Делает хунта во время Кубинского ракетного кризиса конца игры?

В сумерки борьба, если бы Карибский кризис действует и целевой игрок берет свободный переворот, используя в событие хунты, это вызовет в конце предложения игра на Карибский кризис?

Карта текстов:

Кубинский Ракетный Кризис*

Набор тревоги в 2 Уровня. Любые дальнейшие попытки переворота противника, в любом месте на борту, в результате глобальной термоядерной войны. Ваш противник потеряет игру. Это событие может быть отменено в любое время, если игрок СССР удаляет два влияния из Кубы или США удаляет 2 влияние из Западной Германии или Турции.

Хунта

Место 2 влияние в любой центральной или Южной Америки страны. Тогда вы можете сделать бесплатную попытку переворота или перестройки крен в одну из этих регионы (с помощью операции стоимость этой карты). [2 ОПС]

Я думаю, вопрос сводится к тому, что делает "свободный переворот" имел в виду.

+458
taodattebayo 13 нояб. 2011 г., 18:38:12
25 ответов

Как вы справляетесь возраст 3 из 7 чудес?

Как только вы получите палуба готова на достаточное количество игроков и добавить гильдий, там оказывается 2 дополнительные карты из-за 2+ логика гильдии. Таким образом некоторые игроки получали более 7 карт.

Как это обрабатывается? Это дополнительные карты, просто не рассматривается? Можете ли вы предоставить пример для 5 игроков, пожалуйста?

+993
Shan Dantnarayana 03 февр. '09 в 4:24

Согласно официальным правилам, после завершения структуре такие вещи происходят:

Когда вы завершите структуру, взять его карту сайта и заправить его под верхний край вашего лагеря, так что золотые монеты показывая. Материалы оставайтесь с заполненной структурой.

В соответствии с этим, материалы, используемые для создания этой структуры должны остаться ниже, на всю игру.

В любом случае, здания сложены на 2-3 материалов, особенно когда вы кладете ваши карты в рукавах, до сих пор двигается немного, и они делают какой-то хаос из-за того, что укладка.

Мне интересно, если они могли бы просто убрать из игры, после завершения строительства? Я ищу другим правилам зданий, пытаясь найти в любой ситуации, когда материалы завершенных здание может в любой вопрос.

Вы знаете какие-то ситуации подобного рода? Вы думаете, я могу безопасно удалить их из игры?

+985
Robert Swift 14 янв. 2010 г., 0:48:53

Там был огромный (и глупо) правило сложения с последующих изданий, если вы бежите из карт ресурсов в ходе производства, никто ничего не получит. В старых правилах (1999, Мейфэр) такого правила нет, поэтому наша группа всегда играла где ваша посылка, что ресурсов, начиная на плашки ролика и происходит по часовой стрелке.

Новые правила также позволяют перемещать разбойника в пустыню наговор, которых не было до сих пор.

+965
cdpinker 16 сент. 2017 г., 9:54:40

В начинающих правила, поэтому рекомендуется играть без предателя. В этих условиях, есть ли смысл ждать, пока рыцари 12 мечей в Камелоте до определения победителя? Кажется, что с 7 белых мечей заработал, гонка, чтобы закончить достаточно квестов, чтобы закончить игру-это анти-климатические.

Единственная ситуация, я могу думать, где зло все еще может выиграть без предателя, если бы поиски Святого Грааля были потеряны, когда меч графа составляет 7 белых 4 черных. Эти 3 черных мечей приведет в 7:7 ничья и поражение заклинание. В нашей группе, Грааля получает внимание рано и заканчивается быстро, так что это маловероятно.

Пожалуйста, помогите мне понять этого правила.

