Как боевые повреждения работы, когда одно существо блокирует несколько нападавших?

Если я храбрый Пески, я могу заблокировать и 6/6 полет и 5/4 с моей 1/2 Gurmag Swiftwing, и принимать по 0 урона?

+309
JoshT 6 дек. 2013 г., 23:03:32
25 ответов

По этой ссылке (http://www.qcsalon.net/en/uno), а +4 не может быть воспроизведен на вершине +2 или наоборот. Существуют и другие правила, касающиеся воспроизведения +4 карты, вы можете выбрать, чтобы следовать.

+964
abhshkdz 03 февр. '09 в 4:24

Я потерял галактической карте прогресс для Империума Сумерки 2 Издание. Так что теперь мы можем только играть, пока один человек, очевидно, доминирует над всеми остальными, которая занимает много времени. Каждый шаг требованиях не написано в своде правил.

Если у кого есть это издание игры, вы можете пожалуйста скажите мне, какие требования?

+891
Marius Balaban 17 нояб. 2014 г., 10:55:37

Как долго, как вы стек триггеры правильно это будет работать. Два важных вещей, чтобы помнить здесь является то, что, когда у вас есть несколько триггеров, которые будут размещаться на стеке в то же время вы должны решить, что того, кого вы контролировать отправляются в стек, и Deathrender способность не требует от вас, чтобы выбрать существо, до тех пор, пока способность решает.

Когда Deathrender существ оснащен умирает два триггера пойдет на стек, Атрея и Deathrender по. Поскольку вы контролируете оба перманента вы сами решаете, в каком порядке они пойдут в стек. Чтобы получить желаемый результат, так как стек работает в прошлом в первом методе, мы должны поставить на первое место способность Deathrender на стек, так что он будет решать в прошлом, и способность Aethreos над ней.

Что произойдет, будет такая:

Стек:
(топ)
1. Триггер Aethreos по
2. Триггер Deathrender по
(внизу)



Когда триггер Aethreos решает ваш противник выбирает существо возвращается в вашу руку. Затем, когда триггер Deathrender разрешается, поскольку существо в свои силы, что это допустимый вариант выбрать с возможностью.

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

608.2 д Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта.

+871
Chuck Mack 26 авг. 2010 г., 3:38:22

Это нормально не сделать огромную разницу, но я только что получил расширение царя, который дает большие бонусы для тех людей, кто строит самый большой город и самый длинный путь, и эта небольшая разница в выигрыше может изменить исход игры.

Ситуация аналогичная, когда дело доходит до городов, которые дважды использовать тот же плиточный. В этом случае, хотя, мне кажется, что ты не посчитать дважды плитки; размер города может быть измерена как количество плитки, ее охватывает.

Однако, когда дело доходит до дороги, это не про размер, а про длину. Если вы набрали по одному очку за каждую плитку, что вы идете через, и ваши пути достаточно долго, чтобы вернуться к плитке вы уже забили, ты снова набрать его?

Каковы "официальные" правила по этому поводу?

+868
user215372 7 окт. 2010 г., 7:31:44

Последний раз мы провели многопользовательского турнира в моем местном магазине, мы следовали методике, аналогичной приведенной ниже. Он работал хорошо, и был значительно короче , чем типичный "швейцарский проект сопровождается верхней 4/8/16 выбывание".

  1. Игроки размещаются случайным образом в стручках 8-9
  2. Игрокам проект с их стручки
  3. После составления, каждый стручок случайным образом делятся на группы по 4-5
  4. Игроки играют с их группы

В этой статье о заговоре механики, волшебники побережья резервное копирование процедуру я описал выше, но они также не определяют, как награда наград. Вот соответствующая выдержка из статьи:

Проект заговор хорошо работает с восьми игроков, разбив на две четыре игрока игры после проекта. Однако, это удовольствие для любого числа игроков. Мы рекомендуем Вам иметь не более восьми игроков в любом проекте и не более пяти игроков в любой игре, но поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей группы.

