Ли мобильный портал перезагрузить запустить?

Мобильный портал имеет следующий текст:

Бегун приближается к кусок рогового льда защита атакуемого сервера. Мобильный Портал Исчезнешь.

Что происходит после того, как Бегун передает часть рогового льда: это

  1. Перейдите к следующему лед после крайних частей; или
  2. Перейдите к следующему лед после мобильный портал?
+656
Blamdarot 15 июл. 2016 г., 15:27:00
16 ответов

Оси и союзники 1941 займет минимум, чтобы играть на 1.5-2 часа и тоже самое дешевое издание.

+905
olya231195 03 февр. '09 в 4:24

если есть два вольтовой слуга триггеры, я могу ответить на второй триггер после первого триггера? Например, я кран стальной надсмотрщик во время моего поворота. В конце моя очередь двух моих вольтовой служащих триггер разворачивать на целевой артефакт. Я разворачиваете мои стали благочинным первого триггера и второго триггера я снова коснитесь стальной надсмотрщик. После этого второй триггер отключается и я буду эффективно использовать стальной надсмотрщик 2 раза и неиспользованные в 3 раза из-за двух вольтовой служащих. Это правильно?

+889
Charly 23 июн. 2017 г., 5:39:57

Царь получает корону, когда его характер раскрывается ли он жив в этот момент или нет.

В противном случае король будет очень слабый ИМХО как тому, кто сделал корону мог бы постоянно выбирать ассасина, убить короля, держать венец, и первый раз забрать убийца. Вы можете возразить, что они должны убить других персонажей, кроме царя, но, видя, как там меньше желтого районах, чем любой другой цвет король нуждается в любой помощи он может получить...

+795
savinnetsec 11 июн. 2016 г., 0:33:49

Возможные Дубликаты:
Я должен мусор медь или серебро с рудника?

В доминион, когда играет моя карта, вы можете "помойку сокровище карты из вашей руки. Обрести сокровище карты стоимостью до 3 монет больше; положить ее в вашу руку.". Если у вас есть только медь или серебро в руке, то выбор очевиден для обновления. Если у вас есть и медь и серебро в руке, какие плюсы и минусы модернизации одного над другим?

+786
Dustin Ingram 10 апр. 2014 г., 3:33:30

Нет, Дэвид Маккензи умных Моджо игр уточнила этот момент в FAQ на БГГ.

Q: у красного игрока есть четыре красные корабли на борту...один на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый отбрасывает его плазменная пушка карта и удаляет красный корабль из Лунной шахты.На следующем повороте красный, корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи акциям и красный осталось только два корабля.

Это юридический ход со строгим толкованием правил.. [...] Однако, это нарушает цель правил, который гарантирует, что ни один игрок не меньше трех кораблей своего цвета. Во время тестирования мы нашли его практически невозможно восстановить после того, как сводятся лишь два корабля, поэтому мы стараемся гарантировать, что этого не произойдет. Теперь кажется, что мы упустили одну ситуацию, которая может привести к этот точный проблема. Лечение скорректировать формулировку сбросить мощность плазменная пушка следующим образом...

Плазменная пушка - вы можете сбросить плазменное вернуть одно судно, принадлежащее другому игроку на корабль запас. Целевой игрок должен быть не меньше трех кораблей своего цвета для использования на следующий ход.

И правило редактирования книги

Красный имеется четыре судна, на борту...на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый хотелось бы сбросить плазменное орудие нападения красных и сняли корабль с лунной шахте, но не может, потому что это оставит красные с только два корабля после того, как красный корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи наличии следующего хода.

+751
TavrCrimea 20 мая 2018 г., 6:09:02

Мой 4 плеер набор Катан может быть смешан с моим 5 & 6 плеер комплект расширения, части были потеряны, и в последний раз я играла у нас было 3 поля с '8', номер '2' отсутствующий '10'.

Разве кто-то будет так добр, чтобы бегать по значениям в стандартной игре, т. е. А-Р, где А=х, и т. д...

+704
marina reza 3 янв. 2013 г., 19:36:13

Я работаю на синий/черный палубы с некоторых карт, которые имеют знание островов, и я пытаюсь найти карты, которые могут заставить противника для управления островом. У меня Stormtide Левиафан , но я ищу что-то менее затратное, что может обменять одну из моих островов для одной из своих земель или просто дать им остров.

