Есть ли какие-нибудь использовать для Лича?

Есть ли хорошая колода, которая использует Лич?

Конечно, есть некоторые очень углу-случай, когда имея его на поле боя поможет вам, например, если у вас меньше жизни, чем перманенты, и вы собираетесь убить своего противника, но даже в этом случае, вам лучше иметь карту, которая на самом деле убивает его, а не этого...

Так вот: это просто ужасная карта, или это и есть реальное применение?


Вопрос если есть колоды , где был бы смысл ставить эту карту а не другую, не если появляются странные углу случае если вы волшебным образом оказалось эта карта в руке, был бы смысл играть в нее.

+524
RRStoyanov 11 июл. 2014 г., 18:45:48
27 ответов

Эликсир - это карточная игра, в которой игроки собирают карты ингредиент для заклинания. На французском языке впервые была опубликована в 1997 году Asomodee и на английском языке был впервые опубликован в 2000 году Мейфэр игры.

+966
sat 03 февр. '09 в 4:24

PlayerA имеет самую длинную дорогу, по длинной дороге-цепи, как это:

А - - - - - В

PlayerB прерывает, что дорожно-цепь с поселением, например, так:

А - - Б - - - В

PlayerA теперь потерял самую длинную дорогу, потому что они больше не имеют “Несломленный дороги не менее 5 сегментов”.

Теперь вопрос у нас есть: может PlayerA использовать Othell Yarwick для перемещения сегментов этого сейчас-разбитые дороги?

Текст карты Othell является:

“Удалите 1 из ваших дорог и восстановить его бесплатно в различных правовых расположение. По дороге вы должны удалить только на 1 из своих 2 концах своими руками. Игнорировать оппонентов куски, когда проверка соединения”.

...это значит, что PlayerA не могу использовать Othell, верно?

(Я думаю, я просто ответил на мой собственный вопрос, вписав этот вопрос, но я хотел разместить этот вопрос в случае, если другие тоже это было!)

+941
Nubarke 20 янв. 2016 г., 10:03:47

Он вступил бы с 0 +1/+1 счетчики, потом снова на кладбище за 0 прочность как действие, вызванное состоянием.

107.3 F, Если карты в любой другой зоне, кроме стека имеет {х} в мана-стоимости, величина {х} трактуется как 0, даже если величина X определяется где-то в ее тексте.

+941
Emmanuel Mendoza 26 февр. 2010 г., 18:02:00

Да будет вам идти, но это может произойти только если эти последние 3 карты, так как это единственный способ 15 можно идти.

+927
user3220 9 окт. 2013 г., 9:45:58

Воздушный аппарат не может захватить такую территорию, с территории не захватывали, она сохранит все, что управления маркером на нем. Нет никаких правил, чтобы "уничтожить" капитала или промышленного комплекса. Территория не может стать нейтральным; единственный нейтральных территорий уже определены на доске. http://axisallies.com/rules/axis-allies-rules-1941.pdf

+888
pille 10 мар. 2015 г., 9:12:44

Я не могу показаться, чтобы понять, как карты, как Аманда Шарпа допусковой работы, где говорится:

...поставить ключ, маркер на эту карту

Эти маркеры подсказки стали использовать в качестве банка ключ, жетоны, например, при запечатывании ворот? Вы добираетесь, чтобы использовать их после того, как состояние прошла или нет, и они положили в свой нормальный ключ токен бассейн? Или это просто маркеры, непригодным и потерял, когда прошел/провалился?

+870
Randy Guerra 21 апр. 2017 г., 20:52:54

Если два устройства зарядки в то же время, то две единицы должны пытаться зарядить таким образом, чтобы равное количество (или максимально приближенных) моделей из каждой единицы вражеской единице (8-е изд сборник, стр. 23).

Если первая группа уже занимается (постоянной борьбе с проницаемым очередь) на фронт и полностью блокирует его, и ваше зарядное устройство в передней дуги, то правила не на 100% ясно.

Правила фланг и тыл расходов (8-е изд сборник стр. 21), указано, что "а зарядных агрегатов позицию, когда стоимость объявляется определяет расходы в фронт, фланг или тыл врага". Исходя из этого, необходимо зарядить на чьей вы стороне, а не стороне вы можете достичь.

