В чем разница между эпидемией и пандемией 2013?

Я видел, что есть новое издание пандемии на 2013 год.

Каковы различия между пандемией и "новый вызов" версии?

Я могу конвертировать мой оригинальное издание на использование любых новых правил?

Первоначально пандемия совместимый с дополнениям 2013?

+541
marantatwo 26 апр. 2011 г., 10:51:07
24 ответов

На "террор" событие, вы теряете один работник от работника бассейне или банк населению?

+987
Medved30 03 февр. '09 в 4:24

Страница 6 из Аркхэма ужас чаво здесь говорит

Вопрос: я должен быть с помощью хлыста или крест в бою, чтобы получить их особенные способности?

A: нет, в случае этих двух карт, вы не должны использовать их в бою, чтобы использовать их вторичных способностей.

Это означает для меня, что любой другой такое оружие, которое имеет вторичный способность (т. е. не +N для боевой проверки или что-то подобное) также могут быть использованы аналогичным образом не оборудованы.

+937
Andre3213 17 сент. 2010 г., 9:26:10

Он не определен в правилах.

Вы получите самую интересную игру, рисуя слепой и раскрывая только взрывающийся котенок.

Редактировать я только что нашел раздел в правилах, что это очень ясно, что вы не показать на карте, если это взрывающиеся котят:

Взрывающиеся котят: вы должны немедленно показать эту карту. Если у вас есть разрядить карта, ты мертв. Выложить все свои карты, включая взрывающийся котенок.

+928
inwisible 21 мая 2018 г., 15:33:51

В мосте, если вы перебивки двух клубов за открытие одной вещи, ты не занял много торгов пространства, потому что свой я не сохранил ваши оппоненты из любой подходит, только один НТ.

Если вы перебивки двух клубов за один алмаз, вы сделали совсем немного больше вреда, потому что у вас предотвратить ваших оппонентов с торгов крупный (или без козыря) на одном уровне.

Поэтому следует ли из этого, что вы можете перебивки двух клубов с немного более слабыми руками за один бриллиант, чем одну заявку своими именами, потому что "срыв" для оппонентов значительно больше?

То есть, при прочих равных условиях, как уязвимость и часть баллов. Возможно, тип игры может сделать разницу в ответах.

+910
Chris Tina Bruce 19 мая 2016 г., 12:05:07

Да,

Из правил на Википедии.

10 - переместить пешку на 10 мест вперед или 1 место назад. Если игрок не может пойти вперед на десять мест, он должен вернуться назад на один пробел.

+895
Helod 20 июл. 2019 г., 13:13:12

Около двадцати лет назад я увидел эту настольную игру. Он был огромный, размером с стол. Изготовлен из древесины. И на нем был 18-луночное поле для гольфа, в комплекте с колышками и барьеры для опасности.

Вы играли с монетами (или, по крайней мере, когда я видел людей, используя монеты). Используя большой палец, вы бы слайд четверть или копейки или никеля, что вы, видимо, и вы бы открутить ее стороны правления и барьеры и колышки, надеясь получить его в следующую лунку. Каждое отверстие была изрезана кругу высверлить в древесине и пронумерованы.

Игроки ходят по очереди, и могли поразить друг друга монеты в сторону.

Я искал, чтобы найти его снова в течение веков без каких-либо удачи. Как большой, как это было, это было, наверное, дорого и выпускается в ограниченном количестве. Я поиск в интернете копейки для гольфа, квартал гольфа, монетки, в течение многих лет, не повезло. Теперь, когда я вижу в разделе игры/карты на StackExchange, я решил дать ему еще один выстрел.

Кто-нибудь слышал об этом?

Спасибо!

+883
comedoz1988 3 сент. 2014 г., 7:10:11

Если монстр бьет героя в бою с более чем 2 физических повреждений, они могут украсть некоторые из их элементов/приметы? А что монстра делать с ними, если они могут сделать, что они могут использовать их?

+864
Guamaniac 7 дек. 2011 г., 1:19:22

Главный вопрос
Законно ли цель такие же твари с тем же эффектом, что дало бы ей возможность снова и снова?