+650
user98293989823 31 мар. 2012 г., 20:00:34

Ваш Вурм наносит урон Эльдрази, любой ущерб за здоровье Эльдрази вместо сдаются игроку. В то же время, Эльдрази наносит урон вашему Вурм. С Эльдрази имеет смертельное касание, пока хотя бы 1 пункт урона по ней, противной твари будут убиты. Единственный путь, по которому смертельное касание "не позволит" попрут, если Эльдрази был первым или двойным ударом, где бы он нанести повреждения до Вурм.

702.2. Смертельное касание

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С–D.

+522
Marcy 10 июл. 2019 г., 6:17:09

Это звучит как вариант пуш-пин.

Вы можете устранить карту или пару соседних карт между двумя картами одинаковой масти или ранга. Выберите карту или пара карт, которые вы хотите удалить, нажав на них. Суммарный эффект последовательных пьес является то, что длина макета становится короче и короче. Если длина сокращается до двух карт, игра выиграна.

Разницу я вижу:

  • В пуш-пин, можно снять двух или одной карты между картами одного достоинства или масти.
  • В пуш-пин, если ты не удалишь все четыре карты, при совпадении карт между картами одного ранга.
  • В вашей игре, карты в ваших руках, как вы идете, не все сразу, так как нет никакой необходимости стратегии.

Поскольку вы можете удалить все четыре карты, то можно устранить все карты в описанной игре. Как нет стратегии необходимо "победа" (исход предопределен порядок карт) я не думаю, что это вопросы, которые, правило, чтобы выиграть вы используете. ;-)

+431
Marin Takanov 22 дек. 2014 г., 13:10:32

Столб пламени замены эффект предотвращает другие карты срабатывающие способности не вызывали, потому что он заменяет на кладбище события в изгнании.

Умереть - это новая магия 2010 сайта.

"Когда [эта карта] попадает на кладбище с поля боя"

Столб пламени говорит:

Столб пламени наносит 2 повреждения целевому существу или игроку. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Когда столб пламени решает, это событие выглядит предполагая, что она ориентирована на гоблина.

  • Столб пламени наносит 2 урона [поджигатель Гоблин].
  • Эффект замещения поф устанавливается ждут, чтобы увидеть, если поджигатель Гоблин умирает в этом ходу. "Если [поджигатель Гоблин] бы [попадает на кладбище с поля битвы] в этом ходу, изгоните его вместо этого."
  • Проверено государственной основе действий (см. правило 704.5 г)
  • Гоблин-поджигатель будет разрушен из-за действий, вызванных состоянием, но это событие будет заменен. Новое событие выглядит так:
  • двигаться [поджигатель гоблин] с поля боя [изгнание].

Потому что поджигатель Гоблин никогда не был помещен в кладбище хозяев, но вместо этого был помещен в эмиграции, он никогда не вызывает "умирает" событие.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Модифицированный событие происходит, а не, что может в свою очередь вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

+397
Umberto 8 мар. 2018 г., 3:47:19

Я сомневаюсь, что есть официальные правила, чтобы охватить это. Возможности, я думаю, с моим любимым жирным шрифтом:

  • Ты не задерживается вообще - вам просто вернут. Кажется слишком...хорошо для Аркхема, как ты изменяешь свой выход из плохих последствий встречи.

  • Вы задерживаетесь, так что вы остаться в дивные пейзажи, затем еще один поворот вернуться в исходное положение. Я думаю, что это имеет больше смысла с точки зрения идеи и карты в руки - вам заснуть, в итоге в дивные пейзажи, а вы очнуться, как только вы закончите с тем, что вы окажетесь там делает. В этом случае вы окажетесь застрял там, так что вам придется подождать, пока ты не перестанешь торчать там, чтобы быть сделано и очнуться.

  • Вы задерживаетесь, а также немедленно вернуть, так что вы застряли в своем исходном расположении на дополнительный ход. Если вы взгляните на правила, это кажется совершенно логичным: "остановимся здесь в следующий поворот" = "задержка" = "пропустить ваше следующее движение". Он просто чувствует себя немного странно, вкус-мудрый.