Правила для нескольких зарядов на единицу сказать, что если "больше единицы может выполнить обязанности, чем может поместиться в базовый контакт с целью" после зарядки плеер выбирать какие блоки сделать сначала, а какие "единицы, которые не могут завершить атаку против цели считаются сделав не заряда". (8-е изд сборник стр. 23).

Поскольку они должны зарядить фронт, который они не могут достичь за счет других подразделений, я бы сказал, что они не будет выполнена бесплатно.

+843
Tony tonykky 17 янв. 2016 г., 15:43:59

Я люблю ти 3-е издание, но не всегда получается вместе 3 игроков, желающих зафиксировать количество времени, которое требуется, чтобы играть в игру.

Есть 2 варианта в этой игре?

+789
David Buttrick 31 мая 2018 г., 5:11:07

Шаман имеет то, что называется статическая способность. Эти виды способностей являются активными как их источник находится на поле битвы. Так он будет действовать с момента, когда шаман выходит на поле битвы, пока его не оставляет.

А то, что это воздействие, "другие Минотавры" означает именно, что никакого Минотавра других, чем иметь возможность получает +1/+1 и попрут. Если вам доведется управлять 2 шаманов, они будут каждый эффект другой, но они будут не сами.

Для того, чтобы возможность подобного, чтобы предоставить себе эту способность он должен опускать "других" и просто сказать "Минотавр существа под вашим контролем получают +1/+1 и попрут." Пример этот шаблон практически любой Щепка.

Также обратите внимание, что шаман уже попрешь, поэтому часть возможности, что вы должны быть забота о +1/+1.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

+763
Marianne Monique Miranda 31 янв. 2016 г., 12:10:31

Нет.

Вы, кажется, не понимают, что контролируя другого игрока. Это не позволяет занимать очередь, или использовать свои карты. Вместо этого она позволяет принимать все решения они будут принимать. Это означает, что если у них безудержный рост, вы можете заставить их играть. Вы действительно не добираетесь, чтобы играть его, вы не получили бы землю. Их все равно будет контроллер безудержного роста.

Аналогичным образом, любое существо бросили (потому что вы заставили их) будет под их контролем, как и обычные. Panglacial Wurms не отличается. Его способность позволяет ваш оппонент бросил его в другое время, чем обычно, в другом месте, чем обычно, но все равно это как с любым другим существом заклинание, и выходят на поле битвы под контролем игрока, который бросил ее (что бы оппонента, даже если оппонент контролируется вами).

  1. Контролируя Другого Игрока

714.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

714.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

И от решений по Mindslaver:

Вы не контролируете любого из перманентов другого игрока, заклинаний и способностей.

и

Вы выбираете, какие заклинания другого игрока бросает, и принимать все решения, как эти заклинания действуют так, а когда они решают. Например, вы выбираете цель для игрока шок, и что карта, которую игрок получает с помощью дьявольского наставника.

Со стратегической точки зрения, причина, по которой вы хотите управлять плеером не то, что вы получите, чтобы украсть какие-то постоянные заклинания, которые они могли себе позволить бросить. Это то, что вы могли бы сделать такие вещи, как нападение с существами, которые будут легко умереть, бросить вредные мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства таргетинга себя вместо вас, может быть, жертвую все свои хорошие существа, если у них есть способность, которая позволяет им сделать это, и т. д. Так что вы еще можете сделать много мощных вещей с возможностью, но ты не можешь просто взять свои заклинания существа как свои собственные.

+720
Serguei Roudnev 15 янв. 2016 г., 21:36:49

Самый простой способ (и часто лучшее) - использование водных эффектов. Живописные леса делает это: ссылка как игровая мастерская сама. Вы создаете рельеф кусок, и закрашиваем области, которые будут под силу соответствующего цвета (часто, синий не подходит для небольших бассейнов с водой...попробуйте коричневый или темно-зеленый) и вы просто налить воду эффект и подождите, пока она высохнет.

+698
Boondoggle 6 мар. 2014 г., 23:37:38

Может быть, незначительные спойлеры здесь.

Играть через игру, вы можете взять карты от открытия колоды для этой истории и разместить их в потерянные палубе. В недавнем происшествие, мы дошли до места, вы бы не только это, но также сказали, чтобы убрать некоторые карты из потерянной колоды из игры.

Эти "постоянства" этой фразы заставило меня задаться вопросом, если проиграл в карты мы добавили в предыдущей истории должны были остаться в Lost палубе, если играть в режиме кампании.

