Сколько действий вы можете взять в свою очередь?

В поселенцы Катан вы можете провести несколько сделок по своей очереди?

Вы катитесь, собирайте карты с ресурсами, а затем:

Вы можете построить дорогу и поселение? Вы можете построить дорогу и сделать торговлю с другим противником? Вы можете торговать и покупать карточки ресурса?

Мы играли в одной транзакции в свою очередь, но не уверен, что правила, относящиеся к этому.

+433
Mathieu Lescaudron 27 мая 2015 г., 14:38:22
15 ответов

В дополнение к отличный ответ @GendoIkari, в возможный способ заставить нужно для нескольких игроков в силу одновременного действия с временными ограничениями. Космического оповещения, например, требует, чтобы все игроки реагируют на несовершенной информации и слишком быстро, чтобы планировать.

+944
Taylor Buffalo 03 февр. '09 в 4:24

Я уверен, что следующая ситуация постановляет:

Игрок а атакует игрока Б с двухголовым Цербером с ехидным Эйдолон одарила его, что делает его фактически 2/3 с двойным ударом и смертельным касанием. Игрок Б блоков с Nessian АСП.

Первый удар урон убьет игрока в АСП, так он восстанавливает его с помощью благодеяние Эреба.

Что происходит на следующем этапе повреждение? Я вижу три возможности:

  1. Оба существа умрут (АСП убит смертельным касанием, Цербер повреждения)
  2. Ни одно существо не умирает, потому что регенерация сняли ASP из боя, но Цербером была фактически блокирована и не ударил соперника.
  3. Ни одно существо умирает, но Цербер не блокируется во вторую фазу повреждения (я не думаю, что в этом есть смысл) и так бьет игрока Б по 2 урона
+817
ElizabethEnviro 4 нояб. 2013 г., 17:38:13

Последующий вопрос, на который монстр не вызывать сосредоточиться? Долгий путь вокруг, избегая ловушки, или застрять позади игрока?.

enter image description here

Если я заменю первый игрок на пути 3 с ловушкой... бы вызвать затем сосредоточиться на кости 9 и взять Путь 2? Мое предположение-это да.

Если я заменю первый игрок на пути 3 с ловушкой и поставить ловушку на пути 2... бы вызвать затем сосредоточиться на кости 6 и взять Путь 1? (застревать за этого игрока?)

Или же вызвать внимание на кости 9 и взять Путь 3 наступив на ловушку, потому что все пути, которые могли бы фактически достичь наговор, от которого в атаку идти через ловушки и поэтому у нее нет другого выбора и выбирает самый короткий путь через ловушки? Если он все же решит идти через ловушки и ловушки, что бы сделать достаточно повреждений, чтобы убить позвать, она бы убила себя или пойти на 3-й закон Азимова и сохранить себя?

+752
Mark Jaquith 6 июн. 2012 г., 13:48:23

Вот ссылка с 1978: в Винфрид Dörholt в Das japanische Brettspiel идти, как игры на 13х13 и 9х9 представлены в очень естественный способ ввести правила и для игры новичкам (не утверждаю, что это абсолютно новое изобретение). Поэтому, по крайней мере в Германии, маленькие доски были хорошо известны в 1970-х годах и, вероятно, гораздо раньше.

+677
Magnifico 9 июл. 2014 г., 22:21:34

Нет.

Как трансформироваться и проявляться способности, которые позволяют вам иметь рубашкой вверх перманент применяются только к картам (морфинг работает на создание карты в руки, и проявляются на картах из библиотеки). Другие два способа имеют втемную перманенты (иллюзорную маску и Ixidron) распространяется на карты существ или не являющиеся фишками существа.

Если какой-то эффект (например, предначертанная одержимость) делает маркер копию существо рубашкой вверх, это будет просто существо 2/2 без текста, название, тип, ни маны. Он не может быть повернут "лицом вверх", потому что, будучи "лицом вниз" не копируемое характеристика. Поэтому знак-это на самом деле не "лицом вниз".

+605
JKirchartz 9 нояб. 2015 г., 9:43:31

Я использовал Пророк Круфикс в мой командир на палубе, но сейчас он запрещен.

Отдавая все существа Флэш-это конечно хорошо, но я действительно использовал его для это земля разворота способности. Есть ли другие карты, которые позволяют мне раскрыть мои земли на другого игрока?

+551
MatthiasC 25 мар. 2017 г., 21:26:53

Из уст:

Взгляд на цифры тиража доступна в открытых источниках, показывает, что летописи, скорее всего, увеличили количество некоторых карт в наличие на коэффициент десять или больше! Карты, которые были редкими и весьма коллекционный вдруг повсеместно. Ошибка была одна шкала...

Читайте: рыночные цены на много карт разбился из ниоткуда и devauled большое коллекциях людей. Ошибка была не столько финансовая, как это было тикать от поклонников. Тогда волшебники почувствовали необходимость создать список зарезервированных, чтобы успокоить этих людей (тем самым вызывая проблемы в наличии карты, которые мешают вечные форматы в этот день)

+502
mashkaros 19 мар. 2013 г., 23:08:38

Я могу раскрыть противника атакующее существо с Киора ученикаспособность и избежать боевые повреждения, которые я нанес бы этой твари на фазе боя?