Контексте
В моем случае, я запускаю прерванное падение в моей Omnath чародей, командир палубы, и с некоторым Чародейка присутствия воздействия на поле, я хочу вернуть его к моей руке, регенерируя Omnath, то вновь бросая его, чтобы нарисовать одну или несколько карточек снова и снова. Является ли это стратегия?

+798
Grecko 10 мар. 2019 г., 15:40:55

Пока ваш вопрос выглядит иначе, чем этот один, ответ один и тот же. Правила гласят:

Если у вас есть 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем! Если вы достигаете 10 баллов, когда это не ваша очередь, игра продолжается, пока любой игрок (включая вас) имеет 10 очков в свою очередь.

Даже если ваш противник достиг 10 очков, в свою очередь, вы теоретически имели 10 очков в свой ход, и победитель, так как игра сразу закончилась.

Именно поэтому я всегда рассчитываю, сколько очков у каждого на столе-запрет игры в руки игроков, это должно быть довольно очевидно, где все вице-мудрый.

В следующий раз, вы, вероятно, захотите сохранить закрыть глаза на ваши ВП общая.

+782
mwafi 16 янв. 2013 г., 5:22:47

Командир (он же древний дракон горца или ЭД) - это вариант формата, который подчеркивает социальное взаимодействие, интересные игры и творческие колоду.

Основной характеристикой является то, что колод, основанных на легендарное существо как командира и командира цвет атрибутами диктовать, что другие карты могут появиться в колоде.

Колоды должны состоять из 100 карт, в том числе командир, и дубликаты запрещены (за исключением базовых земель). Он также вводит "команды зоны", где вы можете выбрать, чтобы переместить ваш командир, если он в противном случае остались бы в изгнание или на кладбище. Вы можете разыграть своего командира из командной зоны, но формы стоимость увеличивается на 2 бесцветные маны каждый раз. Командира можно играть 1-на-1, но обычно играют с более.

+776
Augustine Agalga 8 окт. 2013 г., 12:57:38

С полными правилами на Мейфэр игры сайте:

Примечание: Если вы продаете карту, вы не выбрали, чтобы нарисовать эту карту, когда вы пополнить свои силы до 3 карт в конце хода. Вы можете выбрать любую другую карту в канцелярии, или извлечь из колоды действий.

+762
Tee15 9 янв. 2017 г., 1:13:24

Объявления твари, как блокиратор не выбирал; в правилах не упоминается слово "целевой".

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа они контролируют, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает одно существо для того, чтобы блок, который атакует игрока или Planeswalker-а под их контролем.

Если вы хотите знать, что считается мишенью (много ее), вы будете должны прочитать правило 114.


В самом деле, объявив в существо с защитой как блокатор очень часто правильно, как существо не будете получать боевые повреждения и поэтому шансов выжить.

+758
davbud 26 февр. 2019 г., 16:14:19

По сути, они являются бюджетные земель дуэли, чтобы помочь сбалансировать практически любой разноцветной колоды. Да, вы не можете использовать его в свою очередь, вы бросаете его, но вы не всегда нуждаетесь в дополнительном маны в любом случае.

+754
Reena Parekh 23 мая 2010 г., 2:16:53

Вдохновленный этот вопрос, в котором описывается "змея поворот", есть хороший лейбл, чтобы дать ход в Пуэрто-Рико, где первый игрок начинает раунд, затем второй игрок начинает раунд, затем третий игрок начинает раунд и т. д.

Причина, по которой я спрашиваю это, так что я могу более быстро пройти через эту часть объяснения правил. Нам всегда кажется, что потратить несколько минут, пояснив, что часть.

+718
user338403 22 авг. 2012 г., 22:20:30

Бгг стратегии форумы гораздо больше информации, увидеть по-настоящему хороший поток сборник дебютных ходов и стратегий Маттео Angioletti, пояснив, 5 лучших отверстия для Баратеонов (ссылка содержит отверстия для всех домов)

Баратеон opnings:

В целом: Баратеона основной план заключается в обеспечении замки на восточном берегу, используя поддержку со стороны моря. Ваша позиция приведет вас к столкновению с Мартелл для Бури, конец, Тайрелл для достижения, для Harrenal Ланнистер и Старк для Crackclaw и Узкое море. Ваша главная задача в начале игры-баланс распространение ваших сил, как у вас нет ни поставка сразу же доступны (Черноводной должна быть одна из больших целей в первых раундах для вас, чтобы достичь, как он дает 2 Материалы и большой контроль над центром карты).