+671
Laurent LH 12 июн. 2012 г., 0:13:32

Поиск собиратель для гласных на вкус текст с блоком и цветов, которые вы хотите выбрать в собиратель расширенного поиска найдет вам то, что вы ищете, поскольку все английские слова должен содержать,Е,I,о,U или Y. Здесь представлены все 146 красный и/или черный карты с ароматом текста из блока ханов.

Обратите внимание, что цвета добавляются как или, то есть он должен быть как минимум красный или хотя бы черный, если бы они были добавлены, как и было бы только найти цвета, которые являются. Никакой другой цвет добавляется с помощью исключить невыбранные плане более вариант цвета. (так что не найти карты, например, черный и синий)

Обновление - собирателей не имеют проблему в это соответствие на пустые пространства, и блок против набор. обновлены изображения и ссылку лучше

enter image description here

+602
shaiju mathew 26 янв. 2017 г., 20:24:53

Потому что она по-прежнему вызывает вторая способность "каждый раз, когда вы прилагаете существо, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода"., и иногда вы хотите, чтобы ваша команда, чтобы получить дополнительную +1/+0 до конца хода.

+572
Ben Brian 5 мар. 2014 г., 2:22:04

Я играл в Magic 2015 игра на Xbox 360 (я знаю, что есть много проблем, но ее midly интересным, я предпочитаю карточные игры, хотя, но это принесло что-то привлекло мое внимание, и мне захотелось узнать, если игра на поле-это неправильно, или если я, с тех пор, когда я играть с теми картами, что мне нужно знать правил, поскольку мы очевидно не просто сидит судья все время хаха)

Довольно простая история Они атаковали с 4/1 (не помню, что это было, но у него нет способностей), поэтому после боя он повернулся

Я бросил плоть в прах , но он отказался, чтобы позволить мне их целевое повернутое существо Плоть к пыли не имеет особых правил ориентируетесь только "целевое существо"

Я думаю, это не имеет значения, если их существо повернуто. Я ошибаюсь?

+553
Nancy Jones 20 февр. 2014 г., 1:58:35

Я помню, в FAQ где-то, что решает эти проблемы. Никакого эффекта может переместить игрока из-под стражи/бриг короткое политической карты предоставление средств для его, или, проходя проверку навыков. Вот именно.

+489
D1mq3 22 сент. 2018 г., 10:43:50

Я у снайпера АТО я хочу поставить на скалистом вне-скалы, что потребует использование нестандартного основание (больше одного). Это разрешено в правилах? Будет он летать в непринужденной игре?

+435
mileschet 11 мая 2013 г., 2:17:48

Я могу представить несколько ситуаций, которые может вызвать это правило.

Есть несколько специальных правил, которые дают блок +1 к боевой резолюции. Так что если бесстрашный блок затяжек и получает не убивает, они еще могут "потерять".

Другая ситуация, если есть два подразделения, участвующие в штурме с бесстрашным единицы, и то, что может навредить бесстрашному полностью уничтожены.

Наконец, если блок, который напал был способен навредить бесстрашный блок только посредством яростный рывок +1 к ст.

Есть, вероятно, несколько других ситуациях. Он демонстративно пограничный случай и я никогда не видел, чтобы оно взошло, и я принимал участие в управлении многочисленными крупными(30-60 человек) 40К турниров.

+382
Seed ball 21 окт. 2011 г., 11:54:47

Причина Н2,Н3,Н4,Н5, более вероятно, чем Х6,С6,С6,Д6-это просто правила игры. Если сердце вело, он является обязательным, чтобы играть в центре, если это возможно, так что большинство уловок, которые содержат четыре одной масти, и трюк с одним из каждая масть встречается крайне редко. При добавлении в требовании на все четыре должны быть одного достоинства, ваш второй пример-это исчезающе маловероятно. Это сводится к тому, что карточная игра-это не случайный выбор доступных карт (за исключением, когда мой партнер выборе Открытия ведут, конечно).

+349
hmallett 18 мая 2010 г., 22:05:15

Короткий ответ

Вы должны принять это проклятие, когда отбрасывая по две карты будет больно ваш стратегический план, но вы должны также учитывать твое проклятие всего по сравнению с другими игроками и как это может измениться.

Длинный ответ

Я 'м не собирается останавливаться на "очевидных" случаях, как

  • Там нет проклятий
  • Ваша рука все карты победы
  • и т. д.

