Как я могу противостоять плазменных ракет?

Наша группа недавно начал играть в затмения (без всяких расширений), однако у нас были проблемы с плазменными ракетами. Точнее, просто "ничего, кроме плазменных ракет и, возможно, компьютер" проекты кораблей были полностью доминирует борьбы, которая делает корабль-строительные аспекты затмения несколько неинтересных в конце игры.

Я считаю, что главная проблема в том, что мы не нашли подходящего счетчика, и что если мы нашли способ борьбы с этими моделями они станут реже (или, по крайней мере, некоторые более интересные сражения), однако на данный момент наша группа еще придумать эффективный способ борьбы с этих кораблей, другие, чем "больше плазменным каноны с более высокой инициативой" (так ваш плазменный каноны огонь первыми).

Если другой игрок начинает строить большое плазменной пушки, что я должен исследовать / строить / модернизировать для того, чтобы противостоять им?

+716
alikabu 7 июл. 2016 г., 20:37:49
17 ответов

Да, я бы предположил, что это возможно! Рама-это просто удобство особенностью новых изданий и был первоначально составлен из обычной воды проклятий.

+982
Andres Paladines 03 февр. '09 в 4:24

Танк должен быть перенесен "вода" транспорт. Оттуда его могут высадить на любой "Земли" площади, прилегающей к "остановка транспорта" Площадь.

Но танк не пересекают площади воды само по себе (без транспорта).

+982
benkamin 9 дек. 2015 г., 14:06:42

Экстракт - это колдовство, которое гласит:

Поиск по библиотеке целевого игрока на карту и изгоните его. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

Какой вариант ниже, если кто-либо, приравнивается к реальной карты текст выше?

  1. Название карты, а потом смотрят через библиотеку соперника за это. Ссылку копировать, если таковые будут найдены в библиотеке. Оппонент потом тасует библиотека.

  2. Вы можете посмотреть в библиотеке соперника; изгнание любую карту на ваш выбор. Оппонент тасует библиотека впоследствии.

Короче, мне нужно знать, что я ищу?

+909
Dellarana 8 февр. 2011 г., 23:44:39

Текст напечатан на Ixidron гласит:

Как Ixidron выходит на поле битвы, Поверните все остальные не являющиеся фишками существа лицом вниз. (Они существа 2/2.) Ixidron сила и выносливость каждый равное количеству закрытых существ на поле боя.

Как синтезированные существа, уже закрытой, они не изменяются.
Это отражено в постановлении, сделанные в 2006 году:

2006-09-25 : поворачивая лицом вниз существо лицом вниз, как правило, не имеет никакого эффекта; существо состояния остается неизменной.

+847
84uy6g 27 нояб. 2014 г., 16:55:08
Также известный как "двойки", карточная игра, происходящих из Китая, в котором игроки конкурируют, чтобы быть первым избавиться от всех своих карт.
+756
puser 19 сент. 2015 г., 22:58:10

Играя в мультиплеерный Коммандер, мы наткнулись на эту конкретную ситуацию, где я использовал подкуп на игрока, чтобы украсть его платинового Ангела.

Позже в игре, мы два последних игроков в игре и жизни полной до 0 или меньше. Я все еще могу выиграть, если мой оппонент проигрывает игру или я слишком потерял? Учитывая, что его платиновый Ангел будет удален из игры по правилам, приведенным ниже, как только он проигрывает.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре

+726
Juuliaa54 14 февр. 2010 г., 12:30:18

Размышляя о мотивах различные действия персонажей игры, которые есть повествование берегоукрепительных всегда были отличным способом, чтобы держать игру более интересной (для тех, кто, возможно, не будет таким заниматься) и развлечения для всех. Большую часть времени для нас это происходит в форме фельетонов или играешь что-то, что угрожает граничить с абсурдом. Например, Элдрич ужасы, которые произошли с прошлой игровой сессии включено время Норман холке (старый полоумный астроном) увеличили свою силу на максимум, через предметы и бонусы к параметрам и был в основном оказывает давление на врагов по всем направлениям, несмотря на то, что последнее, что он может быть приспособлен. Он также оказался чертеж следователи дама ближе к нему, чем бы он ни занимался на 24 часа фитнес на выходных работает. Еще один прекрасный момент участвовал в экспедиции лидера Лео Андерсен делает Би Лайн из Южной Америки прямо к Японии, где он сидел сам, чтобы попытаться вывезти монстров удаленно, но не ужасно, вызывая в воображении образы пьяный Индиана Джонс подражатель тратить всю сагу по темным улицам Токио, выполнение ничего для команды, но имеющие большое время, независимо от.