Наш владелец магазина получил пакет на одного игрока, что вы специально выбил. Это изменило политику игры до неузнаваемости, и хотя я не поощряю это, он сделал скорость игры значительно. Вместо этого, я предлагаю вручение призов в соответствии с приказом, в котором игроки были выбиты. Вполне возможно, что победитель не сбить никого , но он все равно победил и должен быть вознагражден соответствующим образом (на мой взгляд).

+861
alizenjuria 17 янв. 2015 г., 13:26:11

Для меня это звучит как "следопыт", которая была игрой моего детства.

Бгг ссылка - https://www.boardgamegeek.com/boardgame/2884/pathfinder

+841
flika17 30 мар. 2010 г., 18:02:07

Я уверен, у вас всегда есть возможность просить, если вы хотите. Правил (п. 4) сказать:

Игрок, который не может или не желает произвести необходимое питание должно взять клянчит карты за каждую недостающую еду - игроки могут не сдаваться членов своей семьи, чтобы избежать необходимости кормить их. В конце игры, игроки теряют 3 очка за каждый клянчит карты.

Так что ваш вопрос действительно спрашиваю, Какой смысл "плодить" здесь. Я не вижу никаких доказательств, что это должно означать, производят в смысле "преобразование", а не "руки в еде". Давая игроку выбор ("не желает") будет довольно узкие, если у вас есть под рукой в еде только потому, что оно произойдет, будет сохранена как пищевые маркеры (в отличие, скажем, зернового сырья). Если вы действительно пытались использовать нищенствует под такую норму, вы можете представить всякие глупые хулиганские выходки, старайтесь избегать рыбы, но хранение зерна и т. д. которые против колорит карты.

Как вы отмечаете, выбирая клянчить-это почти всегда плохая идея, но нищенствует, безусловно, одно место, где это действенная стратегия. Даже выбросить из двух клянчит карты, нищенствует по-прежнему весьма незначительными - хотя это дает вам гибкость, это только два еда качания (или один еду, если это не ваше первое занятие!), в конце концов. Другой бы, если бы вы чувствовали, хватая игрока или что-то не так решающее значение для вашей стратегии, что бы компенсировать потери (например, в 13 лет, если это было необходимо отремонтировать большой дом до конца игры).

+791
UkGuy 15 июн. 2015 г., 16:41:44

Wizards может сделать эту информацию доступной? Это могло бы открыть некоторые действительно классные задач машинного обучения, таких как:

  • чтобы попытаться предсказать, какие колоды лучше, против которого колод
  • автоматическая классификация палубе в архетипах

Например, на про-тур в Равнику, я нашел полное совпадение списков: https://magic.wizards.com/en/events/coverage/ptgrn/tournament-results но мне нужно, чтобы очистить его от паутины.

Колоды, однако, я вижу только:

Для магии Онлайн, это будет еще более удивительным, если бы мы могли в полной мере играть на играть данные турниры: нет стандартный формат файла для магия сбор игры? чтобы решить, например, сколько в один Черный Лотос повышает ваш винрейт. Конечно, это приближается к проблемам частной жизни, так что скорее всего не возможно.

https://www.mtggoldfish.com/articles/wizards-data-insanity с 2017 года упоминается, что волшебники контролирует этот вид данных больше и больше, поэтому я не очень надеюсь.

+785
hiprivet 18 авг. 2010 г., 18:44:09

Во время игры, противник бросил две мгновения, одна за другой. Сделал два повреждения существу, в то время как секунды сделал два повреждения, а если убил мое творение, сделала 3 ущерб мне. Мое существо было 4/4, так что, очевидно, он сделал 3 урона по противнику. Это ход? Предполагая, что первое мгновение решить, что бы оставить мое творение на 4/2? Или карты не имеют никакого эффекта?

