Как я могу определить ценность очень редкие карты?

Недавно я купил большую коллекцию очень старых магических карт. А перебрав их, я нашел две карты, что у меня нет немедленного ответа на их стоимости.

Pro Tour 1996 Winter Orb Front Pro Tour 1996 Winter Orb Back
(Промо от первого Про-тура, в 1996 году)
Autographed Revised Blue Ward
(С автографом синий Уорд (может быть Дэн Фрейзер, пересмотрела))


Гугл / magiccards.info не было никакой информации.

tcgplayer.com придумал этот результат, а 'коллекционное издание' зима Орб но той странице написано, что типа карта является непрерывной артефакт и имеет другой текст по возможности.

Есть ли конкретный способ определить значения этих карт?

+31
Trevor Hartman 1 июн. 2014 г., 7:35:08
23 ответов

Сиденья, соглашения об уязвимости, и партнерство-Все это влияет на прочность, требуемую для преимущественного отверстия.

На сиденье:

  1. На второе место, вы не упреждая 1 партнер и 1 противник; это место имеет узкий спектр качественных костюме и силы рук.
  2. В третье место, вы не упреждая 0 партнерами и 1 противник; это место имеет самый широкий ассортимент качественных костюме и силы рук.
  3. В первое место, вы упреждая 1 партнер и 2 противников. В этом месте рука может принадлежать вашей стороне или соперника; он требует более узком диапазоне, чем третье место, но позволяет более широкий диапазон, чем второе место.

На уязвимости:

  1. Когда вы уязвимы и оппонентов не хватает игре вашей стороны предъявляет более высокую стоимость и мешая соперникам захватить игрока от достижения игры их стороны (или мешают им находить свои лучшие штамм) имеет меньшую выгоду.
  2. Когда вы не уязвимы и противники, отсутствующие игре вашей стороны предъявляет более низкой стоимости, предотвращая противников от нахождения их лучший контракт имеет большую выгоду.
  3. Когда уязвимость равны, соотношение затрат/выгод между ними. Вы должны быть немного более консервативны, когда оба уязвимы, чем когда ни уязвимо, потому что штраф за undertricks выше (хотя я воспринимаю это как меньшее беспокойство).

На соглашение о партнерстве:

Грубо говоря, заменяет две цели. Первый - конструктивный: вы хотите донести до партнера свои силы тип. Вторая - деструктивные: вы хотите, чтобы предотвратить противников от нахождения лучшего контракта. Различных партнерств будет здесь различные философские системы, какая цель является более важным, и это будет варьироваться в зависимости от места и уязвимости, как это изложено выше.

Более конструктивного вы хотите быть, чем уже круг силы и качества вы должны иметь. Самый узкий общий ряд-это что-то вроде "мое открытие 3 заявки показывают ровно 7 карт с 2 из топ-3 отличника и 3 из топ-5, в руке с 7-10 очков, а не силы или стороны 4-карта майор." Это очень разумный стандарт для nonfavorable второго отверстия сиденья. Это поможет партнеру оценить свои силы для прибавки к 3NT или 4 ваших основных.

Более разрушительно , вы хотите быть, тем шире ваш диапазон должен быть. Это увеличивает частоту ставок с одновременным уменьшением информации на ваших оппонентов. Это позволит сделать его более трудным для них, чтобы определить, является ли 3NT является безопасным, например, и сделать его более трудным для них, чтобы поместить карты в руки защитников во время игры. Широчайший "разумный стандарт" для 3-заявки-это что-то вроде "хороший шестью картами одной масти или плохой семи-карточные масти в руке с 2-10 очков".

Редактировать чтобы ответить на подвопросы:

  1. Дали 7-картами одной масти (и никакой другой информации), она будет иметь все 3 высшие награды в 12% случаев, 2 высшие награды 44%, 1 верхняя честь 37%, и 0 высшие награды 7% времени.

  2. С большинством моих партнеров, я бы открыть например 7321 руку с AKQxxxx и никакой другой награды на одном уровне в большинстве мест, но на три уровня на втором сиденье. Другие партнерства, открыть его на три уровня чаще. С 7321 руку с Jxxxxxx и без внешних почестей, я хотел открыть на три уровня не уязвимым в третье место; другими партнерствами, никогда не открывать такие руки. Как уже упоминалось выше, это полностью зависит от философии своего партнерства, конструктивного против разрушительных прерываний. Нет ни одного правильного ответа здесь.