1 - Королевская гавань: Марта +1 на Драконий Камень, МАРТ +0 на подрядчик по слому старых судов бухту, поддержка на Кингсвуд. Классический проем, плетения вам большой и вполне оправданным крепость, чтобы потом расшириться за внутренним. Консолидация власти в течение 3 жетонов в каждом раунде с самого начала является большим преимуществом над другими домами в середине игры, заставляя Тирелл в частности, чтобы иметь твердое представление о том, чтобы попробовать рейд или марте. Переместить корабль в заливе Черноводной, потом рыцарь в Кингсвуде и лакея, чтобы захватить Королевскую гавань (вы можете переместить своих юнитов в любом виде нравится, но переезжаем в Кингсвуде лучше, если как-то Тирелл не досягаемости).

2 - сбалансированный: Марта +0 на Драконий Камень, Март +1 на подрядчик по слому старых судов бухту, консолидировать власть на Кингсвуд. Менее агрессивными и круглые набор заказов, который позволит вам получить некоторую власть, чтобы доминировать в возможных досрочных Битва королей и потенциально чистые Раунд 2 Blackwater и Королевскую гавань. Переместить корабль в заливе Черноводной, ход конем и FM с точки Crackclaw. Стараюсь держать Тиреллов подальше от досягаемости в начале раунда, чтобы обеспечить быстрое и хорошее расширение, в противном случае вам, возможно, придется ждать дембеля или ваш план отложен.

3 - дембеля/море агрессии: Специального закрепления на Драконий Камень, МАРТ +0 на подрядчик по слому старых судов бухту, консолидировать власть на Кингсвуд. Как вы держите Железный Трон в начале игры, вероятность не иметь, собрав на круг 2 составляет около 66%, поэтому концовку первого раунда с только оплотом, может быть, не подорвав. Перемещение одного или обоих кораблей в Blackwater Bay, а затем собрать корабль в Shipwrecker залива и лакей в Драконий камень (или даже 2 корабля, если вы чувствуете необходимость большого военно-морское присутствие с самого начала). Если как-то Старк или Мартель не отложили в марте +1 на корабль, вы можете заработать на их ошибки, создавая свои корабли в прилегающих к морю и после дембеля еще 2 в Shipwrecker залива. Таким образом, вы получаете большое тактическое преимущество над оппонентами, имея возможность нанести удар по огромной территории карты. Это тоже практически неизбежно приведет к полномасштабной приверженность к своему соседу, чтобы подтолкнуть вас обратно и, вероятно, также альянс против вас, так весят ваши риски.

4 - море агрессии:

1 марта на Драконий Камень, Март +1 подрядчик по слому старых судов на залив, МАРТ +0 на Кингсвуд. Если вы хотите расширить на север или на юг на море вы можете играть в Старку или Мартель с помощью специального закрепления в первом туре, что дает вам возможность двигаться последним марте +1. Перемещать блоки из Dragonstone на Кингсвуд, затем переместить свои войска из Кингсвуд, как вы, пожалуйста, хватая конечная точка Crackclaw/шторма и отправляет лакея за Драконьим камнем для дальнейшего укрепления власти. Марта в Узкое море или на Восток летом на море, если занято, то вы должны выиграть за счет выдувания Станнис (или Ренли, если ты идешь с обоих кораблей надеялся, что в раунде 2 дембеля). Если оба Старков и Мартеллов перестраховаться и положить 3 марта заказы, незадача: переместить судно в бухту и попробовать в другой раз.

Заметки о поездке юг: смекалка Мартелл игроки могут держать вас из Восточно-лето на море, играя Арианной Мартелл и тогда, собрав кораблей из Sunspear. Можно частично противостоять этому, используя Мелисандра и Бриенна убивает их корабль, или играть безопасно, если вы боитесь Красной гадюки.