+954
Surinok 21 февр. 2017 г., 10:46:23
Древний тематике абстрактная стратегическая игра, в которой игрокам планировать заказы, чтобы подтолкнуть противостоящих пешек с доски.
+952
ZawMyoNaing 24 нояб. 2017 г., 17:16:42

Все, что работает для вашей группы. Только если несколько игроков хотят играть одной и той же стране-это "способ" даже нужно. Пока ваша группа хорошо знает игру, гандикапа это крайность; использовать случайный выбор, но даже тогда только ломать раздоры

+882
Crosade 1 февр. 2011 г., 17:40:17

Мой оппонент разыгрывает существо. В свою очередь, я атаки и применения заклинаний временное помешательство на существо и хотите заставить его заблокировать мой злоумышленник.

Мой оппонент утверждает, что так как я контролирую это существо, и это моя очередь, я не могу заставить существо блокировать, поскольку, когда я нападаю, только другой игрок получает назначают блокаторы. Это не делает много смысла для меня, так как кажется, что вся суть этой карты для поставит его в невыгодное положение (например, заставить его блокировать существо, как вы знаете, убить его), но мы хотели узнать, как это на самом деле работает.

+846
UniqueUsername 5 авг. 2014 г., 9:12:57

Ульрих будет копия цивилизованный ученый, так что вы можете использовать возможность цивилизованного ученого, чтобы превратить его, несколько раз, если у вас есть какой-то способ, чтобы развернуть его. Но триггеры не сработают.

Во-первых, в правилах раздел о копировании объектов, правила 706.2 говорит

При копировании объекта, копия приобретает копируемыми значениями характеристик исходного объекта [...]. В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики).

Так, однажды, под действием зеркального узора наведения цивилизованного ученый решает, Ульрих становится копией цивилизовать ученый, который означает, что она имеет название, Манакост, текст правил и т. д. цивилизованного ученого. Главное, это уже не имеет значения Ульрих этих характеристик, и, в частности, это уже не имеет способности Ульриха.

Затем, после активации и устранить возможность, карта физически трансформировать и развернется, но это все равно будет копия цивилизованный ученый. Это означает, что он еще не имеет способности Ульриха, так что эти способности не сработают.

+750
STILGAR 23 апр. 2015 г., 21:12:32

Правила в моем копия свидетельства о государственной Каркассон, что города, которые состоят всего из двух плиток стоят только 2 очка.

Я сыграл еще одну копию Каркассон (10nth юбилейное издание), и правила не упоминать это правило везде и поэтому я оставил предположить, что каждая плитка будет стоит две точки, как нормальный город.

Мой вопрос, какой набор правил правильно (большинство в курсе, я думаю)?

+744
mason505 29 сент. 2018 г., 6:28:59

Да вы сами должны выбрать.

Так как двухголовый гигант 2 головы, вы должны выбрать цель головой.

И противника, вы должны прочитать "любой игрок не из вашей команды".

+733
Lorenzo Pistone 23 окт. 2017 г., 22:50:17

Как новый игрок, прошу принять обратно в игру, и сколько вы хотите, чтобы они хотят снова играть в игру?

Если ветеран, который регулярно выигрывает игру в группе просит принять обратно, я бы назвал это очень плохая форма. Если это новый игрок, который вдруг поймет свою ошибку, я бы назвал это плохим тоном отказать им второй шанс.

Первый раз я играл в Кайлюсе - довольно сложная игра, чтобы получить вашу голову вокруг! - Я попросил другого игрока во время переезда-на-Провост, если я буду в безопасности, не обращая, чтобы переместить его. "О, я должен так думать", - сказал он. "Ну ладно, я не буду платить". Игрок, который бы дал мне совет приступил к оплате 3 и лишит меня некоторых ключевых ресурсов. "О, - сказал Я, - так что я мог бы заплатить выгодную цену на 1 и полностью безопасный от этого придурка двигаться? Я не понимаю, что я могу взять его обратно?"

Остальные игроки решили не позволить мне - что они в свои права, конечно, но я бы все равно назвал это плохим тоном. В итоге я решила, что мне не нравится Кайлюсе много и не раз играть в нее на пару лет. В какой момент я обнаружил, что мне действительно понравилось!

+691
user283949 18 янв. 2016 г., 0:53:19

Хороший вопрос! Из Фака: какие правила и карты повлияет на паладина в бою?