  3. Я не понимаю ваших "средних ожиданий" рубрики. Почему вы заботитесь о пятнах? Если вы согласились играть звук вытесняет с вашим партнером, и вы держите в аххх аххх аххх напротив открытие 3Н вашего партнера, вы можете быть почти уверены, что вы сможете взять 10 взяток в без козыря или договором сердца. Это не разумно, чтобы заменить в AQT8642 с 3 и 5, потому что ваш партнер согласился открыть только если в руках два из трех или три из пяти. Они почти наверняка проведут KQxxxxx или KQJxxxx. Если вы согласились играть в широком диапазоне, вы будете часто терять фокус в сердце, но это, наверное, стоит рисковать, когда уязвимы, даже если партнер имеет бедное сердце костюм, как Q9xxxxx, они, как правило, имеют внешний короля десятого трюка.

+983
melia 03 февр. '09 в 4:24

Лет назад я играл в игру, похожую на рикошет роботы, но в одиночной версии.

Эта игра имеет малый совет (что-то вроде плитки 5х5) и несколько роботов штук. Он включает в себя карты с конфигурациями головоломки (около 100 я помню), что игрок должен решить.

Механика игры похожи на рикошет роботы (или Зельда льда и блоков), где вы переместить робота в одном направлении, пока не столкнется с другим элементом. Цель, чтобы получить робота на выбранную позицию на доске.

Я не помню имя, ни компанию, что сделали эту игру но я хочу попробовать его снова. Кто-нибудь знает его?

+925
Nazareno Lorenzo 29 июл. 2016 г., 11:25:33

Последнюю игру я играл, когда я столкнулся со следующим списком:

Это привело к непобедимым соперником, как Изгой присоединяется к этому игроку.

Как именно будут применяться правила, когда, например 8/8 существо с приступами вытаптыванию и заблокирован душно куклы (очарованный, как указано выше), что имеет 0/1 такой поворот? Я (как атакующий игрок) вам

  • 1 повреждение
  • 2 повреждения
  • 8 урона
  • какое-то другое значение?

... когда мой оппонент блокирует 8/8 существо с попирающего его душно куклы? Все указанные значения повреждения были обсуждены во время игры.

+902
Jacob Terry 7 авг. 2019 г., 18:17:14

Это означает, что вы не можете противостоять ему, используя карту как отменить или аннулировать:

Cancel: "Counter target spell."

Он все еще может быть заблокирован и все остальное. Объяснение способов борьбы работает, я предлагаю вам прочитать здесь: как "отмените целевое заклинание" работы?

+879
El Guapo 18 нояб. 2012 г., 12:17:15

Мы всегда играем с быстрого старта доме правило: в начале игры мы опускаем все свойства и каждый рисует один. Они должны заплатить за это, но актив с самого начала идти. Мы иногда исключаем самая дорогая и самая дешевая недвижимость от жеребьевки.

Мы ни разу не играли с правила аукциона.

Да, и с тех пор, как последний раз, Где мой отец, его мать, по существу, отдаст ему все свои свойства за немного денег я настаиваю на Никаких поблажек для друзей, семьи или значимых других правил.

+810
getfitnesss 16 окт. 2014 г., 16:28:41

Я играл сопротивление: Авалон с группой и мы обнаружили что игры обычно заканчиваются с хорошими парнями прохождения 3 миссии, но тогда силы зла победит, убив Мерлин. Это произошло 4 раза из последних 5 игр.

Обычно мы играем с 7 или 8 человек, хотя мы играли с 5 или 6 человек на праздник. За дополнительной роли, которые мы обычно добавляем в Персиваль и Моргана. С 7 или больше, мы также используем Владычица Озера.

Поэтому 3 вопроса:

1) мы можем изменить роли, которые мы используем, чтобы сделать смерть Мерлина реже?

2) Если я Мерлин, как я подтолкнуть события в нужном направлении, не выдав себя к силам зла?

3) Если я Персиваль (или даже просто нормальный хороший парень), что я могу сделать, чтобы защитить Мерлина?

+790
Caruso33 25 нояб. 2018 г., 22:46:11

Вопрос 1: Две вещи он должен иметь:

  1. Две или более противоборствующих фракций или групп. Соло игрок просто на одной стороне, затем, развернув игру, чтобы игроки могли быть с любой стороны, игра может стать мультиплеер и/или кооператива.

  2. Ограничение на количество наград или призов фракций пытаются достичь. Это то, что вызывает конкуренцию. Соло игрок соревнуется с компьютером, чтобы быть первым, чтобы выиграть призы. Затем, чтобы расширить мультиплеера/кооператива, игроки на отдельные группы, которые сейчас конкурируют за ограниченное число призов (и быть самым быстрым, чтобы сделать это).