5 - Начале Блэкуотер:

Специального закрепления на Драконий Камень, 1 марта подрядчик по слому старых судов на залив, МАРТ +0 на Кингсвуд. Как сказал в районе Блэкуотер имеет первостепенное значение для контролировать центр карты и вдвойне полезно для Баратеонов, как он проведет два предложения бочках. Это открытие устанавливает вас вверх для быстрого расширения во 2-м раунде в то время как ставки по ним, не раннее столкновение короля. Ход обоих кораблей в залив Черноводной, двигаться FM в Crackclaw точки, оставляя ПТ в Кингсвуде. Собрать FM и судно от Драконьем Камне. Во 2-м раунде поддержку от Черноводной и перемещать свои войска вокруг, чтобы получить королевскую гавань и Блэкуотер.

+717
Yra18 10 июл. 2011 г., 20:51:46

Игра берет свое название от его нетипичное использование картона диски представляют воинские части, командиры, монстры, битвы и особенности местности. Настольные варгеймы чаще использовать миниатюры и масштабных моделей для этих целей. Относительно низкая стоимость картонные штук по сравнению с металлическими или пластиковыми фигурками был одним из двух основных маркетинговых преимуществ игры. Другой был его сознательно коллекционные природе, вдохновленные успехом коллекционные карточные игры, такие как волшебство: сбор.

+716
eldentyrell 3 апр. 2014 г., 19:39:10

Есть много карт, таких как карты с Санберст и сходятся и большинство из этих карт, которые заботятся о цветов маны, потраченной на себя.

Кроме того, шухер заботится о том, действительно ли какие-либо маны было потрачено на ее мишень, но не заботится о том, что цвет(ы) это было.

Есть любые карты, которые заботятся о том, что цвет(ы) маны были потрачены на что-то , кроме карты, которая заботится?

В качестве конкретного примера, предположим, я нажал на горы и храм в саду , чтобы бросить жариться. Может это не важно, был ли храм в саду был использован для G или W, т. е. жаркое было отдано за гр или водонепроницаемые?

+610
Yuliani Noriega 26 мая 2017 г., 2:44:12

Одним из магия сбор правил является

104.3 F Если игрок может выиграть и проиграть одновременно, он или она проигрывает.

.


Однако, мне кажется, что это "должно быть" так, что если есть только 2 игрока и
[А проигрывает] [B теряет] [B выигрывает]
будет происходить одновременно, то Б должен выиграть, поскольку
выиграть и проиграть одновременно должны быть лучше, чем просто потерять.
По этой причине, похоже






Предложил альтернативный вариант : если, одновременно, всех игроков потеряете игру и
некоторые игроки хотели выиграть игру, то игроки, которые бы не выиграть игру
потерять игру, и результат игры-ничья между оставшимися игроками. В противном случае,
если игрок хотел выиграть и проиграть одновременно, он или она проигрывает.


было бы больше смысла. Однако, я не могу думать о любых ситуациях, когда это было важно.

Возможны ли ситуации, в которых моя предлагаемой альтернативы
даст другого результата от фактического господства?



+577
Clifton Marien 21 дек. 2018 г., 5:51:37

Смерть триггеры являются общими, но точные способности, которые срабатывают является уникальным для магмы Феникс. Ни одна другая карта не умирает и наносит 3 повреждения каждому существу и каждому игроку. Кроме того, ни одна другая карта не специально просто наносит 3 повреждения каждому существу и каждому игроку без каких-либо дополнительных ограничений или спецификация.

Если бы мне пришлось стенографировать его другу, который, я знаю, знаком с длинным списком исторических карт, я бы просто сказать, что он умирает и болты всех существ и игроков, ссылаясь на молнии.

+540
KJAS 7 сент. 2013 г., 21:38:01

Я знаю, что есть карты, которые указаны в FAQ, что делает именно это, но на кладбище, я не помню, одна из библиотеки, но это решение может быть передана.

Из Аркхэма ужас чаво

Вопрос: на кладбище столкнетесь с повесткой "все нежити монстров в Аркхеме, на окраине, и небо" на кладбище. Если это позволит довести количество монстров в Аркхеме превышает предельное монстра, которые отправляются на окраину?