  • Вы задерживаетесь, чтобы вы упустите свой шанс вернуться в Аркхэм, так что вы застряли в дивные пейзажи. Если вы действительно хотите пойти в духе "самое страшное всегда происходит в Аркхэме", это ваш вариант, но обращаясь преимущественно доброкачественные Аркхем столкнуться в отходы из нескольких витков (задерживается, стоять, двигаться, Старайтесь вернуться и потеряться во времени и пространстве...) кажется довольно чрезмерным.

+296
Shisa 3 нояб. 2017 г., 16:30:17

Для начала, очевидно, что такая сигнализация применяется только на оборону - декларант не имеет потребность в общении со своим партнером (манекен), и такое общение будет в любом случае незаконным. Начнем с основных оборонительных систем и прогресса оттуда. Все это совершенно законно, когда полностью объяснил оппонентам (за исключением некоторых более сложных методов ограничены в ограниченном-мастер-точечные события).

  1. Основные Сигналы:
    • Вести высших прикосновения отличием (кроме короля от Туза-короля) или на верхней части костюма или интерьера нарушена последовательность; четвертый-лучший из длина; высокий в doubleton; низкий, чтобы показать заинтересованность в том, чтобы привести костюм в спине и высокая отрицать заинтересованность в том, чтобы костюм привести; приводить высокого партнера грубой просить вышестоящих стороны-костюм приведет в низких обратиться за более низкого ранга побочные масти ведут обратно.
    • Следуйте в козыри хай-лоу на первых двух раундов, чтобы показать 3-й козырь и проценты в грубой; соблюдать высокий-низкий для партнера свинцовом костюме, чтобы выразить заинтересованность в продолжении, низкий-высокий, чтобы попросить переключатель; соблюдать Хай-Лоу в другие костюмы привести к декларанту, чтобы показать четным числом, низкий-высокий, чтобы показать нечетное число; Следите за хай-лоу, как предпочтения костюм для вышестоящих стороны-костюм и низкий-высокий, как предпочтения масти для более низким рейтингом стороны-костюм.

Вы, конечно, заметили, что многие из них противоречивы или двусмысленны - то есть стоимость очень ограниченным языком, чтобы передать большое количество информации. Налаженные партнерские отношения обсуждаться приоритетные этих сигналов на большой длине, но общая суть (обычно): отношение первого; рассчитывать как отношение известно; любые предпочтения, как только граф известен, или когда обязательно. На расшифровку этого последовательно с вашим партнером является одним из самых высоко оценена навыки в мосту, как большинство ваших оппонентов очень плохо у него.
;-)

Более сложные сигналы, включает добавление смеси этих вариаций основной схемы:

  1. Второй-высокий от прикосновения с отличием. Иногда только вверху; иногда только от интерьера последовательность (закодированное 9-х и 10-х); иногда оба.
  2. Вверх-вниз сигналы реверсирования смысл высокий-низкий и низкий-высокий последовательностей;
  3. Странно-даже сигнализации - замена высокого низким и высоким комбинаций с игрой либо странного пятна и даже пятна, иногда сочетая с костюмом отношение предпочтения так, что странное-пятно стимулирует; низкий-не требует нижней стороны-костюм выключатель; и даже место требует более высокой стороне-костюм переключатель.
  4. За углом костюме Предпочтение вместо абсолютного костюм предпочтений.

Это все, что я могу вспомнить с верхней части моей головы, но я видел попытки играть еще более необычные сочетания. Сам я не думаю, что выгода стоит риска аварии из-за непонимания.

Обновление: С некоторыми исключениями, любое соглашение о партнерстве смысл юридического призыву или карты играл, или последовательности таких, что хорошо описано в преддверии матче соперникам является законным. Исключения, как правило, охватывают методы являются слишком сложными, в контексте конкурса, для противников, чтобы защитить и понять. Вообще есть несколько ограничений в 10-дневный Чемпионат мира по футболу, и очень многие в 3 часа начинающий Матч-Поинт игры.

Раздел кардинга на каждом графике из текущей АКБЛ Конвенции диаграмм объясняет характер чесания систем разрешено или запрещено для соответствующего класса из соревнований, проводимых под эгидой американского Договора мосту Лиги.

Обновление #2 - Партнерских Соглашений:

Обновление #3: Образец Конвенции карта (формат PDF), одобренный для АКБЛ санкционированных событий.

+241
GSM 6 мар. 2017 г., 13:39:34

Я не смог найти их в интернете в любом месте, но я верю, что могу сузить поиск.