+750
Petar Kabashki 19 дек. 2013 г., 0:51:41

Есть видео 10 игроков.

Я не верю, что нет ничего официального, но как показана на видео, ее просто собрать пару комплектов, чтобы получить играбельный 10 игроков.

Я представляю торговую раундов будет хоть немного хаотично!

+749
ManmeetP 10 сент. 2015 г., 4:15:08

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+694
Metanet 26 янв. 2015 г., 2:19:47

Я не уверен, что все это полностью приемлемо, но в других играх с питанием/эффекты изменяющие твердость, я видела различные цветные плашки используются для представления статической (и даже временного) воздействия.

Один цвет плашек используется для увеличения силы, другого цвета для прочности (если отличается от питания). Если он затрагивает одну карту, положить их на карту. В противном случае, если он влияет на все положил перед существами.

+631
Manuel Enrique Solano Rodrigue 1 мая 2017 г., 14:44:06

Макрук - это тайский настольная игра, связанная с шахматами. По словам экс-чемпион мира по шахматам Владимир Крамник, который развил интерес к игре,

Тайский макрук более стратегического, чем международные шахматы. Вам придется планировать свои операции с полного ухода с тайский Макрук можно сравнить с ожидаемым Эндшпиль Международной шахматной.

Поскольку игра стратегическая, есть книги или другие ресурсы, которые учат некоторые аспекты стратегии в макрук? Они не должны быть на английском; немецком и французском языках также работать на меня.

+582
Reketi 26 авг. 2016 г., 9:36:20

Если вы хотите пользовательские игровые фишки, вы можете получать их 3D печать в Shapeways , они делают большую работу. Как люди уже писали, игры в магазинах (я добавлю ссылку на TheWarStore) часто имеют маркеры и маркеры всякие. Последний вариант-это фишки для покера, которые часто доступны из магазина или даже в продуктовых магазинах/услуг.

+539
genrih100500 11 нояб. 2016 г., 7:53:52

Я думаю, что это зависит от того, какой тип карты вы включили в свой куб.

Я помню, что заблокировать вторжение было много маны фиксации, потому что они хотели, чтобы поощрять многоцветные колоды из-за домена механик.

С другой стороны, Мирродин блока не требует много (кроме бесцветного splashable млн) из-за артефакта-тяжелый характер блока.

Я думаю, что баланс пару или три общие земли/артефакты/заклинания выборки и цикл более конкретные цвета необычные/редкие-это довольно стандартный путь.

+289
alexgieg 27 июл. 2010 г., 23:26:03

Как вы цитируете в правило 608.2 C, то разрешения заклинания или способности, эффекты в разных предложениях решаются последовательно. Когда Skullcrack решает, в первую очередь это создает постоянный эффект, который останавливает игроков от обретения жизни до конца хода. Затем он создает постоянный эффект, который наносит ущерб непредотвратимых для остальной части очереди. Наконец, она наносит ущерб, который не может быть предотвращено, потому что эффект остановки предупреждение уже существует.

+248
gbabyonflek gman23 20 февр. 2015 г., 6:03:01

Не принимая Хаоса значок заменить boltgun модели?

Нет.

Может модель со значком Хаоса заменить его boltgun с цепным мечом и до сих пор, что с иконой Хаоса?

Да. Если снаряжение должно быть местами он будет конкретно сказать, как много на войне записи передач. Если он просто говорит х моделей может занять у то вы просто оплатите очков и они имеют дополнительное оборудование.

+236
matrina 8 мар. 2010 г., 10:10:58

Да... вы Сач вашего существа в ответ на противника заклинание, чтобы уничтожить ваше существо.

+234
Frxstrem 23 дек. 2010 г., 19:41:49

Результат после последней разметки: Плеер 1 (дилера) = 120 Плеер 2 = 114

Игрок 2 считает его первым и он говорит, что 10 баллов, что ставит его на 124, но он пропустил 6 очков в руке. Игрок 1 получает те маггинс и таким образом выиграть матч с 126 очками?

+207
Ely Rainfield 23 апр. 2010 г., 14:13:52

В вашем вопросе, кран связей с защиты близких, но и ставят на самый низкий балл. Скорпион бьет крана и оборонительной тень Земли и побеждает в провинции.

В более общем случае, когда кран связей, кран побед. Это довольно ясно. Скажем, провинции Дракон напал на кран и Единорог. Если Единорог атаки с 3, кран атак с 3, и Единорог защищает с 3 (или любое значение, равное или меньше 3), кран побед.