Паладин по-прежнему авантюрист, так все, что влияет на авантюристов воздействует на него (в том числе ловушки и атаки, которые повреждают все авантюристы).

Так в вашем примере, Вы потеряете свой Паладин. Игры-это действительно жестокая игра...

+637
Alex EJ 24 янв. 2019 г., 4:40:03

Умея считать это важным - в конце концов, это о точек. У кого-нибудь есть какие-либо советы, чтобы привыкнуть к подсчету во время игры, мелочи, которые могут его ускорить или сделать его немного менее утомительным в начале?

+580
KiiiRa 22 окт. 2018 г., 9:26:34

Единственная карта, которая легко взаимодействует со счетчиками, что приходит на ум в U,б,р Mikaeus неосвященном. И вообще, когда я строю Эд палуб и я ищу карты, которые синергично с моим командиром я обычно проверяю EDHREC для карт поставить.

+532
erzhik74 8 янв. 2010 г., 3:30:48

Есть уже колоды, которые выигрывают по очереди, давая одну дополнительную ману на что позволяет эти колоды, чтобы быть более надежным.

Один пример из колода, которая выигрывает свою очередь, одна, и уже хочет быть на дро, флеш Халк. Хотя вспышка была запрещена в наследство и ограничены в винтаж, комбо нужны только два Мана, одна из них синяя, побеждать, 1. Это две маны обычно осуществляется с камней пещеры, эльфийский дух руководство или Обезьяний дух руководство и землю капля за поворот, как правило, остров. Добавление одного бесплатного маны будет означать, что вы больше не нужна одна из этих трех карт, просто вспышка и неуловимый Халк и вашу землю для поворота в открытии силы.

Вспышка используется для того, чтобы неуловимый Халк в игру, которая должна быть принесена в жертву, поскольку ты не можешь платить по 4 родовых маны требует Флэш (существа КМЦ-2), вызывая эффект смерти изменчивый Халка. Этот эффект может искать много вещей, 4 ученика сводов и Х стоимость артефакта существа, как Фирексийской мародер и перенося стены, используя 0 прочность артефакта существа умирают, чтобы вызвать у учеников, или 4 вирулентных Щепка и сердце Щепка качать 5 ядовитых существ 4 поспешив включить 1, делать двойной смертельный яд счет.

+481
Batori Attila 16 апр. 2016 г., 1:59:25

На картон Республики я нашел печатать и играть версия из печати неофициальное расширение с действием карты называется одно мировое господство.

Хотя он не имеет точных карт, которые вы описываете, это, кажется, соответствует Билл.

+427
zIs 19 сент. 2019 г., 14:41:51

Я писал что-то для перечисления соответствующих государств, а затем распечатать вероятности, он нашел этот путь. Как-то симуляция чувствовал, что коп-ко мне :)

Я считаю, что эта игра для более чем одного игрока? И она заканчивается, когда любой игрок получает 10 вишни, верно? Код и ниже результаты предполагают, что.

Probability of Hi-Ho Cherry-O Ending (2 players)

В случае двух игроков, я имею в виду конец поворота вокруг 9.56. Поскольку я считал повороты, как каждый игрок крутится раз, это два спинов в свою очередь, так скажем, что в среднем случае, между 19 и 20 спинов в игре до конца, когда два человека играют. Похоже, что медиана меньше: около 15 спинов, так что половина для двух игроков игры должны закончиться до 15-й спин.

Оригинальный вопрос звучит так, будто на одного игрока дело, что рассматривается так вот информация для этого.

Probability of Hi-Ho Cherry-O Ending (1 player)

Для одного игрока: средняя продолжительность игры составляет 15,8 спины и средняя продолжительность игры составляет между 11 и 12 поворотами (половины или до 11, половины или после 12 спинов).

Вот код для генерации данных, используемых выше. Предупреждение: это становится действительно медленным по мере добавления игроков (экспоненциальное время выполнения в число игроков, но только квадратичные по количеству витков). Вы можете изменить значения turn_cap и num_players в верхней части файла, чтобы соответствовать, что вы хотите узнать. Он только перечисляет до turn_cap, потому что вы, вероятно, не волнует, за что. Игры, которые заканчиваются позже-все же учитывается, он просто не выложит данные для них.

