Я насос мой блокиратор после того, как злоумышленник выбрал своей целью, перед назначением ущерб?

Ответ на этот вопрос о адреноблокаторы и болезнь вызова, напомнил мне редко резьбовые уголок боевой фазы, которая вызвала неразбериху в ряде игр.

В момент объявления блокирующих, злоумышленник выбирает ущерб в порядке будет возложена на них. Затем, они назначают повреждение, присвоение, как минимум, смертельные повреждения с первым в очереди, прежде чем перейти к следующему, и так далее.

Может заклинания быть разыгран между заказ блокаторы злоумышленником, и ущерба, который может быть назначен?

например, блокирует существо 4/4 с 4 1/1 солдат жетоны, а затем отливка гигантского роста на "первый в очереди", так что остальные 3 солдат выжить юридические игры?

+413
Omar12 25 янв. 2013 г., 20:20:11
16 ответов

Играя в игры 18xx (создание маршрутов для поездов и попытаться получить максимум денег с вашего поезда), иногда требуется много времени, чтобы найти оптимальный маршрут для поезда.

Кто-нибудь знает, если есть любое программное обеспечение, доступное, чтобы помочь с этой проблемой?

+960
Zsuzsanna Farkas 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не можете. в связи с правилом 117.3

117.3. Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсов, чтобы оплатить его полностью. Например, у игрока только 1 жизнь не может оплатить стоимость 2 жизни, и перманент, который уже повернут не может быть использован для оплаты стоимости. Правило 202, “маны и цвет”, а правила 602, “активация активируемых способностей”


текст: "нажмите 7 мерфолк" до :, и, следовательно, его стоимость. Вы можете не платить или пытаться оплатить, если вы не можете оплатить ее полностью.

+879
cmeid 26 нояб. 2010 г., 15:27:34

Я не эксперт (10к на хороший день), но если следовать общему правилу , играя вдали от толщины вы должны быть прочь к хорошему началу. Если вы не в состоянии играть достаточно далеко, вы могли бы легко получить более соединены , что может привести к тяжелой группе.

+862
ohwilleke 6 нояб. 2016 г., 3:28:22

Если вы хотите начать с базового набора, "Magic: Истоки" - это нормально покупать - это будет в стандарте еще 18 месяцев. Изменения в будущем: не более основной набор после этого, два-набор блоков, изменен график ротации. Но это не меняет того, что "Magic: Истоки" - это здесь и сейчас!

Даже если ничего не менялось, он все равно еще год до следующего основного набора, и если вы собираетесь на самом деле попасть в игру, год-это достаточно времени, что тогда ты не будешь беспокоиться о базовом наборе против "экспертов" расширение в любом случае. Так что не похоже, что изменения действительно принимая любые интро-уровень вещи от вас. Кроме того, маги знают, что они должны держать игру хоть немного доступным для новых игроков, я уверен, что они будут продолжать создавать такие вещи, как дуэль палубы, которые дадут вам возможность его забрать даже после того, как основной набор исчезли.

+826
ArchMalefik0 2 сент. 2017 г., 15:25:42

Самосуд говорит: "всякий раз, когда человек выходит на поле битвы под вашим контролем, самосуд наносит 1 повреждение целевому существу или игроку." Я решаю, если повреждения переходит к существу или игроку, или мой оппонент?

+822
eNCodex 21 дек. 2017 г., 15:20:23

Предложенная стрелка является отличным руку, чтобы поставить на нуль. Потому что буквально единственная проблема с Q♠ я хотел бы попробовать его каждый раз, когда партнер не ставка ноль и ваша команда не имеет огромное преимущество или, чтобы выиграть игру.

Помните, что ваши оппоненты имеют конкретное представление о том, где слабые места в вашей шь рукой, поэтому они не всегда могут быть в состоянии установить Вас на провал без, возможно, не хватает собственных предложений. Реально, единственный риск, что лицо-это ваша левая рука соперника и оверкарты. Тогда они могли бы играть в♠ и K♠, Если вы не используете устройство Q♠. Но это маловероятно распределения (вероятность 1/9), особенно если ваш партнер ставки высоки.

Что касается торгов Нил с Q♠ в общем, это, конечно, хуже, чем костюм царицы, но высокая заявок с ваш партнер будет смягчить этот недостаток. Вам нужна более совершенная иска, постановив, поскольку вы не можете защитить С Q♠ с длиной, потому что это козырная масть. Но я не думаю, что один это слишком рискованно, чтобы избежать торгов шь откровенный.

+788
Catalog 22 нояб. 2014 г., 12:30:46

Элдрич ужасы имеет несколько типов сложных поединках вроде этого, где вы обычно имеют характерный тест (или принять решение), а затем она распадается на "зачет" и "незачет" разделы с другого теста или решения, так есть до 4 различных исходов с различными мерами успеха. Эта система очень чувствует "адвентуры" для меня.