Ответ: какие-то монстры, которые были на окраине, когда этой встречи было обращено в первую очередь возвращается на окраину, если лимит превышен монстр. В случае, что не всех монстров, которые пришли из окрестностей должны быть возвращены туда, первый игрок решает, какой монстр жетоны кладутся назад на окраине. Если больше монстров еще надо перенести на окраину, переместите монстров, которые приехали из других городов (Данвич, Кингспорт, или Иннсмутом) на подступах, пока кол-во монстров в Аркхеме снова на пределе монстр. В случае, что не всех монстров, которые пришли из другого города, должны быть возвращены туда, первый игрок решает, какие из этих монстров жетоны перемещаются на окраины.

+448
Valchik310 14 дек. 2012 г., 13:10:17

Так, я недавно получил предательство в доме на холме, и я поражен. Я также изучаю Java в свободное время. Я думал, что это было бы здорово объединиться с моим другом, который имел больше опыта в этом, и делают очень похожие игры на Java.

Вопрос заключается в том, что мы не знаем всех мест, поэтому мы не можем запрограммировать их, либо. Моя правда была в том, что все преследует выполните одно из набора шаблонов, мы могли бы подражать:

  1. Найти элементы до Х происходит
  2. Найти предметы и делать y перед X происходит
  3. Убивать монстров х (и/или Г)
  4. Убить монстра х с оружием Г
  5. Уничтожить товар

Правда, я не играл больше, чем горстка преследует, но они все, кажется, играют по шаблону.

Есть полный список всех способов преследует играть?

+293
Code4aliving 26 мая 2016 г., 12:15:33

Преданность любого цвета нормально. Вам не нужно иметь преданность обоих. "Преданность" и "B" просто подсчитывает все маны символы цвета A и/или B в перманентов под вашим контролем. (В частности, гибридные символы только один раз.)

Смотрите постановление собиратель нашли на Атрея и все другие двух-цвет богов, Курсив мой:

Ваша преданность двум цветам равна общему количеству символов маны, что первый цвет, второй цвет, или оба цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем. В частности, гибридный символ маны, рассчитывает только на свою преданность двум цветам. Например, если только не являющиеся землями перманенты под вашим контролем не Фарика, богиня недуга и маг гильдии Голгари (Мана-стоимость равна {b/г} за{b/g}), ваша преданность черному и зеленому-четыре.

Вы действительно однако есть некоторые преданность белому, от Атрея себя. Пока он он дает тебе +1 белый преданности и +1 черный преданность; Бог собственной маны рассчитывает на собственную преданность. Это также означает, Атрея на самом деле нужно только 5 белый и черный преданность из иных источников, чем сам.

+291
oatman 30 дек. 2013 г., 18:50:46

Ну, я рискну сделать очевидный ответ. Нет ничего в правилах, что ограничивает количество грузовых автомобилей допускается в каждом доке... наверное потому, что там нет ограничения на количество автомобилей позволили в каждый док.

Глядя на этот пример пункта в своде правил (П11):

б. Если требование не исполнено, в спикизи надо продолжать купить ящики из грузовика(ы) в меньшинстве-станция для iPod, снова платить Оптовая закупочная цена поставщика ящик. Грузовики выстроились в мышцы заказать карту, так братки с высшим мышцы картами скорее всего, продавать свои ящики. Любые ящики в превышении спроса помощников и теряются.

Грузовик(ы) явно подразумевает, что может существовать несколько грузовиков в меньшинстве Док. Все о подкладка грузовиков в мышцы карточке заказа предлагает меня, хотя и более смутно, что там может быть довольно много грузовиков там. Если бы было только 2 фуры пускают в доке меньшинство, вы ожидаете какой-то формулировки, такие как "бандит с большим количеством мышц карт", а не "братки с более высокой мышечной карт", не так ли?

+140
Elcyr 25 дек. 2018 г., 12:02:13
Тау-это доступно армию в Warhammer 40к, с упором на дальний бой.
+17
Oleg9589 16 мар. 2010 г., 21:45:29

Показать вопросы с тегом