+774
Gunfulker 4 нояб. 2012 г., 9:44:42

Игровая мастерская-это невероятно защитную о их IP, поэтому он может быть трудно найти вещи, как это.

Что сказал, я нашел ветку здесь , что пытается сличить список звездных игроков.

Вот список они составили:

Звездных Игроков

  • Axebreaker Джонс
  • Asperon Торн
  • Барик Farblast
  • Дитер Hammerlash
  • Грязный Дэн
  • Hawkfire Герцог Лютер Фон
  • Eldril Сайдвиндер
  • Ernald Spirtburner
  • Франк Н. Штейн
  • Мусора Throttlesnot
  • Гранитные Rivalblade
  • Смазчик У Geargrinder
  • Грифф Обервальд
  • Grimwold Grimbreath
  • Хак Demoncutter
  • Харг Vainkill
  • Боярышник Tullaris
  • Lyrpadre Highelm
  • Хоши Коми
  • Спесь Rakarth
  • Ибрагим Golddawn
  • Джейкоб Фон Альтдорф
  • Круг Painspear
  • Moravis Комендантский Час
  • Морг й Н'hthrog
  • Одиозность Хана
  • Подбора Seamsunder
  • Пьеро Леса
  • Пагги Baconbreath
  • Ramtut III в
  • Раста Tailspike
  • Рип Sorepain
  • Риттер Фон Баум
  • Slarga Fourstrike
  • Soaren Хайтауэр
  • Сплит Tendoncutter
  • Стука Schmidtt
  • 'Surehanded' Грегор Мейсен
  • Tuern Redvenom
  • Urfrik Skillhack
  • Вален Свифт
  • Вараг упырь-жвачное животное
  • Warmglow Виндалу
  • Вильгельм Чейни
  • Withergrasp Doubledrool
  • Wormhowl Greyscar
  • Сайт Ziggi Abschuss
  • Цуг

Компаньон

  • Бардин Ironglove
  • Thunderslam Пыльник
  • "Большой" Ганн Schonn
  • Bilerot Vomitflesh
  • Борг й Н'hthrog
  • Dolfar Лонгстрайд
  • Dorjak Sureclaw
  • Eoarn Харкон
  • Флинт Churnblade
  • Galmen Goreblade
  • Gorflem рот-дыхание
  • Грак'ng'grak Gorthag
  • Grograt Crunchskull
  • Freshbreeze Jordell
  • Kolath руководитель-Потрошитель
  • Lewdgrip Whiparm
  • Luarn Proudbow
  • М'gorg'gn'throg
  • Петро Д'Arvill
  • Сигги 'Ботинок' Шустер
  • Кольчатый Норман
  • Bolgrot Ugroth 'Потрошитель'

Они уверены, что напечатали много-надеюсь, что помогает.

+759
Titan97 21 февр. 2015 г., 5:15:36

Правила установки диктовать удаления разведочное карточка, с 9 раунда должны быть пропущены. Но они не перечислить основания для такого решения.

Правила, Страница 3:

В 2-х игроков, используется только 11 место действия карты. Удалить “разведка” карта с “4 экспедиции уровне” из игры. (Крышка неиспользованный круглое пространство 9 с гномами.)

Есть причина для этого действия, и раунд, чтобы быть пропущена этих игроков?

+748
user1741329 10 июл. 2018 г., 14:44:08

Одна вещь, которую я замечаю о маленьком мире (особенно в играх с меньшим количеством игроков) заключается в том, что она не является сбалансированной - ваши оппоненты могут легко скупать удивительные расы/способности комбо дешевых, оставив вас с гораздо менее привлекательные варианты, просто случайным силу порядок сидения.

Таким образом, вы просто должны играть в игру. Не просто посмотреть на ваши гонки/комбинированный способность в изоляции: тоже на это посмотреть с точки зрения того, сколько он может сделать, чтобы помешать усилиям в настоящее время игрок выигрывает игру (или игрок, скорее всего, чтобы остановить вас от победы).