Другое дело, что добавляет к авантюрным чувство неопределенности результата. Имея определенному результату для каждой пары квест+символ(или набор символов) только добавляет неинтересный дополнительный шаг здесь, значит, вы хотите какой-то случайности для этой работы. В Элдрич ужасы это достигается с прокатки кости, но если вы хотите сохранить ее карты всего, я думаю, что пуш-вашему-удачи проверить умение на основе является хорошей альтернативой.

+676
paozac 7 мая 2012 г., 12:35:39

Нет, ауры не целевое существо, которому они присоединены, когда они находятся в игре. Ауры только целевое существо, когда они заклинание в стек. Да литье укрывающее слово в ответ на обезвредит сделает ваше существо неуязвимым, и поэтому обезвредит бы быть отменено по резолюции.

114.1 б заклинания аура всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С. Аура-перманент не целит ничего; только заклинание цели. (Активируемая или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

702.11 б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

+604
Timothy Siwula 6 сент. 2010 г., 18:36:36

Это заклинание требует два довольно увесистых вещей:
1. 9 маны (конечно, не так сложно для черного, чтобы собрать как любой другой цвет)
2. Несколько существ на кладбище

Лучший способ выиграть в магии, и так было всегда, со скоростью. Если игра продолжается до точки, где ваш противник может легко собрать 7 маны и есть дюжина существ на кладбище, то игра продолжается слишком долго. Закончить игру, прежде чем он доберется до этой точки, и вдруг это карты В рук ваших оппонентов, что они не могут использовать. Которая изменяет карты от "победителя игры" для вашего оппонента в пассив.

Поэтому мой совет, чтобы игнорировать карт в колоде и фокус вашего оппонента на свой собственный. Ускорить его, сделать его более опасным, закончить игру до того, эта карта может стать игра-чейнджер.

+574
Thickjo 6 дек. 2014 г., 2:25:39

Так я не играл ни в магии Gathering после расширения Ледниковый период и теперь у меня есть друг, который заинтересован в игре. Если я заинтересован в игре, где хорошая отправная точка? Я предполагаю, что мой лучший выбор, чтобы пойти и купить стартер коробки, но я не хочу снова упасть в кроличью нору, если можно избежать. Некоторые из правил все еще применимы? Какие-то из моих Ледниковый карты даже законно использовать? Заранее спасибо!

+411
blackzee 25 сент. 2012 г., 16:20:25

Стандартный способ создания баланса в оси & союзников-использовать тайные торги. Например, предложите свою сумму денег, которую Германия могла бы получить дополнительные на старте первого раунда игры (по одной указке низкой будет играть Германия).

Например, два игрока ставку в секрете. Игроку ставки 20 и игрок Б заявок 25. Это означает, что игрок будет играть ось и что Германия получает дополнительно 20 МПК первом туре. Остальные игры разворачивается, как обычно, а Германия не получит дополнительные деньги в поздних раундах.

Вверх с данного тендера является то, что никто не может жаловаться, что игра была не сбалансирована дольше (если они думали иначе, они должны иметь разные ставки).

+411
Manoj Krishnan 24 мар. 2019 г., 10:42:34

Я понимаю, что вы ищете человека стратегии, но это может быть полезно взглянуть на это:

ftp://cs.istu.ru/public/docs/other/_Unsorted/new/books.pdox.net/Math/[email protected]/[email protected]@[email protected]/gasser.pdf

Проблема была решена Ральф Гассер для игрока AI.

+314
Cyprien 16 дек. 2015 г., 20:58:09

Совсем недавно начал играть в доминион. Правила говорят, что можно подсчитать оставшиеся карты, но не в вашей колоде или отменить. Мне было интересно, если было бы законно, чтобы сохранить счета на бумаге для конкретной карты рисует - как для моей карты и противников. Это возможно, нужно просто быть правила, если это специально не запрещено. И конечно, вы все еще могли что-то упустить, бросая свой расчет.

+301
Jivko Petiov 28 дек. 2013 г., 23:53:18

Когда есть на территории, как то камни в конце игры, если оба игрока согласны на их статус, тогда они может быть расценено как мертвый. В противном случае существует несколько способов разрешения спора, что не влияет на результат, так что ваша идея Белого теряя очки можно избежать. В общем, играя в камни, которые не могут жить на территории, либо проигрывает очко или не меняет результат. Если белые могут позволить себе игнорировать этот шаг, то она сматывает с одной дополнительной заключенного в конце игры, а если нет, то белый ответ внутри территории, и завоевала в плен и также накрыли точку, так это мыть.

