случае, новое длинное владелец дороги принимает самая длинная дорожная карта.

  2. Самая длинная дорога пробита по размещению поселения по длина (не забудьте исполнять 2-шаг правило). В этом случае, каждый должен проверьте, чтобы видеть, кто имеет самый длинный путь. Если один игрок имеет самую длинную дороги (отметим, что это может быть тот же как старый игрок с самой длинной дороги), чем игрок берет карту и две точки. Если больше чем один плеер имеет самую длинную дорогу, или если нет игрок имеет дороги не менее 5 сегментов, то никто не получает длинный дорожная карта и отложите в сторону. Как только как и любой игрок построит самую длинную дорогу по крайней мере, 5 сегментов, то он может претендовать карты как обычно.

+971
nelsonspbr 8 июл. 2015 г., 19:55:46

Да. Ограничение "с силой 2 или меньше" - это то, что ограничивает допустимые цели способности. Пока существо обладает силой 2 или меньше, когда вы активируете способность, а также, когда способность разрешается, то возможность случится, и существо не может быть заблокировано в этом ходу. Неважно, что произойдет с силой твари после этого.

Чтобы иметь такое ограничение вы думаете, способность нужно было бы что-то вдоль линий "целевое существо не может быть заблокировано в этом ходу, пока его мощность составляет 2 или меньше".

Вот собиратель постановление о возбуждении Pathmaker:

Если сила существа превышает 2 как активируемая способность пытается разрешить, то способность отменяется и не будет. Однако, если вместо силы существа поднимается выше 2 после того, как способность разрешится, она все равно не может быть заблокировано в этом ходу.

+814
Antigona 19 мая 2010 г., 4:04:25

У вас есть вопрос назад. Это не то, что система позволяет поднимать с Qxx, а не ХХХХ, а какая система у вас конец-вверх, играя как следствие принятия этого решения.

Этот вопрос и ответ на него будет принципиально формируют предложение; как таковая, она становится принципиальный вопрос системы. Понятие, что вы можете иметь совместимый партнерстве с кем-то, кто ставки иначе становится бессмысленным.

+803
Mango 26 сент. 2010 г., 15:06:59

В/из состояния печати не влияет на принадлежность авторских прав на произведение. Так как вы изменили вопрос о Великобритании, руководящим органом является бюро интеллектуальной собственности. IANAL, это не является юридической консультацией.

Срок охраны или срока действия авторского права зависит от типа авторского права. Срок охраны в Великобритании за оригинал письменного (литературного), театральные (драматические) музыкальное или художественное произведение действует в течение всей жизни создателя плюс 70 лет с конца года, в котором он/она умер. ...

Следует также отметить, что. для авторских произведений, происходящих за пределами Великобритании или другой страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), срок охраны может быть меньше, если он короче в стране происхождения. Также возможны вариации в срок, где был рабочим, созданных до 1 января 1996 года.

Дополнительные, поскольку многие произведения могут быть собственностью компании, ИПО говорит:

Работодатель должен вести тщательный учет которой лицо(лица) создал труд для них, который они владеют. Срок защиты авторских прав по-прежнему может быть связана с датой смерти автора(ов) - это сотрудника(ов).

+797
mbrandau 15 авг. 2011 г., 12:10:52

Вы будете иметь существо на кладбище и две срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек. Вы как повелитель способности, то можете выбрать в каком порядке вы хотите поместить их в стек. Тогда это будет случай из последних-О-в-первый-одно из.

Поэтому, если вы решите поставить сохраняются триггер в стек первым, с вечной триггер на вершине. Неугасающий триггер разрешится, то существо вернется на поле боя +1 счетчик. Сохранять триггер будет пытаться разрешить, но с е существо уже не на кладбище, это будет просто ничего не делать.

Обратное верно, если вы ставите триггер на стеки в другом порядке. С неугасающей триггер в стек сначала сохраняются триггер на верхней части, сохраняются триггер разрешения и триггер бессмертных будет ни одно существо не вернуть.