+476
Moomin 1 июн. 2013 г., 8:49:46

Нет. Первый удар работает только в бою, а бой-это не боевая способность. Посмотреть всесторонние правила:

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.12 Б если существо поручили сражаться уже не на поле боя или не является существом, не наносятся повреждения. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.12 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения себе равных в два раза больше его мощность.

701.12 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

702.7. Первый Удар

702.7 первый удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

+461
bbc 16 мая 2012 г., 23:49:18

Это называется 'Дом ужасов'

Раньше у меня это 3 мерных настольная игра с движущимися партии и делится на четыре большие комнаты, что-то бросал вниз по лестнице, насколько я помню стук объявление, Если вы оказались на этом разделе.

+405
invictus 10 мая 2010 г., 3:19:00

Это произошло во время игры в Шерифа Ноттингемского, в ходе "переговоров" фаз между двумя другими игроками.

Я собираюсь лгать шерифу и положил в свою сумку, однако я не собирался подкупить шерифа. Когда я предложил свою сумку, шериф сказал мне: "если ты дашь мне предложение, я не буду искать его." Поэтому я решил добавить взятки на верхней части моей сумке, как игра позволяет. Тогда шериф решил поискать в сумке, так как я достиг, чтобы предложить ему что-то.

По правилам, такого рода игры-играть законно?

+380
user37892 31 дек. 2013 г., 18:17:31

Я знаком с ККИ, которые используют запрещенные или ограниченные списки карт, которые считаются мощным для забавы, интерактивные игры. Есть ли другие типы игр, которые имеют схожие способы влияющие на баланс в игре после релиза? Эта особенность присутствует и в других играх с расширениями? Есть любые игры без котоые имели игровой баланс запреты/ограничения, созданные игры или игрового сообщества?

+349
codeprogression 29 сент. 2012 г., 8:31:46

В Руммикуб, как именно 30-точка работы правило? Это:

  • Самого первого хода каждый игрок должен быть независимым от существующего камни и со значением не менее 30. Нет 30-точка правило, в остальной части игры

или это

  • Когда игрок играет без использования каких-либо других камней, например, ставит пробежку или группа, состоящая полностью из его собственных камней, она должна быть не менее 30 баллов.

Мы не были уверены, когда игра. Что это? Мы играли с последним, но теперь, кажется, это на самом деле бывший.

+244
Upstream 12 янв. 2019 г., 11:30:05

Легко. Выбрать 40К армию из одного из форматов и модель вашей статистике, но использовать модели фэнтези и Вархаммер.

Например, если ваша фантазия армия имеет много юнитов ближнего боя, почему бы не смоделировать их после тираниды как hormagaunt? Затем просто использовать тиранидов правил и затраты, 40к правила, и фэнтези моделей. Разрыхлить ее до вас! "Нет, он не мутировать, чтобы получить свой бонус стат, он полез в свой мешок трюков!"

+209
Sarah Charlesworth 11 авг. 2018 г., 7:25:28

В настоящее время существует три вида счетчиков, которые могут быть размещены на игроков.

  1. Яд (изначально видели в легендах, распространенных в шрамы Мирродина блока)
  2. Опыт Работы (Командующий 2015)
  3. Энергии (записывается как {Е}) (Kaladesh)

Мы можем найти через Scryfall для карт, которые дают счетчики игроков, чтобы определить, что эти-единственные. Как мы видим такие карты, как ласка Фирексии и эфир-концентраторы, карт, которые явно ставят конкретные виды счетчиков на игроки используют формулировку

[Игрок] вам(с) [сумма] [счетчик описание]

Поскольку Scryfall поддерживает поиск по регулярным выражениям, мы можем превратить это в регулярное выражение для поиска карт с такой формулировкой. Для Теперь, давайте посмотрим, что мы получим, если мы сделаем вид, что счетчики единственное, что игроки могут получить. Мы можем искать, что с следующее регулярное выражение:

ре:"(игрок|противник|вы) (получить|получает)\б"

Это в основном находит соответствующие карты, но он также находит некоторых несущественных карт, в том числе Мироходцев, которые предоставляют эмблемы и парадокс дымка. Таким образом, мы можем также исключать карты, которые дают игрокам эмблемы или дополнительные голоса или шаги, или сделать игроки вам что-то:

ре:"(игрок|противник|вы) (получить|получает)\б(?! (+|-|вы|себя (эмблема|дополнительная)))" -это:смешно

Это тот же поиск, но это похоже на очередную слова, чтобы исключить предложения типа "целевой оппонент получает вас [что-то]", "вы получаете эмблему", "что игрок получает дополнительный [что-то]", и "существа атакуют вас получают -1/-0". Он также удаляет шутка карты. Это приводит в 83 карт, которые поставили какой-то счетчик на игрока. Визуальный осмотр показывает, что все они вносят яд, опыта, или энергетических счетчиков.

+49
Mikael yanuar hoe 19 апр. 2010 г., 4:52:29

Показать вопросы с тегом