(В Python 2.5):

от импорта копию deepcopy
из sys импорт стандартный вывод
num_players = 2
turn_cap = 50 # я предполагаю, что все это надоело, она к этому моменту
print_merges = ложь
print_num_states = ложь
print_turn_progress = истина
ignore_score_of_finished_games = истина

деф расплющить(list_of_lists):
 Р"""помощник для выравнивания список списков в один список"""
 возвращение [товар для sub_list в list_of_lists для товара в sub_list]
граф деф(повторяемое,Р=боол):
 Р"""вернуться на сколько элементов в массиве в предикат P принимает значение true"""
 н = 0
 для элемента в массиве:
 если P(элемента):
 Н += 1
 возвращение п
деф lists_the_same(п0,П1):
 возвращение лен(п0)==лен(Л1) и \
 все(п0[я]==Л1[I] для I в диапазон(лен(п0))) 
деф split_list(элементов,P):
 Р"""сплит списке "элементы" в два списка на основе предиката "Р"

 возвращает кортеж. (элементы, для которых предикат имеет значение true, элементы, для которых предикат принимает значение false) """
 Хороший, плохой = [], []
 для меня в пунктам:
 если р(я):
хорошо.добавить(я)
другое:
плохо.добавить(я)
 возвращение хорошее, плохое
класс мира:
 деф __инит__(самостоятельная, num_players=2, вероятность=1.0):
 самовывоз.player_scores = [0 для X в интервале(num_players)]
 самовывоз.вероятность = вероятность
 самовывоз.turn_number = 0
 самовывоз.ended_on_turn = нет
 самовывоз.num_players = num_players
 деф check_win(самовыдвижение):
 если какие-то(( (результат>=10) за результат на себя.player_scores)):
 самовывоз.ended_on_turn = собственн.turn_number 
 деф gain_cherries(самовыдвижение, player_index, num_cherries):
 самовывоз.player_scores[player_index] += num_cherries
самовывоз.check_win()
 деф lose_cherries(самовыдвижение, player_index, num_cherries):
 самовывоз.player_scores[player_index] = макс(0, самовывоз.player_scores[player_index] - num_cherries)
 деф lose_all_cherries(самовыдвижение, player_index):
 самовывоз.player_scores[player_index] = 0
 деф run_turn(самовыдвижение):
 р"""если не закончилась, она раскалывает мир на 7 новых миров, основанных на спину каждого игрока"""
 если нет==собственн.ended_on_turn:
 самовывоз.turn_number += 1
 миры = [собственной]
 Для я в диапазоне(самовыдвижение.num_players):
 миры = расплющить([ж.run_player_turn(я) для W в мирах])
 возвращение миров
другое:
 возвращение [собственной]
 деф run_player_turn(самовыдвижение, player_index):
 new_worlds = [deepcopy(самовыдвижение) для I в диапазон(7)]
 для W в new_worlds:
 Вт.вероятность = собственн.вероятность / 7.0
new_worlds[0].gain_cherries(player_index,1)
new_worlds[1].gain_cherries(player_index,2)
new_worlds[2].gain_cherries(player_index,3)
new_worlds[3].gain_cherries(player_index,4)
new_worlds[4].lose_cherries(player_index,2)
new_worlds[5].lose_cherries(player_index,2)
new_worlds[6].lose_all_cherries(player_index)
 возвращение new_worlds
 деф mergable(себе, другим):
 если world_ended(самовыдвижение) и ignore_score_of_finished_games:
 вернуться ( (самовыдвижение.ended_on_turn == другие.ended_on_turn) и
 (самовыдвижение.num_players == другие.num_players) )
другое:
 возвращение ( lists_the_same(самовыдвижение.player_scores, другие.player_scores) и
 (самовыдвижение.turn_number == другие.turn_number) и
 (самовыдвижение.ended_on_turn == другие.ended_on_turn) и
 (самовыдвижение.num_players == другие.num_players) )
 деф слить(я, другие):
 Вт = deepcopy(самовыдвижение)
 Вт.вероятность += другие.вероятность
 возвращение Вт
 деф __ул.__(самовыдвижение):
 возвращение ( ул.(самовыдвижение.player_scores) + ", " +
 "п:" ул. + (самовыдвижение.вероятность) + ", " +
 "закончилась:" ул. + (самовыдвижение.ended_on_turn) + ", " )
деф collapse_duplicate_worlds(world_list):
 Р"""просмотреть список миров, найти те, которые могут быть объединены 
 и объединить их, изменяя список на месте"""
 значения i0 = 0
 в то время как значения i0 < лен(world_list):
 и1 = лен(world_list) - 1
 при и1 > значения i0+1:
 В0 = world_list[значения i0]
 П1 = world_list[и1]
 если В0.mergable(П1):
 world_list[значения i0] = В0.слияния(П1)
 если print_merges:
 печать "слияние",В0
 печать "с",П1
 дель world_list[и1]
 и1 -=1
 значения i0 += 1
деф dump_stats(миры):
 печать 'поворота\т\ТБИ'
 p_on = [0.0 Для я в диапазоне(turn_cap+1)]
 p_by = [0.0 Для я в диапазоне(turn_cap+1)]
 для W в мирах:
 если world_ended(Вт):
 поворот = Вт.ended_on_turn
 p_on[повернуть] += Вт.вероятность
 Для я в диапазоне(поворот, turn_cap+1):
 p_by[я] += Вт.вероятность
 Для я в диапазоне(1,turn_cap+1):
 печати уЛ(я)+'\т'+ул(p_on[я])+'\т'+(ул. p_by[я])
деф world_ended(Вт):
 возврата нет!=Вт.ended_on_turn
деф главным образом():
 миры = [мир(num_players)]
 finished_worlds = []
 Для я в диапазоне(turn_cap):
 если print_turn_progress:
 печать "включите#:",я+1
 миры = расплющить([ж.run_turn() для W в мирах])
collapse_duplicate_worlds(миры)
 сделано, миры = split_list(миры,world_ended)
finished_worlds.продлить(сделано)
 если print_num_states:
 печати лен(миров),"Неоконченная мировых государств"
 печати лен(finished_worlds),"готовая мировых государств"
finished_worlds.продлить(миры)
dump_stats(finished_worlds)