Помните, срабатывающих способностей решать по одному в обратном порядке от того, как они помещаются в стек. В МТГ нет наложения заклинаний или способностей. Они делают только то, что есть правила текст позволяет им делать. Если они пытаются сделать невозможное, они просто ничего не делают.

+713
momist 9 апр. 2010 г., 14:13:33

У меня есть вопрос по гипотетической ситуации, когда даже правила гласят(если я правильно прочитала), что активируемые способности в их собственный уникальный стек их владельцу. Игрок играет поле, протрите карту говорят подавляющем волны или эвакуация—может игрок Б коснитесь их создания в ответ на целевого игрока, чтобы нанести урон и убить их, прежде чем либо карты решает? Или это одновременное или протрите уйти?

Нет Если игрок теряет игру, все его перманенты изгоняются и ни одно из его заклинаний, которые могут все еще быть в стеке. Я не знаю, если это действительно важно в играх 1х1, но в многопользовательских играх это важно и многопользовательской части правил дает следующую информацию.

800.4. В отличие от игры двух игроков, многопользовательские игры можно продолжить после того, как один или несколько игроков покинули игру.

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

+707
Navi Roy Roy 8 янв. 2013 г., 8:44:47

В игре пик, вариант "самоубийство" означает, что каждое партнерство должно иметь одного партнера, который ставит на нуль, а другой партнер заявок 4 или более. Это один из самых популярных вариантов (после нормального партнерства игре), он упоминается как популярный вариант на мага, и на очередную статью, вы можете играть онлайн на vipspades и на пики. Он появляется как один из пяти режимов для игры на vipspades: enter image description here

есть два суб-вариантов:

  1. Второй партнер должен подать заявку отличаться от первого партнера, таким образом, если первый партнер ставка ноль, второй партнер должен подать заявку 4+, а если первый партнер получил 4+, то второй партнер должен поставить на нуль.

  2. Второй партнер может изменить ставку первого партнера. То есть, если второй партнер получил такой же, как первый партнер тогда ставка первого изменения партнера к противоположному (0/4+). Если быть более точным, если первый партнер ставка ноль, второй партнер может либо ставка 4+ или поставить на нуль и изменение ставки первого партнера в 4. Если первая заявка партнера 4+, то второй партнер может либо поставить на нуль, или ставка 4+ и изменение ставки первого партнера в ноль.

Мой вопрос заключается в том, что основная стратегия отличия от обычных партнерских дама в первом суб-вариант? Чтобы быть конкретным, я хотел бы знать:

  1. Как настроить мою заявку в качестве первого партнера для участия в торгах
  2. Как настроить мою заявку в качестве второго партнера в торгах
+633
joereman 30 сент. 2013 г., 17:34:07

Я думаю, что ваше заявление по поводу сочетания карт довольно точный. Если бы мне пришлось сделать это, я думаю, что бы придумать такой же результат (за исключением последнего пункта, который я буду развивать). Но как уже было сказано, Этот вариант имеет некоторые недостатки :

  • Увеличивая шансы на атаку, добавив 3 наступательных карт (ведьма, маг, дипломат) из 7. По моему опыту, я люблю Цитадели для всех, кто хочет избежать ужасной атаки в самый неподходящий момент, который будет разрушить вашу игру. Увеличение количества наступательных карт не очень хороший момент. Опять же, это только мое мнение, и я никогда не пробовал этот вариант. Вы можете возразить, что это может быть слегка компенсируется добавлением художник и королева, но затем вы должны решить, как вы знаете, что Королева рядом с королем (размещение персонажей в игрока свой двор).

  • Изменение баланса между цветами. Конечно, если у вас есть 4 красные здания, это будет очень рискованно выбирать красные иероглифы, но если несколько игроков удается сосредоточиться на одном из двух новых "несбалансированным" цвета, игра будет просто смещаться игра на удачу : тот, кто управляет, чтобы получить огромное количество монет, затем взять "карточек" персонажей. Это как в обычной игре, но станет чуть более беспокойным (что не плохо само по себе) и потерять некоторый баланс в цветах.