Я не понимаю, как повествовательные элементы могут реально взаимодействовать друг с другом или воздействия элементов геймплея вообще без жестких правил, которые, вероятно, в свою очередь, просто сделает это поражение цели. Я не играть роль эксперта, хотя, и мы нашли просто пытаюсь придать небольшой импровизированный творческий потенциал, чтобы заполнить пробелы (обычно с юмором) - это отличное упражнение, и хорошо работает с толпой и правильно.

+688
MiszzM 12 окт. 2014 г., 20:53:50

Я не уверен, если кто-то фактически использовал математику, чтобы вычислить оптимальную стратегию. Это, разумеется, потребует правильной стратегии играть в стратегии камерой, чтобы действительно быть "оптимальной". Этот человек имеет подробное объяснение стратегии в том, почему.

http://boardgamegeek.com/thread/598248/pretty-hard-to-beat-4-player-setup

+638
Jginger 7 мая 2018 г., 13:01:35

Абсолютно нет.

Как правило, если правила говорят, что вы можете что-то сделать в определенное время, вы не можете.

Вы можете только перетасуйте колоду, прежде чем вы начали вашу игру или когда конкретная карта говорит, что ты можешь. Как Примечание стороны - если это не говорит "Может", когда он рассказывает о тасовал свою колоду, это обязательно.

Точные правила уже был добавлен, так что я просто комментарий немного больше объяснение:

Есть слишком много сценариев, где возможность перетасовать колоду в любое время будут игры. Он также будет принимать различные "наказания" карт бессмысленными (например, "отправить открытку в нижней части библиотеки оппонента").

+502
ipek 18 мар. 2014 г., 23:38:58

Я учусь играть и я пытаюсь разрабатывать игру на Java, но я до сих пор не знаете, как считать территорию в некоторых случаях.

В сценарии ниже, какой стороне принадлежит белым, сверху или снизу?

$$Вт Сценарий1
$$ --------------------
$$ | . . . Х . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . |
$$ | Х Х Х Х . . . . . |
$$ | . . . . О'О'О'О'О' |
$$ | . . . . О' . . . . |
$$ | . . . . О' . . . . |
$$ | ОБЛАСТИ O . Х Х Х |
$$ | . . . . . . Х . . |
$$ | . . . . . . Х . . |
$$ --------------------

Следующий, белый и вся доска разделена на три части. Черным сделать любая территория здесь?

$$Вт Scenario2
$$ --------------------
$$ | . Х Х . . О' . . . |
$$ | Х. Х . . О' . . . |
$$ | Х Х Х . . О Х Х Х |
$$ | . . . . . O Х . . |
$$ | . . . . . O Х . . |
$$ | О'О'О'О'О'О'Х . . |
$$ | Х Х Х Х . О Х Х Х |
$$ | Х Х Х Х . О' . . . |
$$ | . Х . Х . О' . . . |
$$ --------------------
+317
Diem 14 февр. 2014 г., 7:15:54

В билет на поезд: Сердце Африки, станции допускается? Свод правил прямо указано, что пластмассовые части перевозки и забил маркеры от основной игры используются, но, кажется, не говоря уже о станциях. Мы играли без станций, и составления маршрутов был гораздо более напряженным, чем стандартная игра.

+269
Kyle Gregorio 3 июл. 2012 г., 17:23:12

Почему мы не можем использовать два кубика в разных положениях, которые имеют те же письма, чтобы сделать слова?

Например:

-АКТ --> НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

-НЕОН --> НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ

Почему..?

+268
Noobie1 20 авг. 2013 г., 21:09:23

Вы сами решаете, когда (или если) играть любую карту из колоды товар, в том числе и карты событий, которые добавляют выживших. Игроки могут играть в карты пункта (в том числе карт событий), в свою очередь, но они не обязаны это делать.

Единственная разница с карт событий заключается в том, что они не будут добавлены в куче отходов, а вместо этого снял с игры.