Исключая особые обстоятельства, вы, как правило, имеют две гонки по ходу сразу: один отказался гонке в качестве оправданной позиции, насколько это возможно, и один активный расы делать вещи. Активная раса имеет много работы, чтобы сделать: для этого нужно взять большой территорией (чтобы получить очки здесь и сейчас); брать обороняемые территории (чтобы продолжать получать очки, а в упадке); а также, самое главное, бардак с оппонентами: вытеснить их из обороняемые участки и заставить их пойти на спад в точках, которые являются невыгодными для них.

Короче, я согласен со всем, я уже писал о том, что это игра про приспосабливаясь к обстоятельствам - маленький мир-ничто, если не игра с задействованием возможностей по мере их возникновения, но я хотел добавить, что это не игра, вы можете играть без ссылок на то, насколько хорошо идут дела у других игроков. Если у них есть некоторые хорошие гонки/комбо мощность будет, тогда возьму агрессивная раса, иди и сделай их, как можно быстрее! Защитные силы и играют все очень хорошо, но сохранить его для Когда ты явно в лидерах...

+745
uiltonsantos 10 авг. 2015 г., 13:37:25

Мой друг и я были следующие битвы: у меня было 3 бойцов и 5 пехоты, и у него было 3 пехотных. В конце боя, все мои пехотинцы были уничтожены и все, что я остался в 3-х бойцов. Он потерял всю свою пехоту. Он сказал, что я не мог бы занять территорию, потому что у меня не было никаких земельных паев. Я начал бой с сухопутными войсками, но в конце боя, у меня не было. Какое правило в данной конкретной ситуации?

+703
Arikulu 5 мар. 2013 г., 9:33:09

У вас только три гномов для базового, чьи специальные способности-это дополнительный знак победы для шахты, и что эта способность сохраняется, когда в упадке.

Это похоже на грабеж! Есть и другие расы (как и люди), которые получают дополнительную ВП для фермерских хозяйств, и они получают почти вдвое больше от памяти. Тот факт, что вы получаете, чтобы держать их, когда в упадке не особенно поможет, так как они намного легче убить в упадке.

Так что есть причина, почему гномы, по-видимому, рассматриваться как мощный? Какую стратегию надо использовать, чтобы использовать их?

+700
user147615 23 нояб. 2011 г., 3:04:16

Да, счетчики должны быть представлены в виде физических объектов

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. [...]

Нет никаких официальных "счетчик" продукта. Эти объекты могут быть чем угодно. Кости и плоскодонные стеклянные бусины предназначены для использования в цветочные вазы популярны. Вы можете получить последние на Micheals или Джо-Энн, в частности. Некоторые игровые магазины нести их.

Beads

Я видел, как люди используют грошей, но, что будет царапать ваши карты, если они не защищены.

+675
kumailr 20 мар. 2017 г., 3:12:43
Эль Гранде-классическая стратегическая игра для 2-5 игроков, в которой игроки борются за влияние в большинстве испанских провинций.
+649
user3621663 23 янв. 2016 г., 7:01:26

Первое случайное, что происходит в Пуэрто-Рико порядке очереди. Это может быть компенсировано наличием игроков ставки на сиденьях.

Если вы играете с расширением, то существующих зданий рандомизированы. Это также может помочь предотвратить игру от разрешима.

Есть плантации плитки, как описано в вопросе.

Наконец, если вы играете с более чем 1 другому лицу, действия игрока в сторону рандомизации. Некоторые ходы становятся лучше, если ваши оппоненты прекрасно действовать логически, другие лучше, если ваши оппоненты делают ошибки, и вы не можете знать, что они будут делать. Это в отличие от шахмат (или 2 игрока игра Пуэрто-Рико), где ваш противник делает ошибку, не может быть определен в вашей игре.

В целом Пуэрто-Рико-это очень низкая игра, удачи всем рандомизации быть "вход рандомизации". Это означает, что все случайные факторы выбираются в начале решения игрока, и когда игрок действует, они будут знать результат, по крайней мере, это действие.