если на "__Main__"==__имя__:
главная()
+415
katelie 5 мар. 2019 г., 4:13:53

Если вы знаете все карты В проблема моста (это называется "Двойной обманки"), вы можете использовать компьютерную программу под названием DeepFinesse см. http://www.deepfinesse.com/ чтобы решить эту проблему. Но это решает только проблемы, где все в 4 руки, как известно, так что это не решит вопрос "Можете ли вы сделать 6 ч против любого распространения?".

+388
Gasim 6 апр. 2014 г., 11:21:56

А когда и где, я оставлю вас в Google-поиск, но подробности что изменилось на самом деле очень круто!

Без изменения правил игры, только дополнения

Самая большая вещь, чтобы знать о новых основного набора является то, что правил нет изменений, нет новых шаблонов или кости. Есть пару новых маневров корабли, как новый Таллон ролл, но они просто как дополнительные меры введены в экспансии как шлема или плаща решения: просто добавить больше аромата и варианты для корабля и дизайн эскадрильи.

Это не истребитель твоего отца или X-крыла

"твой отец"... посмотрим, что я там делал??
Галстук истребитель включен в оригинальный базовый набор галстук/пер. звездный боец (оригинальный галстук из Эпизода IV), но галстук истребитель включил в новый базовый набор - галстук/ФО Старфайтер, версия от Новый Эпизод VII фильм в декабре. Кроме того, х-крыло в оригинале базовый набор Т-65 "Старфайтер" (обычно называется "крестокрыла" из-за "х" формы с-пленки делают), а один включен в этот новый базовый набор-это Т-70 Старфайтер также из нового фильма. Линии стат, расходах, апгрейды, навыки пилота, и почти все остальное слегка переделаны, чтобы сделать эти новые корабли отличаются от своих оригинальных аналогов трилогии без нарушения оригиналы в игру.