  • Король/император, по-моему, теряет всякий интерес из-за комбинации двух других цветов (и то, есть больше зеленых зданий). Это может зависеть от правила распределения символов на очередном повороте конечно. Как я вижу, у вас есть два варианта : вы делаете игроки выбирают первое время для их первого символа, а затем второй раз. Что вы можете сделать, чтобы укрепить власть короля-это заставить игроков выбрать обоих персонажей одновременно, но я беспокоюсь об общем расклад такой способ.

  • Чтобы избежать конфликта с царем, можно предположить, что император выбирает второе, что место, где он находится. Это также помогло бы решить пункт 1 путем добавления неагрессивного карты.

В заключение хотелось бы сказать, этот вариант, конечно, интересный, но создаст некоторые незначительные проблемы с балансом, которые могут быть решены с помощью некоторых трюков, которые я упомянула. Но было бы интересно услышать от людей, что на самом деле пробовал что-то подобное.

+617
chasly from UK 5 февр. 2017 г., 15:22:13

Это придумали в игре моей вчера, и видя, что ответа не было здесь, я спросил у всех, кто любит кофе.

По словам Мэтта Гира (ведущий разработчик игры) карт существ на вашем заклинании в игре до тех пор, как они открываются.

Поэтому нерешенные карт существ в одно и то же заклинание не засчитывается в постановление Baconus мясника способности. Другими игроками рубашкой вверх существа не рассчитывать.

+616
Aiden Waterman 21 янв. 2011 г., 17:36:00

Итак, у меня есть тонкое крови и Сангина Бонд в игре под моим контролем, потом я атакую прямо на 1 урона, но противник Фирексийская нежизнь и Мелира, Сильвокская изгнанница в игре. Что происходит после того, как они наносят ущерб? Я выиграла?

+614
olgasahsa 15 апр. 2016 г., 18:37:42

Я играю несколько игр "Вархаммер: вторжение" базовый набор с моей подругой и пару раз мы сталкивались с ситуацией, когда у него была сила атаки, устроенной в его поле битвы, и я был хорошо, как хорошо. Но у меня уже был один горящий район и у него куча маркеров повреждения на двух своих округах.

Так что я хотел сделать в этой ситуации, чтобы атаковать его сил, так что его шансы на сбор достаточно сил, чтобы прикончить меня будет меньше. Я напал на его поле битвы и то, что он обычно делал, он не ставил ни защитников, и весь ущерб должен быть нанесен в своем районе (даже если это означает сжигание вниз). Тогда в свою очередь он запустить его в полную силу против одного из моих других районов и сожжет его таким образом выигрывая игру.

Мне было интересно, есть ли карты, или правила в этой игре или это расширение, что бы заставить его драться со мной вместо того, чтобы весь ущерб должен быть нанесен в свою столицу? Это позволит более тактический подход, на мой взгляд, потому что сейчас его лучшая тактика-игнорировать все мои атаки и надеяться получить сильную силу, чтобы уничтожить район в один раунд, то меня.

+603
Soham Lawar 17 апр. 2016 г., 16:01:21

Это Мехикали и компания сделала довольно прохладно версия для розницы с пиратским них. Это называется "Сундук мертвеца" и поставляется в небольшой деревянный ящик с двумя Д6 с черепом и костями на "1", а также кучу мелких камней и справочники этот список старшинство комбинаций. Каждый игрок получает пять камней и теряет каждый раз, когда они поймают врет. Это интересный способ, чтобы играть, если вы не пьете и деревянная клеть приятно прикасаться, как вы встряхнуть его, а затем просто сдвиньте верхнюю назад пик на кости.

+577
Uncompetative 29 июн. 2017 г., 19:12:20

Когда я собирал покемонов карты, я получил 2-плеер стартовый набор, который включал в себя 1-е издание голографический Machamp. Насколько я знаю, все, кто получил этот набор получил тот же 1-й карта Machamp издание.

Была ли когда-нибудь номера-1-й выпуск версии стартовый набор Machamp выпустили?