+458
RefurbishedPhones4U 16 мая 2010 г., 5:01:12

Еще совсем недавно, есть чары сфере безопасности от Возвращение в Равнику.

+410
DavidMWilliams 23 мая 2018 г., 21:46:05

Смещенные во времени были довольно специальные. Каждый бустер из блоке спираль времени была одна смещенные во времени карты, и каждый смещенные во времени карты был столь же вероятно, чтобы быть включенной картой.

Цитирую Википедию,

Карты смещенные во времени распределяются по одному на бустер и три в турнирный набор (заняв место обычных карт), а также в палубах заранее. По данным ИОП-распределенной турнир праймеры, смещенные во времени карты являются правовой турнир, где спираль времени или набор оригинальной Печати.

Это также означает, что, поскольку современный формат включает в себя спираль времени, она включает в себя Гробовщик.

+340
behax mizax 5 сент. 2019 г., 0:10:14

Это не повредит игровому процессу. Это достойный особые способности, но не осилил. Вот несколько ситуаций, которые препятствуют или предотвращают действие цепочки:

  • Она не может играть более одного взрыва! карта в свою очередь (если она есть вулканические),
  • Дуэльные опасно, когда она не имеет никаких других карт,
  • Mancatos могут не воспроизводиться, если кто-то стрелял в нее (не на свою очередь),
  • Эмпорио Dligenza, и Веллс Фарго результате в ДРО, так не спровоцировать ее способность,
  • Она, вероятно, не будет играть автоматом, что это даунгрейд.

Ситуативно, она может также не хотите использовать Гатлинга или индейцев, если он может убить товарища по команде, или пиво, если она и ее товарищи по команде в полной жизнью, или Панико, если сидят рядом с товарищами.

Пока я не вижу, это явно в правилах, моя группа всегда играла, что вы не можете играть дубликат карты. Правила говорят

Нет никаких ограничений на карты, которые вы можете иметь перед вами при условии, что они не разделяют то же самое имя.

поэтому нет причин думать, что она могла бы играть за баррель, Мустанг или области, если у нее уже есть один. Для оружия, правила говорят

Если вы хотите поиграть в игру новое оружие, когда у вас уже есть один, вы необходимо отбросить один у вас уже есть.

что оставляет немного неясно, что Сьюзи могла сбросить Ремингтон играть новый Ремингтон. (Это новый пистолет, если он такой же как и старый пистолет? Моя группа говорит "нет".)

Сьюзи с вулканической опасная комбинация, но она отнюдь не одолели. Бедствие Джанет и плиты убийца особенно страшно с вулканической.

+323
SlenderUchiha 12 июн. 2010 г., 13:07:16

Сравните это с палуба здание игры, как Puzzle удар или Доминион, где акцент делается на качество колоды, а не размер. При добавлении новой карты не поможет, если он разбавляет свою колоду от своей основной стратегии.

Эти игры еще в игре стоит добавлять карты в свою колоду и играть их на свою очередь. Эти расходы используются для баланса карты.

+262
linusx 23 апр. 2011 г., 13:27:16

Количество разнообразие является только частью первоначального размещения оценки, где вы также должны рассмотреть, как вы собираетесь выиграть игру. Ты идешь на кирпич / дерево стратегии или пшеницы / руды стратегии. Ресурсы на общие цифры должны быть бесплатными ресурсами и обратно общей стратегии или еще есть небольшое преимущество в том, что общие цифры (в данном случае имеющих общие номера, вероятно, является недостатком). Лучшие бесплатные ресурсы, на мой взгляд, руда и пшеница с последующим дерева и кирпича. Пример очень слабый бесплатный ресурсы и руды кирпич или кирпич и овец. Ваш пример немного экстремальный, с каждым число удвоится и я бы предпочел постоянный поток ресурсов, чем периоды празднике голод. Постоянный поток ресурсов очень важно, поскольку в начале игры добыча ресурсов растет в геометрической прогрессии падает в более поздней части игры, и важно не попасть за кривой.