Если я владею оригинальный базовый набор, я должен купить новую?

На мой взгляд, это стоит иметь два основных набора только на лишние кубики и шаблоны, и это отличный способ, чтобы получить эти и некоторые из новых кораблей, а также. Если у вас уже есть два оригинальных базовых наборов, это до вас, чтобы убедиться, стоит ли покупать этот базовый набор, или просто покупка отдельных судов, когда волна VIII не выходит.

+331
Mintada Reanpim 29 окт. 2013 г., 15:04:47

У нас был другой вариант.

  • Включают джокеров. Джокер бьет туза. Но 2 бьет Джокера.
  • Если равные карты показаны, добавьте следующие две карты слепить потом добавить третью открытую карту и сравнить эти. Победитель получает все. Повторяю, если все еще равный. Если у игрока заканчиваются карты, он проиграл.

Да игра долго, но это всегда заканчивалось.

Если игры принимает долго, вы можете установить лимит времени. На пределе, новое правило становится активным: - если 3 выиграл, удалить его из игры. Если все 3 карты будут удалены, начать removng 4 карты до туза. Если тузы удаляются, остаются только шутники и 2s. Игра должна закончиться в ближайшее время.

+313
Kayle Sawyer 24 июн. 2019 г., 16:24:09

1) Если все, кроме вас получает карточки, обеспечивающие $ с 1 или 2 стоимостью роллы, потом все же обернулась, что. На ранней стадии, получить несколько из этих карт, но тогда стрелять по 2 кубика, и некоторые карты, которые срабатывают на 4 - диапазон 10. Вы сможете пиявка от одного-умереть игроков, но все равно можете сделать вашу собственную вещь.

2) играть с вариантом, где не все карты доступны в любое время.

3) расширения добавляют еще больше открыток к смеси, которые позволяют #2, чтобы быть еще более реальным

+233
Eray Diler 28 дек. 2011 г., 8:44:16

Я играл супер герой, пират, легендарный, старый Запад, и "обычный" Манчкин. Нет никакой существенной разницы между ними относительно "карты возможности", "плохие вещи" и "удивительные и интересные стрелочные переводы". Все 5 комплектов обладают схожим функционалом карты, подобные плохие вещи, и много удивительных, забавных, интересных стрелочных переводов.

На самом деле это не просто сводятся к "есть жанр вы любите?" Что же, такой вариант, вы должны играть, потому что вы получите шуток.

ПС. Tsuama534 упомянуты некоторые весьма интересные изменения в правилах в Манчкин Ктулху и Манчкин апокалипсис в его ответ. Отсутствуют соответствующие изменения в правилах в начале игры я упомянул.

+230
Ben Gravely 6 июн. 2012 г., 19:15:51

От механики выпуска "Перекованная судьба"

Черточки не меняется, когда вы можете разыгрывать заклинания—обычно существо только во время вашей главной фазы.

Это означает, что если у существа есть Flash, вы можете разыграть ее на мгновенную скорость, а в остальном вы можете делать это только во время вашей главной фазы.

+218
Lataus7 10 апр. 2011 г., 20:38:41

Я просто купил расширение города и рыцари (я не знаю правила очень хорошо на данный момент).

У меня уже есть базовая игра и моряков Катан.

Можно ли совместить на одной плате, основная игра Катан, моряков расширений Катан города и рыцари расширение?

+174
NiceDay123 16 мар. 2016 г., 5:02:07

Если я играю в одно мгновение, которое предоставляет целевое существо "нерушимый," может ли оппонент использовать одно мгновение в ответ уничтожить такую тварь? Был бы стек решить сначала свои способности? Если так, я бы позволила изменить цели для неистребима? Если нет, то я все равно платить Манакост?

+153
Dinopis 15 нояб. 2010 г., 23:08:02

Показать вопросы с тегом