+205
ShrikeN 31 мар. 2018 г., 11:43:49

В предательство в доме на холме, у нас был игрок, который умер во время содержания под стражей безумца. Сумасшедший карт примета гласит, что это не может быть "упал, обменять или украден", которые представляют собой действия, которые можно делать с предметами. Спутники, однако, не рассматриваются в качестве элементов, и игроки "стражей" из них. Обычно, когда игрок умирает, предметы в их владении бросили в эту комнату.

Так что же происходит, когда мертвый игрок теряет опеку над безумец/девушка/Собака через смерть? Они сидят в комнате, ждут еще одного игрока, чтобы получить опеку, они идут обратно в предзнаменование палубу, или они полностью убрали из игры?

+146
user215564 12 янв. 2012 г., 13:09:41

Банда неудачников - это имитация действия карты от Средневековья расширения:

Band of Misfits

Предположим, есть также реакция карты на поставках, таких как ров или нищий:

Moat enter image description here

Для простоты, я буду называть игрока, который банда неудачников в руках себя.

  1. Я могу играть банда неудачников как реакция карты, когда я был атакован? На карточке написано: "спектакль ...", который, кажется, означает, что она может быть активирована только на свою очередь.

  2. Если я могу играть в нее как реакция карты, это значит, что он по-прежнему ров , когда моя очередь действительно приходит?

+113
Jose Berengueres 3 февр. 2016 г., 17:55:40

Памяти эрозии срабатывает, когда оппонент разыгрывает заклинание, а не когда они решают заклинание. Срабатывающая способность эрозия памяти уже будет в стеке перед игроком есть даже шанс отдать свои контрзаклинание.

Стек будет выглядеть следующим образом:

  • ~ТОП~
  • Контрзаклинание (таргетинг темное изгнание)
  • Эрозия памяти триггер
  • Темное изгнание (таргетинг существо)
  • ~Дно~

Когда способность разрешается, темно-Изгоняющий будут удалены из стека и помещается на кладбище своего владельца, как Контрзаклинание себя, оставив в покое срабатывающая способность эрозия памяти на стеке. Тогда возможность эрозии памяти будет когда оба игрока пасуют приоритет снова разрешить, и Игрок B будет 2 верхних карты из своей библиотеки на свое кладбище.

Примечание: потому что объекты на стеке, пока оба игрока пасуют приоритет, игрок может потенциально ждать спровоцировать эрозию памяти, чтобы решить, прежде чем Контрзаклинание литья. Игрок хотел бы получить, чтобы увидеть, что две карты на кладбище и на основе этого дополнительную информацию, могут решить, стоит ли борьба с темными прогоняя все еще имеет смысл. (Например, игрок B может "мельница" карта с воспоминанием, что игрок хочет бороться с еще более темное изгнание, так он будет держаться на его Контрзаклинание.)

Короче говоря: да, эрозия памяти все равно будет работать, хотя запускающее заклинание было отменено.

+80
snapchatdotcom 1 янв. 2017 г., 15:36:11

Когда бегун использует внутреннюю работу, делает бегун только обойти первый rezzed кусок льда, так как карта текст говорит 'обойти первый кусок льда , возникающих во время работы.' ? ( курсив)

Если да, значит ли это, что если корпе. не рез лед, "работа внутри" не имеет никакого эффекта?

+74
Jan Pedryc 12 авг. 2011 г., 8:26:30

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать.

(выделено мной)

Поэтому контроль Алисы в лучи заканчивается, и Боб контролирует его снова. Эти лучи не будут затронуты

Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются.

Эту фразу редко имеет значение, но как @Хакворт отмечает в комментариях, команда Dreadhorde - это одна из тех ситуаций. Решения под эту карту, учтите это, а также:

В многопользовательской игре, если игрок покидает игру, все карты, которые игрок владеет уйти. Если вы покинете игру, существ и Planeswalker-ам под вашим контролем из командной эффект Dreadhorde находятся в изгнании.


Что касается Beguiler завещания, вы можете думать о решениях собиратель, как своего рода FAQ о карте. Все решения могут быть прослежены на всеобъемлющие правила; видимо, волшебники не чувствуют потребность, чтобы добавить его. Ситуация такая же как с агентом вероломстве, "украдены" существо не изгоняется, но снова быть под контролем его владельца.

+36
Emile Nicaise 17 дек. 2010 г., 12:34:45

Показать вопросы с тегом