В заключение я хотела бы общее количество пшеницы и руды на хороший номер (5С, 6С, 8С и 9С) сильно и с правой кости он легко может выиграть игру. Я однажды видел ситуацию, когда игрок был спроектирован положение, когда выпадет 10 у игрока 3 руды и 2 пшеницы. Два десятка закатывается очень близко друг к другу, и игра фактически закончилась. Однако, хорошее количество покрытия на бесплатные ресурсы, как правило, предпочтительнее. В общем я думаю, что бесплатные ресурсы являются ключевым элементом для первоначального размещения, которая, кажется, забывают многие игроки.

Я думаю, что эффект водопровода в городах и рыцарей на мое общее мышление не будет иметь существенное значение. Эффект от акведука бы мне еще подумать, стоит ли идти кирпич/дерево стратегии или пшеницы/руды стратегию, а не телефона.

+246
Marcin Bobowski 14 февр. 2014 г., 10:52:35

Ответ предусмотренных @user30903 в комментариях правильно, и я считаю, что ваш вопрос эффективно уточняет, что вы подразумеваете под "играть", а также ссылка ледоколов. Нет никакой выгоды в установке магнум опус дважды в то же время: эффекты не складываются, а на самом деле это вредно из-за использования памяти. То же самое верно для каждого отдельного ледокол - они не складываются, поэтому нет никаких дополнительных преимуществ для наличия двух одинаковых одновременно.

Есть выгода, чтобы иметь несколько копий в колоде, чтобы повысить шансы вытянуть его на более полезное время.

Точно так же существуют преимущества установки дважды в ходе игры, например, если первый экземпляр, если разрушено-то, но не одновременно.

Единственный (нишу) случай, когда я могу думать, было бы полезно установить М. опусы или ледокол, когда вы уже в игре, если бы Вы были на руке предела, отчаянно не отбрасывать любой стороны карты, и беспокоитесь, что ваш оригинал должен был быть уничтожен. Тогда есть причина, чтобы установить копию, но это может быть дорогостоящим решением.

Редактировать: Спасибо за комментарии, за то, что указали несколько контр-примеров ледоколов, на который вы хотите получить несколько копий карты установлены. В целом нет, но бывают исключения. Мой ответ относится к М. опусы.

+208
smolkovlad 23 сент. 2014 г., 23:05:54

Делает Гоблин-Электромант снизить стоимость предохранитель, пишется на обеих сторонах карты? Бы включить // сожжет быть {1}{У}{Р}, чтобы бросить обеих сторон?

+142
doreen53 30 авг. 2015 г., 2:16:44

Когда вы теряете игру, вы и все, что вы владеете (включая перманенты под контролем другого игрока и срабатывающие способности) покидает игру с вами.
Тем не менее, Wurmcoil двигатель'S триггера не принадлежит вам, а просто под контролем оппонента, даже несмотря на то, что карта имеет возможность принадлежит вам - это часть того, что контрольно-меняется эффект для объектов, которые не представлены карты (например, триггеры).

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало (...)

Поэтому Wurmcoil двигатель будет поставлен на кладбище государственных действий, в то же время вы потеряете игры. Его способность срабатывает в этот момент, и кладется на стек в следующий раз, когда игрок получит приоритет, который будет после вас и ваших Wurmcoil двигатель оставили игру.

603.2 а потому, что они не бросили или не активирован, триггером может спровоцировать даже когда она не права разыгрывать заклинания и активировать способности.

Хотя проиграть игру за 0 или меньше жизней-это первый пункт в списке действий, вызванных состоянием, порядок имеет значение не в этом случае , поскольку все системы SBAS выполняются одновременно.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. (...)

+116
Ties Allersma 6 сент. 2013 г., 20:14:33

Показать вопросы с тегом