Конкретно этот бокс был продан исключительно в Великобритании, что делает их менее популярными, чем большинство английских версий, которые были ориентированы на покупателей с нами. Таким образом, вполне вероятно, никто не удосужился загрузить PDF-версию игры. Хотя авторское право-1992, это называется 1991 британском издании.

Вы можете убедиться в том, что это Великобритания продаются версии проверкой левом нижнем углу (если вы смотрите на это с поступлением в университет влево и карьера ладится, как и вы в ваших фото) и видя символы 4560GB написано вертикально. Это довольно маленький, но рядом с ураганом плитки.

Вы можете задать Хасбро себя по правилам этого издания в их службу поддержки на сайте https://hasbro-new.custhelp.com/app/utils/login_form/redirect/ask (обратите внимание, логин не требуется) или вы можете написать их в

Хасбро Великобритания Лтд
АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК 43
Ньюпорт
Гвент
NP19 4YH



Я надеюсь, что это помогает сосредоточить свои усилия на поиске соответствующих правил для вашей игры!

+227
Willem Mulder 18 нояб. 2012 г., 9:17:44

Середина войны карта южно-африканские волнения казалось совершенно ясным для меня, пока я читал "Сумерки" стратегии статьи на нем. Как, точно, может ли событие быть воспроизведены?


Южно-африканские волнения гласит:

Либо СССР добавляет 2 влияние в Южной Африке или добавляет 1 влияние в Южной Африке и 2 влияния в других странах, прилегающих к Южной Африке.

Путаница происходит из сумеречной стратегии статьи:

Несмотря на возможную интерпретацию текста события, в противном случае, вы не можете использовать это для 1 в Анголе и 1 в Ботсвану: он должен быть 1 в Южной Африке и 2 в Анголе или 2 в Ботсване.


Перед чтением стратегии сумерек я думал, что следующие 4 параметра могут быть воспроизведены:

  1. 2 место влияния в Южной Африке.
  2. Место 1 Влияние в Южной Африке, и 2 влияния в Анголе.
  3. Место 1 Влияние в Южной Африке, и 2 влияния в Ботсване.
  4. 1 место влияния в Южной Африке, 1 влияния в Анголе, и в 1 Влияние в Ботсване.

Я считаю, что стратегия "Сумерки" внимание, говорит, что #4 вышел. Это верно? Если это было так, не карта "в любой одной страны , прилегающие к Южной Африке"?

+115
theOrb 26 янв. 2010 г., 19:07:14

Наш разговор был два раза. Кто получит прямой урон (выбрать новую цель) и скажем, что он был отлит до боевых повреждений была назначена. Кто определяет, какие повреждения получает перенаправлены. Активный игрок или владелец заклинание. Мое предположение-это тот, кто наложил заклинание определяет, какие повреждения и куда перенаправить его.

Капитан маневр: следующие х повреждений, которые должны быть нанесены целевому существу или игроку в этом ходу раздается по другому целевому существу или игроку вместо этого.

+23
Jeffery Ellison 20 февр. 2017 г., 6:05:40

Я понимаю, что там должно быть большое разнообразие уровней власти в волшебстве: сбор. Даже плохие карты увидите играть в ограниченные форматы, некоторые, потому что они заполняют определенную нишу (летающие удаления, жира, бесцветные флаер, обеспечивая встречное определенных колод), и другим, потому что эти колоды не могу позволить себе быть слишком придирчивыми. Однако, некоторые карты просто непростительно ужасно. Я говорю о картах, которые вы хотели работать только в запечатанных если у вас совершенно нет других вариантов:

Безмозглые нуль: черный 2/2 на 3 с большим минусом

Оборонительную позицию: буквально ничего не делает взамен вы получаете карточки минус

Мерфолк из глубин: до сих пор бы плохо, если бы это только стоило 5...

Архангел света: 8 Мана просто, чтобы получить немного жизни и поставить дешевые карты обратно в колоду. И это раритетные....

Есть еще много примеров, но я думаю, что эти лучше всего иллюстрируют мое дело. Очевидно, я предпочел бы иметь эти карты в игре, чем не иметь их вообще, но я чувствую, что волшебники побережья мог бы сделать магию более приятные игры, просто сохраняя аромат и делает все эти карты чуть-чуть лучше...пока они не. Почему?

+10
Linda awyba 15 янв. 2012 г., 3:23:30

Показать вопросы с тегом