При нормальных обстоятельствах, вы должны принять решение, основываясь на стратегические (долгосрочные) факторы. Если выбросить означало бы не иметь возможности купить карту, вам необходимо в долгосрочной перспективе (как правило, это означает 5+ Стоимость карты, и, конечно, не все из них), то вы должны рассмотреть вопрос о принятии хит, так что вы можете продвинуть свой план.

Если все, что вы собирались купить в любом случае это "приятно иметь" карту, то проклятие является, вероятно, не оправдано.

В 3 - х или 4 - х игроков,

  • вы должны стремиться немного больше в сторону, отбрасывая в начале игры, как с проклятиями слишком рано (прежде чем у вас есть возможность загрузить все необходимое) может оставить вас далеко позади других игроков
  • вы должны рассмотреть возможность нескольких палачей играют до вашего следующего хода, в этом случае, принимая одно проклятие и затем играть хорошую свою очередь, может быть оправдано, потому что с несколькими игроками играя мучители никогда нельзя быть уверенным только тогда, когда вы получаете возможность играть в свою очередь беспрепятственно
+276
nalka 11 янв. 2016 г., 8:31:57

Темных искусств и способности злодей будет игроком "покажите верхнюю карту и, если значение Х отменить и [происходит что-то плохое]". Что происходит с картой, если результат не отбрасывания, т. е.. значение меньше, чем X?

Мы играли, что он переходит в руки игрока.

+254
stackborg 30 июн. 2015 г., 3:39:35

Ли инициатива от ракет флюса применять только ракеты или весь корабль? У нас был вопрос об этом, потому что если они не распространяются на весь корабль, то это будет инициатива 2 без власти, которая кажется слишком подавлен.

+130
Danni Barbosa 31 мая 2012 г., 19:03:20

Я работаю на упорядочение правил для брошенных TvTropes ВРЧ проекта, но описание "стек" система смущало меня сильно так как стек так редко видит реальное применение в магии (Disclaimer: я не волшебный плеер, но у меня знакомство с ним, а также недавно читал колонки на нем дизайнеры, чтобы помочь с этим проектом), в оппозиции к Ю-Gi_oh! система цепи, которая занимает центральное место в борьбе в этой ККИ.

В основном то, что происходит в TvTCG, что когда верхний элемент в стеке, игроки получают реагировать на действия, в результате чего потенциально "ветвление" стек (все игроки получают может вызвать обратный действие, в свою очередь), в то время как Юго цепи является строго линейной, когда все начнут решать они должны все решить до того, новые элементы могут быть добавлены.

Поэтому мой вопрос сводится к: А) является МТГ стек "ветвистый" в любой сопоставимый путь? и б) ни в какое сравнение со стеком полезно в отношении своего небытия в реальной игре?

+97
farhadf 20 дек. 2011 г., 12:00:27

Автомобиль Scion из UR-Dragon, позволяет вам найти в вашей библиотеке и сделать это копии других драконов в колоде.

Что вы можете сделать, это активировать его один раз, потом второй раз (или произвольное количество раз). При первой активации рассасывает, вы выбираете дракона, который имеет способность (как давать себе +1/+0, что несколько драконов делать). Потом вы можете бросить эту способность в стек столько раз, сколько вы хотите/можете. Затем эти способности. Затем второй отпрыск УР-дракона устраняет активации, и вы выберете дракон со статическим и/или срабатывающая способность, как Atarka, мире делают. Бинго: у вас есть летающее существо с 6/4, что дает все драконы двойной удар, когда они нападают, с дополнительным бонусом, что он дал себя +7/+0.

+53
Agustin Cautin 27 мая 2010 г., 21:33:10

Помните, что добро может победить без Мерлина вообще. Это борьба, и я думаю, что шансы против них, но это путь ваниль сопротивление игры.

Таким образом, я думаю, что это приносит пользу Мерлин, чтобы быть тонким. Когда игроки начинают спекулировать о друг с другом, поощряют спекуляции о том, что это правда и ставят под сомнение предположение, что это ложь. В качестве примера: один из распространенных способов игра начинается на 2-человек, миссия увенчалась успехом, а затем 3-человек миссии, состоящую из первых двух, плюс еще один человек, на провал. Очевидно, большое подозрение, естественно, падает на третье лицо, но много зла игроки будут с радостью с песком в первой миссии, чтобы бросить, что пелена сомнений, верный рыцарь в секунду. Как Мерлин, если третий игрок-это зло, играть естественные подозрения; если у третьего игрока есть верный, юлить возможность с песком. Если злой игрок может быть уличенными во лжи или выпадает значительное "сказать", обязательно указать на это!