+107
Jay Mint 11 нояб. 2016 г., 7:30:09

Я думаю, что настольная игра не для меня и нескольких других преданных игроков; связный рассказ, с чем мы боремся и что мы пытаемся достичь.

Это удивляет меня, поскольку Элдрич ужасы обычно хвалят для создания целостной истории через три тайны, которые вам предстоит разгадать, чтобы победить древнее, создавая ощущение движения и начало, середину и конец рассказа.

Я думаю, что все игроки настольной игры позволит вам вдохновение и душевный подъем, если они знали в деталях, что они против, и что это значило бы для деревушки Данвич, если мы не. Я думаю, это верно и для других аспектов игры (т. е. мест, древних, других монстров и некоторых предметов).

Я думаю, что это ваша настоящая проблема: недостаток знаний, или погружения, в связи с тем, что происходит на борту. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь этому (но держать свои ожидания в узде; Элдрич ужасы никогда не были так сильны или связного повествования как что-то вроде истории).

Для чего это стоит, я думаю, что Arkham ужасы лучше на решение этой проблемы, но мы говорим о Элдрич ужасы сейчас.

Читать карты вслух

Это может показаться как ежу понятно, для некоторых игроков, но я играл с людьми, которые рисуют карты местности, читать молча, ролл некоторые кости, то говорят, что им нужен общий пункт. Что это за скучный и отключает все от того, что происходит. Значение карты вслух добавляет в атмосферу и увеличивает удовольствие для всех.

Кроме того, есть способы, чтобы увеличить драму, как Вы читаете. Я не помню, если это официальное правило или нет, но когда я играл в игры с одним из разработчиков, он сказал, что каждый раз он говорит "сделать крен" или подобный, он намеренно сделал так, что они всегда заканчивались приговор. Во время чтения, он сказал, что вы должны остановиться, как только Вы читаете это предложение, Сделайте свой ролик, а затем продолжить чтение. Это помогает погружение ведущими в ожидании, что будет происходить. Некоторые игроки даже предпочитают, чтобы другие игроки читать карту, чтобы игроки молча читать дальше.

Начните игру с одним из описаний в книге правил

Книга правила для базовой игры и каждого дополнения есть короткий абзац от кого-то-Вселенная, описывающая общую атмосферу опасный, и это может быть полезно для настройки тона для игроков. Если вы видите другие подобные вещи, тоже читал эти.

Прочитать описания из произведений Лавкрафта

Сказать, что ваша Древнего Азатота. Можно в какой-то момент прочитал цитату из мечты поиски неизвестного Kadath:

[О]снаружи упорядоченной вселенной [в том], что аморфные порча низовую путаницы, которая хулит и пузыри в центре бесконечности—безграничный демон-султан Азатот, имя которого не губы осмеливаются говорить вслух, а кто грызет жадно невообразимые, неосвещенные покои вне времени и пространства посреди приглушенный, сводящий с ума бить мерзких барабанов и тонкое монотонное хныканье проклятых флейт.

Лавкрафт обладал даром описывать вещи в пути, который вызывает определенные эмоции. Читая эти цитаты помогают донести, что для игроков, а также воспитывает их, если они не знакомы с этим существом.

Делать это сколько хочешь. Я не знаю, что есть какие-то запоминающиеся отрывки из ружья, но вы можете читать, когда Некрономикон раскрывается.

Прочитать описания, вы пишите сами

Я один раз играл в игру Элдрич ужасыс сестрой игру, Аркхем хоррор, где, когда игрок впервые вошел в месте, игра рук читать описания мест, которые он написал. Например, когда я пошел на кладбище, мне сказали, что я видел могилы ветеранов Великой войны (т. е. Первой мировой войны), но одной из могил я прошел был старый, еще недавно выкопали. Потом я прочитал встрече в обычном режиме. Это может быть сделано с Элдрич ужасы тоже.

Придумывать свои собственные рационализации и соединений

Почему я вам книгу из случайного человека на улице в Каире? Возможно, я спасла свою жизнь от зомби я убил, и они дали его мне в благодарность. Просто дайте своим игрокам бежать с ним.

+90
Nivedita Sharma 7 дек. 2013 г., 5:37:23

Когда следователь терпит поражение после того, как Древний человек, что игрок выбывает. Что, если следователь терпит поражение и древний пробудится до конца фазы мифос?

Древний человек просыпается, когда следователь хотел заменить, но не проснулась, когда следователь потерпел поражение.

В нашей сессии, поражение следователь вызвал пробуждение. Мое чтение правил является то, что игроку не исключены в результате этого. Есть ли документация подразумевая иначе?

+41
user1491929 27 сент. 2018 г., 0:32:21

Показать вопросы с тегом