К сожалению, устав не делают хорошую работу, объясняя, карты событий, но эта тема постоянно на форуме правил бгг. Один такой ссылке, размещенной ниже, где один из авторов комментариев Джонатан Гилмор на нить, характерные для этого правила.

http://boardgamegeek.com/article/17160807#17160807

+192
Sanya Brown 7 февр. 2012 г., 13:58:17

Лучший способ перетасовать колоду, чтобы использовать несколько различных методов перетасовки, один за другим. Как правила гласят, шпунт тасу могут быть использованы, кроме как в начале игры это пожалуй самый лучший способ начать вашу пустую. После этого сверху перемешать, сдвинув несколько карт из одной руки в другую так, что карты в каждой группе остаться в том же порядке, но группа, а несколько небольших разрезов. А тасовка колоды, с двумя половинами колоды, сгибая их в середине и давая им упасть на карт или два за один раз на друг друга, делает все возможное для переупорядочения палубе, но так как она подразумевает изгиб карты, она также наносит урон в течение некоторого времени, некоторые люди не используйте этот метод из-за него, и оно никогда не должно быть сделано на другого человека карты по этой причине. Подобный эффект в тасовка колоды-это плетение или Фаро Шафл (не путать с маной сотка), где две половины колоды будут проходить с немного пространства между краями карты на другую половину карты, чтобы скользить в, это легче сделать с рукавами, потому что рукава будут создавать это пространство между краями втулки сами. Стиральная карт также делает очень хорошую работу рандомизации, хотя это выглядит нелепо и занимает много времени, чтобы выкладывать все карты лицом вниз и перемещать их случайно с руки.

Это все сбалансировать уровень повреждений вы готовы принять в свои карты, и необходимый уровень хаотичности. Я рифлений мой нищий палубе, но не мои $1000+ Эд.

+68
Jacob Irwin 27 янв. 2012 г., 16:45:01

Под-продвижение в Бишоп/Грач бывает от времени до времени. Я видела ее только в трех случаях:

  1. Пешки будут захвачены независимо от того, что это способствовало и продвижению игрок хочет быть дерзким
  2. Это шах и мат только с епископом или просто Грач, и продвижения игрок хочет быть дерзким (в тех случаях, Королева бы мат тоже)
  3. Продвижение на Королева тупика

Из тех, единственное, что интересно-это #3. Крайне редко, но уже случалось в турнирных играх. Например, в игре Рубен - Султан-Хан, 1930:

(image)

Играть 1. ф8=г листьев черной в тупик, но 1. ф8=р не (хотя 1. Kf6! было бы лучше :) )


Вот еще один пример (Васюков - Тукмаков, 1976)

(image)

Белый, в последней отчаянной попытке, сыграл 1. Rg1+ - 1.. hxg1=Q и будет застой! Черные ответили 1.. hxg1=Р! 0-1


Под-продвижение рыцарю более простые (хотя очень редко), чем ладья/слон, потому что в отличие от грачей и епископов, рыцарь имеет возможность атаковать квадраты царица не может, что иногда может быть необходимо завоевать материал или поставить мат.

+56
baghdad 24 апр. 2018 г., 23:15:30

Нет, они не могут.

Эпический монстр не может быть побежден никакого эффекта, кроме потери Здоровья равна или превышает его твердость.

Источник: справочник "эпические монстр" (стр. 6)

+38
Newtonopuama 13 апр. 2019 г., 6:10:27

Мне удалось попасть 3-0 с Димир в один проект мероприятии я участвовал. Некоторые из них повезло, но я поделюсь, что я узнал:

  • Моя тактика была: уклончивый существ, чтобы сточить их общей жизни и соединяются с шифром, и удаления и оборонительных существ, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы выиграть.
  • Пока уклончиво существа являются существенными, они также имеют тенденцию быть маленькими. Важно подобрать несколько non-уклончивая ребята просто в качестве блокаторов. Две маны 2/2С и 1/3С, и три маны 2/3С являются там для взятия. Ужас тусклом выполняет полезную роль как 3/4, которые могли бы, по крайней мере, конкурировать с некоторыми из самых больших существ.
  • По той же схеме, снаряжение необходимо в моей колоде. Превращение 2/2 в 3/4 делает огромную разницу.
  • Я никогда не использовал способности Duskmantle Guildmage, но он кажется полезным как способ превратить случайного стана вы собираетесь получить несколько дополнительных очков урона. Меньше, так как путь к победе фрезеровку. Для меня он был всего лишь две маны 2/2, что очень хорошо.
  • Тень ломтик выиграл несколько игр, это хороший способ, чтобы получить в этих дополнительных очков урона. Но в ретроспективе, я думаю, что надо было забрать некоторые навыки сумасброд ходил и брызгал красный для них.
  • Я не могу прокомментировать слишком много на целесообразность колоду Милл, у меня только 1 параноидального бреда и я думаю, что я хочу как минимум 3, чтобы попробовать на палубе мельница.
  • Провидец Duskmantle сладкий. :)

Надеюсь, что помогает!

+22
user1124265 17 июл. 2019 г., 4:46:49

Показать вопросы с тегом