+562
Andy Wright 5 июн. 2019 г., 7:25:49

Конвертированная Мана вы обратитесь к применяется только пока заклинание находится в стеке. Пока это в ваших руках, карбоксиметилцеллюлоза 2, где x равен нулю. Таким образом, Brisela мешает вам даже бросая ему.

+559
Sidhartha 5 апр. 2011 г., 1:09:24

Моя жена и я действительно наслаждаюсь затерянных городов.

alt text

Это довольно простая карточная игра, но есть изрядная глубина и занимает всего около 30 минут, чтобы закончить 3 раунда.

+501
Rajat Singhal 5 мая 2010 г., 14:55:00

Нет. Этот тип используется, как правило, будет заблокирован авторскими правами, товарными знаками и/или публичные права законы во многих странах, и вида использования, который стремится к Земле людей в суде, даже если это законно.

+470
Satish Patel 24 июн. 2012 г., 21:54:31
Двух игроков стратегии игры о захвате чужой флаг, в котором все сведения о частях скрыта
+468
squidlydeux 19 июл. 2014 г., 4:10:49

Нет такого правила, так что я бы сказал, что это честная игра.

Однако, это социальная игра, так что если вы держите плачет волк', то вы могли найти свою игру-товарищей, менее вероятно, чтобы торговать с вами!

+382
Christopher Goodman 26 дек. 2018 г., 4:27:21

Когда я играл в Канасту мы всегда ставим карту, которая замораживает свай в отклонения повернулся боком. Таким образом, карта торчит в стороне, чтобы напомнить вам, что куча замороженных.

В отличие от стоп-карта играется в том же направлении, как и другие карты, так как остановка находится всего в аффекте, когда это верхняя карта штабеля. Когда стоп-карта на вершине стопки сброса кучи не может быть подобран для любой причины.

В правилах, которые Вы читаете Дикие карты могут использоваться, чтобы заморозить кучу, или как остановка на вершине кучи. Я бы отличать их, превратив в диких, если это заморозить кучу.

+337
yoAlex5 10 апр. 2017 г., 1:30:36

С циклом Медзин карт, каждая из них будет войти с божеством счетчика, если они играют из рук. Это значит, что они выйдут на поле битвы со счетчиком, если они пошли от руки на поле боя, независимо от того, как? Или это старая формулировка, что в более современных дней будет бросить.

Медзин очищения огнем

+337
horuden 4 мар. 2016 г., 16:29:58

Вы можете попробовать играть boosterbattle. Ваш друг взять бустер и снять маркер. Вы берете 15 базовых земель (3 каждого) и перемешать все карты (невидимое). Тогда вы просто играть в Magic. Когда вы перетасовать невидимое, каждая карта является сюрпризом. У меня было много игрового руля боях, как это весело.

Ах да, около 50% из вашей колоды на землю, и вы часто не делать правильные земель, но вы не принимаете пересдач тогда :)

Получайте удовольствие!

+222
Gowri Udayangani 4 янв. 2015 г., 7:29:55

Бросая ее из своей командной зоны результаты с оглушительным вы теряете игру, если она входит в игру. Есть несколько способов, чтобы все-таки использовать ее эффективно.

Я перечислю несколько способов, которые помогут вам, чтобы "заставить его работать". Это не самый сильный стиль, но черный имеет репетиторов, чтобы вытащить его, если вы действительно хотите сделать это. Это забавно посмотреть на лицо человека, когда вы обнаруживаете фага, как ваш командир. Они не знают, будет ли или не принимать всерьез поначалу, но некоторые, возможно, понимают, насколько большой угрозой, вы не когда вы бросаете пару молний поножи.

Несколько способов предотвратить потерю несколько (их может быть несколько другим, но это все, что я могу думать с верхней части моей головы и я не могу просмотреть мои колоды на данный момент):

+172
jager8498 19 окт. 2014 г., 14:07:14

Мост.

Это испытывает недостаток в гибкости в число игроков, и дружественность к новым игрокам, но она имеет много стратегий как только вы получите повесить его.

+134
Jeremy Young 19 февр. 2019 г., 21:46:45

Показать вопросы с тегом