Вероятно, это игрище разница, но в отличие от Нила, я не против голосовать "неправильно", как Мерлин. У нас есть игроки, которые, либо как добра или зла, будет выдвигать обречен на неприятие стороны, просто чтобы посмотреть, кто за них голосует, и будет голосовать против своей кандидатуры!

Если потерять слишком много, Персиваль, Оберон и удаление Моргана даст им толчок, но в итоге с этой установки, я считаю, вы найдете злые угнетенными.

Как Персиваль, посмотреть, если вы можете забрать на то, что Мерлин делает, и подвергнуть сомнению тот или невиновности, где Мерлин пытается разместить. В идеале зло будет пытаться убить вас, а не настоящий Мерлин! Как и любой хороший характер, но Персиваль, особенно, убедитесь в том, чтобы предложить много теорий и поделиться своими подозрениями. Персиваль следует внимательно ухо, чтобы увидеть, какие из них Мерлин призывает и отталкивает.

+49
user259321 20 сент. 2016 г., 19:06:41

Правила петли в комплексном правила не охватывают таких ситуациях. Однако, недавно добавил раздел магии решает сценарии в этом вопросе. Конечно, магии не являются обязательными на случайные "кухонный стол" игры, но разумно интерпретировать их как заявление о том, как игра должна быть воспроизведены.

Раздел 4.4 магический турнир правила устраняет петли, и содержит следующие соответствующие выдержки. Помните, что правила магии написаны на простом английском языке, и не должны рассматриваться как формальная логика.

Цикл-это форма ярлыка турнир, который включает в себя подробно последовательность действий повторяется, а затем выполнив ряд повторений этой последовательности. Действия петли должны быть одинаковыми в каждой итерации и не может включать условные действия ("если это, тогда то").

Если нет игроков, которые участвуют в поддержании цикла, каждый игрок в порядке очередности выбирает количество итераций для выполнения, Прежде чем они примут меры, чтобы разорвать петлю или что они хотят предпринимать никаких действий. Если все игроки выбирают не предпринимать никаких действий, игра-ничья. В противном случае, игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это действие, чтобы разорвать петлю.

Если один игрок участвует в поддержании цикла, они выбирают число итераций. Остальные игроки, в порядке очереди, соглашаются, что количество или объявить меньшее число, после чего они намерены выступить. Игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это число получает приоритет.

Если два или более игроков, участвующих в поддержании цикла в свою очередь, каждый игрок в порядке очередности выбирает количество итераций для выполнения. Игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это число получает приоритет.

Циклы могут охватывать несколько поворотов, если состояние игры не намного меняется. Обратите внимание, что для рисования карты другие, чем те, которые использовались для поддержания цикл существенных изменений. Если два или более игроков, участвующих в поддержании цикла по очереди, каждый игрок выбирает количество итераций для выполнения, или объявляет о своем намерении продолжать бесконечно. Если все игроки выбирают продолжать бесконечно, игра-ничья. В противном случае, игра авансы по самой низкой выбранное число итераций и игроку, который выбрал это число получает приоритет в момент они перестают принимать меры для поддержания цикла.

Судья является окончательным арбитром того, что представляет собой цикл. Игрок не может "отказаться" от замыкания в цикле, и они не могут вносить несущественные изменения между итерациями в попытке сделать вид, как будто нет петли. Один раз в цикл был ярлык, он не может быть перезапущен, пока игра изменилась соответствующим образом. Предлагаю петель как попытка использовать время на часах буксует.

Исходя из этих правил, мы будем рассматривать сценарии в вопрос следующим образом:

  1. Это цикл, который охватывает несколько поворотов, в которых ни один игрок не участвует в поддержании цикла. Обе игроки могут выбрать, чтобы не предпринимать никаких действий, поэтому-ничья.
  2. Это так же, как первому сценарию, за исключением того, что игрок 1 может выбрать, чтобы принять меры. Если игрок 1 выбирает принять единственное доступное действие игры МОКС Даймонд, цикл возобновляется, но ни один игрок не имеет каких-либо более значимого действия. В любом случае, результат один: в конечном итоге оба игроки решили не предпринимать никаких действий, так что результат игры-ничья.
  3. В этом случае оба игрока могут выбрать для атаки или нет, но ни платиновый ангел может умереть. Разумный судья исключаю, что изменения в жизни всего не значимых изменений в состояние игры, если ни один игрок не может проиграть. Поскольку ни один игрок не может выполнить действие, которое реально влияет на состояние игры, они могут только выбрать, чтобы не предпринимать никаких действий, и результат игры-ничья.
  4. Этот сценарий является многооборотные петли, что оба игрока участвуют в поддержании. Один здесь итерация цикла-это любое количество циклов поворота с фиксированным выбором каждого игрока атаки в их очереди (я исключаю блоки, потому что блок будет обязательно ломать такую петлю). Каждый игрок в свою очередь выбирает того, сколько итераций играть, или играть до бесконечности. Если они захотят разорвать петлю, они должны выполнить другое действие. Это может создать различные многооборотные петли с аналогичными параметрами.

    Разумный судья здесь будет правило, что уменьшение жизни игрока всего ниже 0 в этом случае не является значимым изменением в игре государства, потому что она не влияет ли этот игрок потеряет, если они перестали контролировать платиновый Ангел. Таким образом, мы в конечном итоге достичь состояния, в котором либо оба игрока решили продолжить до бесконечности, и ни один игрок не может выполнить действие, которое реально влияет на состояние игры (так как жизнь составляет в 0 или меньше), или выход из цикла (за платину Ангелы погибли и по меньшей мере одного игрока, количество жизней 0 или меньше).

    Хотя это в принципе не возможно для игрока, чтобы создать длинную последовательность слегка меняя петли в этом случае, последний абзац указывает, что это нарушает другие правила турнира.

  5. МОКС Даймонд не имеет значения, так что этот сценарий разыгрывается в точности, как по сценарию 4.
  6. Этот сценарий разыгрывается, как сценарий 4, за исключением того, что игрок 1 имеет дополнительное действие, которое они могут принять. Они не должны принимать этого действия, но если они делают они могут легко победить. Если нет, то он играет точно так же, как в сценарии 4.
  7. Только Worldgorger драконов, мы имеем последовательность безусловных триггеры, которые не могут быть нарушены или изменены, за исключением несущественных деталей (которых Дракон реанимировали). Так это реальная обязательного петли и исхода игры. Если там еще и райские птицы на одном кладбище, игрок с триггеров может сделать другой выбор и разорвать петлю, так что цикл будет раздробленной и игрок должен в конце концов разорвать петлю.


Предыдущей версии отметили следующие проблемы при попытке использовать комплексные правила для решения рассматриваемых сценариев и описаны некоторые рекомендации, которые могут быть выведены из правил.

Правило 716.3 говорит

Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Но правила не строго и исчерпывающе определить "действие" или "выбор". Они даже не указать, что считать "той самой" игры.

Правило 716.4 говорит

Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

Но правила не определяют "обязательным".

Правило 716.5 говорит

Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле..

Один момент особенно стоит отметить, что эти правила упоминаются объекты , участвующие в петлях и мер, предусмотренных на эти объекты. Они делают абсолютно ничего не говорится о действиях или выбор призывал пошаговых действий, который предполагает, что эти правила не предназначены , чтобы покрыть петель, которые пересекают границы фаз. Но мы можем выделить ряд принципов, от намерений тех правил:

  • На основе 716.4, можно сказать, что если ни один игрок не может сделать что-нибудь в конце игры, то они должны согласиться на ничью.

  • На основе 716.5, мы можем сказать, что ни один игрок не обязан разыгрывать заклинания или активировать способности, чтобы изменить исход игры, даже если такой исход-ничья на основании предыдущего ориентира.

+41
Neito 9 сент. 2015 г., 9:34:27

Цивилизация (или развитой цивилизации). Он занимает по меньшей мере 30 минут, чтобы объяснить в рамках правил. Тогда больше времени, чтобы объяснить все детали различных продвинутых и бедствия, если вы хотите объяснить заранее. (Я обычно оставляю их на потом). И это может занять много часов, чтобы играть в полную игру.

В расширенной версии действительно легче для не-хардкорных геймеров, потому что изменились правила сделать его легче играть в сокращенную версию игры. Но даже тогда, она имеет очень высокое время-стоимость новых игроков.

+17
Robert Dziubek 16 дек. 2011 г., 6:46:53

Показать вопросы с тегом